Этот вопрос о том, почему стюардессы продолжают стоять, когда включен ремень безопасности? на сайте aviation.stackexchange.com я задался вопросом, что делать пассажиру, когда ему срочно нужно пользоваться уборной, когда горит пристегнутый ремень безопасности . Правила FAA требуют, чтобы пассажиры соблюдали знак ремня безопасности, даже если бортпроводники этого не делают.
Я видел, как это происходило во время полета, когда пожилой джентльмен спросил бортпроводника, может ли он воспользоваться уборной, и она ответила: «Пока свет не погаснет». К этому времени полет был свободен от турбулентности в течение 15 минут или около того, и стюардессы свободно гуляли по салону, собирая мусор после еды и т. Д. Джентльмен, попросивший воспользоваться туалетом, оказался в некотором дискомфорте и практически побежал в уборную, когда свет погас 10 минут спустя.
Так что же делать пассажиру, когда ему не разрешают пользоваться туалетом, когда он должен идти и не может ждать? Просто пойти на свое место?
источник
Ответы:
Есть два уровня турбулентности, когда дело доходит до света ремня безопасности. С небольшой турбулентностью капитан включит знак ремня безопасности и попросит пассажиров сесть. Кабина экипажа сможет продолжить выполнение своих обязанностей (хотя они сядут, если это станет грубее).
С сильной турбулентностью капитан включит свет ремня безопасности и скажет всем, чтобы они немедленно сели (включая бортпроводников). В этом случае бортпроводники обычно убирают любые тележки и затем пристегиваются.
К счастью, в большинстве случаев пилоты «видят» турбулентность заранее, поэтому могут предупредить пассажиров заранее, но не всегда, поэтому всегда полезно пристегнуть ремень безопасности.
С точки зрения необходимости идти очень плохо ... с небольшой турбулентностью, бортпроводники обычно позволяют вам позаботиться о ваших потребностях, если вы выражаете срочность для них. Но с сильной турбулентностью ответ будет НЕТ, садись и держи его.
источник
Очевидно, это часто случается (или, по крайней мере, между странами, в которых я часто бываю) в AirAsia.
Когда капитан включает знак ремня безопасности, это не означает, что он или она ожидают турбулентности с вероятностью 100%. Просто его / ее инстинкты и мониторы показывают, что может быть турбулентность. Я много раз пользовался туалетом при включенном знаке ремня безопасности, и у меня даже дверь была заперта изнутри при включении знака.
Стюардессы используются и обучаются для небольшой турбулентности. У тележек (с колесами) есть тормоза на них. Обычно они безопасны даже при небольшой турбулентности.
Если вы находитесь в туалете при включенном знаке, обслуживающий персонал постучит в дверь и скажет вам вернуться на место. Но я никогда не видел, чтобы они настаивали. Они даже не заботились иногда.
Если вы испытали довольно сильную турбулентность, вы, вероятно, заметили, что капитан говорит присутствующим вернуться на место. Если вы слышите это, пристегнитесь и быстро допейте бокал вина.
Если знак включен, и вы спешите, регламент состоит в том, что вы должны оставаться на месте. Жесты рук и улыбка сделают свое дело. Кнопка вызова оператора разозлит их. Просто попробуйте сказать им, что вы спешите, и вы будете в безопасности.
источник
Несколько лет назад я летал от побережья США в плохую погоду (*). Рейс был ухабистым, но обслуживающий персонал смог предоставить большинство ожидаемых услуг. У меня был этот обмен с сопровождающим:
Я осторожно пробирался по проходу, всегда удерживая спинку сиденья, пользовался туалетом и без происшествий вернулся на свое место.
Предположительно, ответ сопровождающего был компромиссом между признанием биологической срочности и ограничением ответственности авиакомпании, если я получил травму.
(*) Вскоре после того, как я приземлился, другой рейс в тот же аэропорт приземлился с травмами, связанными с турбулентностью, для некоторых пассажиров. Это плохо.
источник
Я слышал, что если вы оставите свое место с включенным светом ремня и получите травму, вы не сможете подать в суд на авиакомпанию. Не знаю, как это может вписаться в законность всего этого, и почему стюардессы могут игнорировать нарушения. Очень неприятно видеть команду и суетиться, когда свет включен, и мне действительно нужно идти. Я предполагаю, что они подписывают, чтобы не предъявить иск компании из-за раны. Все еще расстраивает, когда турбулентность минимальна. Мне 65 лет, но дайвмастер с таким же хорошим балансом, как и 25-летняя стюардесса. Я ездил на автобусах Greyhound в течение десятилетий и смог вернуться в туалет и использовать его в гораздо более трудных ситуациях балансировки, чем на большинстве поездок на самолете.
источник