У кого-нибудь есть ссылки на исследования, которые показывают, как шум влияет на производительность программистов? В частности, я хотел бы увидеть, как / если производительность повышается при снижении уровня шума.
Как отмечалось в комментариях , характер рабочего процесса программирования таков, что вы все время фокусируетесь на нем и не фокусируетесь, поэтому на него может влиять шум по-другому, чем на других направлениях работы.
Причина, по которой я думаю, что это специфично для программиста, заключается в том, что я также интересуюсь математикой. В шумном месте, если я начинаю думать о математике, шум исчезает, и я теряюсь в мире картин. На самом деле моим любимым местом для занятий математикой всегда было кафе «Медный чайник», оживленное туристическое место.
Для программирования это совсем другое. Во время программирования я обычно думаю устно, и любые разговоры разрушают мой ход мыслей. Я буквально не в состоянии программировать везде, где слышен разговор.
Я говорил с другими программистами, которые даже не замечают шум, который отключает меня, и они говорят, что они думают в основном на картинках. Вот почему я задаюсь вопросом, существуют ли какие-либо реальные академические исследования того, насколько программирование особенно подвержено шуму по сравнению, скажем, с математикой или юриспруденцией.
источник
Ответы:
Книга Peopleware имеет несколько глав, которые охватывают эту тему. Вы можете прочитать приличное резюме здесь .
Исследования, проведенные Томом Демарко и Тимоти Листером, показали статистически значимые результаты о корреляции между шумом и дефектами.
Вот интересная часть резюме:
Проверьте резюме, действительно, шум является одним из повторяющихся предметов в Peopleware.
источник
Типичный ответ на шумные условия - слушать музыку в наушниках.
Однако одно из действительно интересных исследований, приведенных в Peopleware, - это эксперимент, проведенный в Корнелле - они дали двум группам сложную задачу, включающую длинную цепочку вычислений. Одна группа слушала музыку во время выполнения задания, а одна группа молчала.
То, что они не сказали ни одной группе, так это то, что сложная цепочка вычислений всегда возвращала исходное число.
Оказалось, что не все поняли это, но большинство людей пришли из группы, которая не слушала музыку.
Очевидно, теория заключается в том, что слушание музыки каким-то образом вовлекает часть мозга, вовлеченную в творческое мышление, и делает его «достаточно занятым», чтобы не видеть общую картину выполняемой задачи.
Что следует иметь в виду при следующем подключении.
Посмотрите на индекс под "Корнелл", чтобы найти ссылку.
источник