Я знаю, что они хотят «заполнить каждое место».
Если вы примете это буквально, то вы захотите перебронировать из-за статистического процента «не показы». Это, конечно, приводит к «столкновению», когда на самом деле появляется больше пассажиров, чем предсказывают статистические формулы.
Но можно также определить «заполнить каждое место» как «продать каждый билет», тогда нет смысла перебронировать. С экономической точки зрения, место будет «заполнено», как только билет будет продан. Не важно, появился ли пассажир, пока билет был оплачен. И если пассажир хочет поменять рейс, с него может быть наложен штраф, чтобы покрыть ожидаемые потери при замене; чем ближе к времени полета, тем выше штраф.
«Полная» плоскость - это переполненная плоскость и, следовательно, неприятная плоскость. Самолет, в котором были проданы все билеты, но было несколько «неявок», на самом деле лучше летать. Это также было бы легче в самолете; была бы меньшая нагрузка.
Можно ли убедить авиакомпании изменить свои цели в пользу пассажиров, чтобы не было «неровностей» и меньшего скопления людей? Будет ли для пассажиров иметь смысл подталкивать авиакомпании к принятию других решений (например, взимать на 10–20% больше за билеты, чтобы компенсировать потерянный вариант «перебронирования»). Будет ли это (или какая-то другая идея) лучше, чем принуждать пассажиров покупать билеты первого класса, если они хотят избежать «столкновения»?
Ответы:
Насколько я понимаю, за этим стоит система; больше, чем просто предположить, что несколько% пассажиров просто не дойдут до полета, оставив некоторые места пустыми.
Допустим, место стоит авиакомпании 100 долларов за рейс, а билет продается за 200 долларов за несколько месяцев до полета. И чем ближе к дате вылета, тем более дешевым будет билет на самолёт Бенин-Сити - 400 долл. США за день до вылета.
Теперь, когда вы находитесь в аэропорту, они выясняют, что они перебронированы, и предлагают пассажирам ваучер на 300 долларов, если они отправятся другим рейсом. Теоретически, люди, заплатившие за билет наименьшую сумму денег, с большей вероятностью примут предложение, освобождая место для людей, которые заплатили больше за место в последнюю минуту, потому что им действительно нужно туда попасть. Тем не менее, авиакомпания также зарабатывает деньги здесь, потому что теперь у них есть место, проданное дважды (за 200 долларов и снова за 400 долларов = 600 долларов), и выкупить его за 300 долларов, и при этом получить прибыль в 200 долларов за место, которое стоит им всего 100 долларов за рейс.
По сути, они пытаются вытолкнуть более дешевых пассажиров из рейса, чтобы освободить место для пассажиров, которые заплатили больше, и увеличить доход за место, которое они получат на этом рейсе.
источник
Если перебронирование разрешено, то «продавать каждый билет» не означает «заполнить каждое место», поскольку пассажир, который переходит на другой рейс за небольшую плату, занимает место на этом другом рейсе. Перебронирование - это привилегия, которая существует уже очень давно; отнятие этого у пассажиров очень сильно раздражает деловых путешественников, поэтому вряд ли это произойдет.
Чтобы компенсировать потерю доходов от свободных мест, которые они могли бы заполнить, авиакомпаниям, скорее всего, придется повысить свои цены и, следовательно, стать менее конкурентоспособными. Похоже, что слишком много людей не заботятся о личном комфорте, пока цена низкая, чтобы сделать «полупустой экономический класс» жизнеспособной бизнес-моделью. В конце концов, авиакомпании хотят максимизировать прибыль, и если они могут увеличить прибыль, отталкивая лишь небольшую часть путешественников (включая вас, к сожалению), они пойдут на это.
Для опыта, который похож на полупустой эконом-класс (но с лучшей едой), я рекомендую летать бизнес-классом - вы платите премию, но получаете больше места и лучший сервис.
Обратите внимание, что правила обслуживания самолетов устанавливаются в зависимости от количества летных часов, что означает, что затраты на обслуживание самолета примерно одинаковы, независимо от того, летит он полностью или пусто.
источник
Допустим, есть 10 мест, все продано по 100 долларов. Однако этот рейс на самом деле стоит 1050 долларов на эксплуатацию. Таким образом, чтобы покрыть свои расходы, они могут либо взять 105 долларов за место, либо сделать те же 100 долларов за место, и перебронировать (и получить еще 50 долларов), потому что их компьютеры говорят, что есть очень хороший шанс, что кто-то пропустит рейс.
