Сейчас я учусь в средней школе, и я единственный в своем классе, кто имеет опыт программирования. Из-за этого люди постоянно отвлекают меня, пока я пишу код, чтобы попросить меня решить проблему. Обычно я отвечаю что-то вроде «я не знаю, я никогда этим не пользуюсь», но я не хочу лгать людям.
Другая проблема состоит в том, что я стал настолько известным за это, что даже ученики из других классов задают мне вопросы. Я нахожу это чертовски раздражающим.
В-третьих, если я решу проблему для них, они ничему не научатся.
Как я могу помешать людям задавать мне вопросы, связанные с программированием, добрым способом?
Ответы:
Носить наушники. Обычная уловка, используемая студентами ТА, которым нужно было использовать те же компьютерные классы, что и их ученики в моей школе. Их даже не нужно подключать ни к чему. Это не всех обескуражит, но должно немного сократить цифры.
Разместите в своих учебниках / тетрадях табличку и поставьте ее в подписи своей электронной почты, чтобы у вас не было времени отвечать на вопросы из-за собственных интенсивных занятий.
Начните заниматься репетиторством и объясните, что вы берете X долларов в час и назначаете встречи заранее. Это не решит проблему полностью, но поможет людям оценить ваше время и даст вам немного денег.
источник
Скажите им, что вы репетитор и что вы им поможете по курсу Х долларов и час. (Если они действительно серьезны, по крайней мере, вам заплатят за помощь.)
источник
Пусть они объяснят вам свой код, прежде чем вы им поможете, или просто укажите им, что такое переполнение стека, и толпа скажет им сделать то же самое.
Если вопросы не являются настолько основополагающими, что вы не получаете абсолютно ничего, отвечая на вопросы самостоятельно, тогда я все равно буду время от времени помогать (если ясно, что люди, которым вы помогаете, по крайней мере пытаются). Лучший способ убедиться, что вы понимаете что-то, - это научить этому.
источник
«позвольте мне закончить это, и я буду смотреть на это». Они уходят. Вам понадобится 1 час, чтобы закончить. Они сами начнут решать проблему
Он работает с коллегами, друзьями, семьей, но не с бабушками. Если она хочет, чтобы ее принтер починили, лучше сделайте это сейчас.
источник
Если проблема в том, что вы хотите, чтобы они чему-то научились, без показа ответа, вы всегда можете попробовать ...
... метод Сократа !
Да, вместо того, чтобы позволить им задавать вопросы, попытайтесь заставить их задуматься, задавая наводящие вопросы с минимальными логическими скачками, насколько это возможно.
Или же вы можете просто привести их на сайт переполнения стека, если у вас нет времени.
источник
Платные репетиторские ответы действительно великолепны. Таким образом, я заработал много денег и в бакалавриате, и в аспирантуре.
Вы также можете создать учебную группу после школы, где люди собираются вместе и обсуждают свои вопросы по программированию. Это действительно распространено в университете, и это отличный способ подружиться и учиться. Затем, когда кто-то прерывает вас вопросом в школе, скажите ему, что вы заняты, но они должны принести его в учебную группу. И удивительно, как объяснение вещей другим людям помогает вам понять материал глубже, чем вы могли бы иначе.
Многие программисты в моем университете сделали это, и они не только получили отличные оценки, но и получили массу удовольствия. Мы также делали это на некоторых уроках органической химии, когда я работал над докторской диссертацией, и мы все получили отличные оценки и получили массу удовольствия. У нас всегда был кофе, некоторые люди даже приносили еду, а потом мы иногда пили за пивом.
источник
Поговорите с учителем (если вам нужно использовать лабораторию) и посмотрите, сможете ли вы сформировать учебную группу. Я знаю, что вы хотите избежать ответов на вопросы, но это действительно сделает вас лучшим программистом. У вас будет более глубокое понимание, если вам придется объяснять это другим. Это поможет вам управлять Q & A и ограничить сбои. Просто скажите всем, чтобы они поднимались в учебной группе. Вы никогда не знаете, вы можете создать одного или двух других экспертов-резидентов, которые могут ответить на некоторые вопросы.
источник
Сработает ли рассказать им о переполнении стека?
источник
Я слышал это в разговоре об общей производительности, но сейчас не могу его найти.
Основная идея заключается в том, что если вам задают вопрос, это не прямой ответ на конкретное лицо, а блог (или что-то подобное), таким образом создавая базу знаний, на которую вы можете указывать людям.
