Я предполагаю, что они просто не едут в страну, где они избегают призыва в армию. Я прав в своем предположении?
Если у них есть другой паспорт с указанием гражданства и т. Д., Они могут в результате путешествовать туда и обратно в разные страны и не быть помечены или что-то еще. Я предполагаю, что иностранная страна не может остановить чей-то паспорт?
Может ли Интерпол и другие организации даже вмешиваться в ситуации, связанные с воинской обязанностью, тем самым предотвращая уклоняющегося от призыва, который будет считаться гражданином этой страны, отправляться в отпуск, уезжать за границу и т. Д. Для общих целей?
Ответы:
Есть две вещи, которые, кажется, здесь перепутаны.
«Уклонение от призыва» может описать конкретное преступление, в котором вы явно обещали / получили приказ служить в армии, но отказались. Это будет считаться преступлением, и это может быть экстрадицируемым.
«Уклонение от призыва» может также относиться к общей практике, позволяющей избегать того, чтобы быть приказанным служить. Например, в России никто не может быть привлечен к ответственности за уклонение от призыва, пока ему лично не вручат уведомление о рецепте («повесть»), и он не подпишет его. В этом случае «уклонение от призыва» вовсе не является преступлением.
Чтобы добавить сюда, есть дополнительные правила для экспатов. Например, Израиль явно дает экспатриантов перерыв :
Таким образом, только потому, что кто-то уклоняется от черновика, не означает, что он совершает преступление (и, следовательно, Интерпол не может быть замешан), и нет необходимости даже путешествовать по другому паспорту (хотя вы определенно можете).
источник
Я знаю две страны с реальными случаями: Корею и Сингапур. Как в Сингапуре, так и в Корее, человек не может отказаться от своего гражданства, пока он не пройдет военную службу, даже если у него уже есть другой паспорт.
В Корее это еще более извращенно. Молодой человек корейского происхождения, скажем, кореец-американец, может думать, что он только американец, и все равно правительство Кореи считает его гражданином Кореи, если кто-то в семье (обычно это дед по отцовской линии) зарегистрировал свое рождение в семейном реестре. Это делает его автоматически корейцем. Я знаю случаи, когда чуваки KorAm приезжали в Корею летом и возвращались домой через 2-3 года, очень хорошо и свободно разговаривая на корейском ...
Существует процедура, которая меняется, чтобы отложить военную обязанность, пока вы не слишком стар, чтобы сделать это. Мой друг даже умудрился жить в Корее без каких-либо проблем, еще в те дни, когда дети Korean-X отправлялись в армию на три года. Но вы должны быть осторожны.
Что касается Сингапура, проблема вдвойне проблематична: двойное гражданство является незаконным, а NS является обязательным. Это означает, что вы никогда не сможете поехать в Сингапур, если вы незаконный уклоняющийся от двойного гражданства.
Но это в основном применимо только к стране - сингапурско-американский доджер может использовать свой американский паспорт для поездки в любую страну, кроме Сингапура.
источник
Я считаю, что общий ответ невозможен.
источник
Угол Интерпола интересен. Красное уведомление должно быть выдано для «лиц, разыскиваемых для судебного преследования или отбывания наказания». Так что, если уклонение от призыва является преступлением, и власти заботятся о его судебном преследовании, это может привести к красному уведомлению. Это не обязательно так, я знаю страны, в которых доказательство того, что вы выполнили свои военные обязательства, мешает вам многое, но не преследуется по закону как преступление.
Кроме того, красные уведомления не должны использоваться в политических целях. Интерпол отказался от некоторых красных уведомлений, потому что обвинение было сочтено политически мотивированным, но его также критиковали за слабые стандарты и недостаточный контроль над тем, как его государства-члены используют систему. Но я не думаю, что это положение очень полезно для уклонистов в целом, за исключением, может быть, некоторых исключительных обстоятельств.
На практике каждый год выпускается менее 10000 красных уведомлений и около 40000 находятся в обращении. Это немного для 190 стран и предполагает, что они обычно используются для людей, подозреваемых в совершении серьезных преступлений или разыскиваемых по какой-то другой конкретной причине, а не для тысяч молодых людей в вашей ситуации.
источник