Мое мнение таково, что это не зависит (и не должно) зависеть от области обучения. Например, вы можете работать на более низком уровне значимости, чем если, например, вы пытаетесь повторить исследование с историческими или устоявшимися результатами (я могу вспомнить несколько исследований об эффекте Струпа , которые привели к некоторые споры в последние несколько лет). Это равносильно рассмотрению более низкого «порога» в классической структуре Неймана-Пирсона для проверки гипотезы. Однако статистическое и практическое (или существенное) значение имеет другое значение.р < 0,001
Sidenote . «Звездная система», по-видимому, доминировала в научных исследованиях еще в 70-х годах, но см. «Земля круглая» (р. <.05) Дж. Коэна ( Американский психолог , 1994, 49 (12), 997-1003), несмотря на то, что мы часто хотим знать, учитывая данные, которые я наблюдал, какова вероятность того, что истинно? Во всяком случае, есть также хорошая дискуссия Джерри Даллала « Почему р = 0,05? ».ЧАС0
Кто-то может редко использовать предварительно заданный уровень альфа ниже, скажем, 0,01, но не так уж редко случается так, что люди утверждают, что подразумеваемый альфа менее 0,01, ошибочно полагая, что наблюдаемое значение P меньше 0,01 - это то же самое, что альфа Неймана-Пирсона менее 0,01.
Значения P Фишера не совпадают или взаимозаменяемы с частотой ошибок Неймана-Пирсона. не означает если только не принято решение использовать в качестве критического уровня значимости при разработке эксперимента. Если вы приняли бы как значимое, тогда означает, что вероятность ложного положительного результата составляет .п= 0,0023 α = 0,0023 0,0023 п= 0,05 п= 0,0023 0,05
Посмотрите на Хаббарда и соавт. Путаница в показателях достоверности (p) и ошибок (α) в классическом статистическом тестировании. Американский статистик (2003), вып. 57 (3)
источник
Я не очень знаком с этой литературой, но я полагаю, что некоторые физики используют намного более низкие пороги в статистических тестах, но они говорят об этом немного по-другому. Например, если мера составляет три стандартных отклонения от теоретического прогноза, она описывается как отклонение «три сигмы». По сути, это означает, что интересующий параметр статистически отличается от прогнозируемого значения в z-тесте с α = .01. Две сигмы примерно эквивалентны α = 0,05 (на самом деле это будет 1,96 σ). Если я не ошибаюсь, стандартный уровень ошибок в физике составляет 5 сигм, что было бы α = 5 * 10 ^ -7
Кроме того, в нейробиологии или эпидемиологии, кажется, все чаще и чаще проводят некоторую коррекцию для множественных сравнений. Поэтому уровень ошибки для каждого отдельного теста может быть ниже, чем р <0,01.
источник
Как отмечает Гаэль Лауранс выше, статистический анализ, который сталкивается с проблемой множественного сравнения, имеет тенденцию использовать более консервативные пороги. Однако по сути они используют 0,05, но умноженные на количество тестов. Очевидно, что эта процедура (коррекция Бонферрони) может быстро привести к невероятно маленьким значениям p. Вот почему люди в прошлом (в неврологии) останавливались на уровне p <0,001. В настоящее время используются другие методы множественных сравнительных поправок (см. Марковскую теорию случайных полей).
источник