Отсутствие необходимости отвечать на одни и те же вопросы снова и снова уже очень помогает и действительно делает это интересным. Вам будет задано лишь ограниченное количество вопросов, пока вы не достигнете точки, когда вы что-то узнаете сами, потому что эти вопросы для вас новы.
Также это может помочь в течение многих лет после вас и даже других школ.
Возможно, форум - это лучшая идея, чем блог, потому что вам не придется делать все самостоятельно. В начале вы бы мотивировали людей указывать на повторяющиеся вопросы, и, возможно, когда-нибудь даже другие смогут дать ответы.
Думайте об этом как о доморощенной версии stackoverflow, только для определенной группы, возможно на вашем родном языке.
Вам решать, как далеко вы пойдете. Фундаментальный шаг - избавиться от необходимости снова и снова отвечать на одни и те же глупые вопросы.
источник
Если вы учитесь в средней школе, тогда ученики должны спрашивать учителя, нужна ли им помощь, а не одноклассник.
В идеальном мире им, вероятно, не следует ни с кем разговаривать, если только они не работают в парах, и в этом случае им следует разговаривать только со своим партнером.
Если люди не оставят вас в покое, скажите учительнице, чтобы она прекратилась, объясните, что это означает, что вы не можете выполнить свою собственную работу, и это закончится.
Я давным-давно помогал преподавать информатику / информатику в средних школах, поэтому я знаю, как это происходит в этих классах.
NB. Лично я бы просто отвечал на вопросы и получал удовольствие, помогая людям, вы можете сделать свою собственную работу в другой раз. Когда я был молодым студентом, для меня было то же самое - я любил отвечать на вопросы, это хорошая государственная служба и помогает персоналу.
источник
Я не думаю, что видел этот ответ еще - почему бы не попытаться преодолеть себя и свой безумный навык кодирования и просто ответить на вопросы? Если это действительно неконтролируемо, вы можете использовать любое из этих предложений, но почему бы не узнать больше, обучая?
источник
Разместить знак:
Programming questions answered: 25c
(Евро центы, я полагаю)
Дешевые оставят вас в покое, и вы сделаете несколько баксов от остальных.
источник
В зависимости от обстановки ваша ситуация может отличаться - я сделал следующее: «Пожалуйста, не перебивайте меня, мне нужно сосредоточиться, но я могу немного помочь вам в 3 часа дня». Второму ученику: «... может помочь вам после этого другого парня, который будет первым в 3 часа дня» для других: «... некоторые из вас уже стоят в очереди».
Некоторые из них решат свои проблемы самостоятельно. У вас есть время для работы, но вы улучшите свои знания, если вам придется объяснять это кому-то еще, и вы будете чувствовать себя хорошо, оказывая некоторую помощь, а не отказываясь полностью.
Следующим шагом является распространение простейших вопросов среди промежуточных коллег, которым вы помогли. Если они отказываются распространять свои знания, отказываются помогать им в будущем.
Важный совет: не помогайте самым быстрым способом, но долговечным. В конечном итоге это будет стоить вам меньше времени: покажите им, как решить проблему самостоятельно, но не выполняйте домашнюю работу.
источник
Как насчет просто сказать правду: «когда я работаю, я не хочу, чтобы меня прерывали, поэтому, если вам нужна моя помощь, вы должны подождать, пока я закончу, даже если это означает ожидание до 10 вечера».
Тогда, если их вопрос ленив, не стесняйтесь говорить «я не знаю».
Я бы не беспокоился о них, «ничего не изучая». Это их проблема.
источник
Просто скажите им, что у вас достаточно работы, и вы не можете помочь. Скажи это достаточно раз, и они не придут к тебе.
источник
Расскажите им, как они находят решение самостоятельно. (Дайте им подсказки, скажите им, чтобы Google это, что бы ни работало ...)
Если они просто ленивы и хотят, чтобы вы делали свою работу, просто скажите им, что вы не хотите делать это для них.
Я верю, что если вы объясните некоторые вещи людям, которые хотят учиться, вы извлечете из этого пользу. Простое объяснение людям - очень важный навык, и вы не должны упускать этот шанс, чтобы практиковать его полностью.
В конце концов, если получится слишком много, просто дайте им краткий ответ, как это выяснить. (или просто скажите «нет, оставьте меня в покое», если они этого заслуживают)
Если вы действительно хотите, чтобы они прекратили, начните давать некоторые из них ложные решения.
источник
Не.