У авиакомпаний есть годы и годы данных о том, сколько людей появится и кто пропустит рейс для каждой комбинации переменных - в среду вечером в Эль-Пасо в марте? Воскресная ночь в Лас-Вегасе в августе? Они знают, кто именно, кто сделал и не показал. И, с другой стороны, выплачивая людям, что они перебронируют, они все стараются избегать непроизвольных требований (которые на самом деле выгодны для клиента) и пытаются сделать это добровольным ударом и вместо этого выплачивают вам кредиты авиакомпаний. ,
Управление авиакомпанией - не очень прибыльный бизнес, и фактический «доход за рейс» действительно намного ниже, чем думают люди.
Короткий ответ - голосуйте своими долларами, но время доказало, что люди заботятся только о цене, а все остальное люди "говорят", когда фишки на столе, самая низкая стоимость почти всегда будет получать голос путешественника.
источник
Основная проблема заключается в том, что, даже если ваш собственный билет не позволяет этого, большинство авиакомпаний предлагают билеты, которые можно отменить или перебронировать за небольшую плату или без дополнительной платы, и они хотят иметь возможность продолжать это делать. Они могли бы в принципе прекратить предлагать эту услугу и избежать необходимости переплачивать. Они также могут разрешить изменения или отмены и просто убедиться, что они никогда не забронируют самолет полностью, чтобы снизить риск столкновения или перенесения некоторых пассажиров.
Проблема заключается в том, что кто-то должен заплатить за него (пассажиры, которые хотят отменить билет и не могут, авиакомпания, если ей приходится рисковать полетом с несколькими свободными местами и т. Д.) В качестве альтернативы авиакомпания может перенести эти расходы на клиент, но это сделало бы билеты дороже, возможно поставило бы их в невыгодное конкурентное положение или раздражало неправильных клиентов.
Обратите внимание, что люди, летающие по низкой цене или покупающие самые дешевые и не подлежащие возврату билеты неизменного экономического класса, вероятно, наиболее чувствительны к цене. В следующий раз они по-прежнему будут летать в самую дешевую авиакомпанию, поэтому выиграть нечего, предложив им лучший сервис по несколько более высокой цене. У меня было несколько неудачных опытов с EasyJet, но я все еще время от времени летаю с ними, потому что они обычно намного дешевле, чем следующая авиакомпания, в некоторых пунктах назначения, в которые я хочу попасть (нет перебронирования в этом случае, но есть другие проблемы). Выгодно перебирать пассажиров, таких как я, на рейс, чтобы предложить им дешевый билет и заполнить самолет, но столкнуться с ними, чтобы предложить некоторую гибкость клиентам, платящим больше.
Цель авиакомпании состоит в том, чтобы кто-то заплатил что-то, чтобы компенсировать огромные постоянные издержки, то есть перебронирование, управление доходами и т. Д. Вопрос в том, кто готов заплатить, сколько и за что и как правильно провести различие между этими различными классами клиентов. Авиакомпании могут ошибаться, но они определенно изучили это, и есть вероятность, что увеличение цены на самые дешевые билеты или отказ от предложения гибкости для тарифов более высокого класса означало бы потерю некоторых пассажиров.
источник
НЕТ !!! Очень мало людей когда-либо испытывают неудобства из-за перебронирования, но каждый будет испытывать огромные неудобства каждый раз, когда летит, если билеты будут на 10–20% дороже.
В качестве альтернативы, если вы доказали, что я неправ, продемонстрировав, что люди готовы платить на 10–20% больше за перелеты, я могу точно сказать, что произойдет. Авиакомпании сказали бы: «Спасибо. Мы повышаем цены на билеты на 10–20% и, угадайте, что? Мы все еще перебрасываем вас. Так долго, лохи!» В качестве примера из реальной жизни British Airways терпела убытки от Concorde до тех пор, пока исследование рынка не показало, что большинство людей считает, что стоимость билетов в два раза выше, чем на самом деле. Б.А. воспринял это как большой намек на то, что люди готовы платить больше, чтобы летать на Конкорде, и с тех пор он получил прибыль.
источник