Существует 4 метода обучения в порядке эффективности:
Вам повезло, что у вас есть возможность принять участие в наиболее эффективном механизме обучения, так рано в вашей учебной «карьере». Не давайте им ответов, но научите их решать проблему (все это «дай человеку рыбу»).
Вы будете намного лучше для этого в конце.
Если вы все еще не хотите с ними беспокоиться, тогда любые другие ответы здесь подходят.
источник
Я считаю, что лучший способ подвести кого-то в добром духе - это объяснить ситуацию и предоставить им некоторые варианты.
Если вы заняты работой, просто объясните свою ситуацию и порекомендуйте попросить инструктора или использовать такой ресурс, как «Программисты в Stack Exchange».
«Извините, но я должен сосредоточиться на своей работе прямо сейчас. Вы должны спросить [Инструктора] или, возможно, даже обратиться за помощью онлайн».
Альтернатива, которая подчеркивает вашу третью точку зрения (или, если у вас есть время, но вы не чувствуете себя хорошо, помогая):
«Если честно, я хочу помочь вам с этим, однако я не совсем уверен, как помочь вам изучить материал. Конечно, я могу решить проблему, но это лишило бы вас возможности учиться. Я действительно не понимаю». Я не хотел бы отнимать это у вас. Я бы порекомендовал поговорить с [Инструктором], поискать в Google и / или в Stack Exchange. "
источник
Взимайте плату за проект и делайте это для них. За последние три года я сделал довольно много теста во время учебы в колледже, и это принесло мне неплохой доход.
Даже если это друг, я беру хотя бы пару сортов пива. :)
источник
-1 для всех, кто говорит людям уходить. Как они собираются учиться? Особенно если у них хватит смелости прийти и попросить помощи.
Будучи самим ботом ОП, я обнаружил, что помощь другим в решении их проблем сделала меня НАМНОГО лучшим программистом, чем когда-либо, если бы я сидел и писал все в вакууме. Вы увидите множество неправильных способов ведения дел, вы увидите, как другие подходят к той же проблеме, и вы увидите креативные решения проблем.
Теперь, когда все сказано - есть время сказать: «Я работаю над _ , я не могу вам помочь прямо сейчас». Если ваша усердная работа, чтобы уложиться в сроки, отвлекает очень раздражает и убивает вашу производительность. Если ваша школа позволяет - переезжайте в другую комнату.
источник
У меня та же проблема, и вот как я с ней справляюсь:
Скажите, что кто-то подходит ко мне, когда я учусь, программирую и т. Д., И спрашивает: «Как мне сделать Х?» или «Почему мой код не работает?». Я отвечаю тем, что они подробно объясняют проблему и объясняют, что, по их мнению, должен делать код, и почему, или, возможно, как решить более мелкие части проблемы. В половине случаев это делает свое дело, и они оставляют меня в покое.
Что касается второй половины, я обычно решаю, что вместо того, чтобы просто дать им решение, я на самом деле научу их тому, чего им не хватает. Это может занять немного больше времени, но это окупается, потому что теперь они знают больше, и теперь они могут помогать другим в своем классе, чтобы они не мешали мне.
Если они действительно раздражают, я расскажу о преимуществах MVC и о том, почему их код должен быть разбит на функции и классы, а также отделять представление от логики, а не все перемешивать
main
. Я считаю, что чем дольше вы будете продолжать и продолжать, или чем настойчивее вы критикуете их код, тем быстрее они уходят и тем дольше они возвращаются. Но на самом деле я оставляю эту стратегию для тех, кто мне не нравится или даже не пытаюсь изучать материал.источник
Я бы на самом деле предложил им помочь, не давая им ответы, а просматривая их код и направляя их в правильном направлении. Простое «Хорошо, вы подумали о [x] ...» чрезвычайно полезно для людей, которым просто непросто разобраться в ситуации, а что касается людей, которые просто ищут раздаточные материалы, то они уклонятся от них, как только они поймут, что ты не просто собираешься дать им ответ.
Извините, и это может звучать немного грубо, но в 16 лет у вас действительно есть такая требовательность к жизни, когда помощь однокласснику изменит вашу жизнь на мили и эоны? Может быть, это было только мое детство, но я помню гигантский кусок свободного времени, которое можно было использовать для любого начинания, которое мне так нравилось, и кое-что, что мне не обязательно нравилось, но помогло мне в долгосрочной перспективе, один из который помогал товарищам, когда они не понимали какую-то концепцию [для меня это была математика и программирование].
источник