Мой сын учится в третьем классе, и на следующей неделе все ученики третьего класса отправятся на экскурсию по историческим местам города. Я вызвался заняться исследованиями и провести экскурсию по местному индейскому сайту. В нашем городе не так много зарегистрированной истории американских индейцев, но одна из главных - история группы американских индейцев, убившей маленького мальчика несколько сотен лет назад. Я думал о том, чтобы просто кратко рассказать эту историю, потому что она займет некоторое время и будет характерна для города; Я не планирую обсуждать детали смерти или что-то в этом роде. Это нормально для детей этого возраста?
age-appropriate
teaching
tpm900
источник
источник
Ответы:
Если бы это был я, я бы предпочел, чтобы им немного рассказали о племенах, населявших этот район (особенно их религиозные убеждения могут быть очаровательными), как их язык относится к другим в этом районе, как они зарабатывали на жизнь, что другие племена, с которыми они сражались и т. д.
Если вы проживаете в США и не уверены, кем были местные племена, эта карта может оказаться полезной для начала работы (предупреждение, она большая)
Остановка на одном сильном ссоре, произошедшем более столетия назад, не кажется продуктивной или информативной.
С другой стороны, я гайка истории (второе место по количеству повторений на сайте History SE в последний раз, когда я проверял), так что мои вкусы, вероятно, не сопоставимы с типичными у 3-х классов. И я не профессиональный педагог, поэтому я не знаю, как преподавать историю.
Я заметил в комментарии к другому сообщению, что вы упомянули, что это были люди "Pennacook". Есть короткая, но информативная страница Википедии для Pennacook , включая некоторые заметки о том, где можно найти их современных потомков. Вероятно, вы могли бы найти гораздо больше информации, которая могла бы иметь отношение к делу, прочитав ссылки на другие «тесно связанные» племена абенаки (поскольку они должны быть настолько культурными, насколько это возможно). Вот карта территории, удерживаемой Абенаки, на момент контакта.
Я хотел бы подчеркнуть одну вещь: эти люди были оседлыми фермерами, а не кочевниками-охотниками, поскольку мы, европейские потомки, часто любим изображать коренных американцев. Но это всего лишь моя любимая мозоль ...
источник
Правда всегда в порядке, важна доставка. Попробуйте и посмотрите, насколько сбалансирована история. Почему был убит мальчик? С какими условиями сталкивались коренные американцы? Кто был мальчиком? Конкретные данные не должны быть подробными, но если он был застрелен или зарезан, эта информация будет запрошена, и это нормально, чтобы дать ее без кровавых подробностей.
Я был в первом классе, когда меня учили об Анне Франк и Холокосте, потому что у меня был друг семьи, который был евреем. Я прочитал ее дневник к третьему классу. Так что смерть - это тема, о которой дети могут и должны узнать, но ожидают вопросов. (Некоторые вопросы могут показаться не по теме, но не могут вообще.)
Также помните, что некоторые семьи могли из первых рук пережить войну, страх или даже смерть. Вы можете иметь ребенка беженца или ветерана в классе или школе.
Я был бы осторожен, используя правильную терминологию (например, коренного американца, а не индейца, или правильное имя туземцев в вашем районе). Я также проверил бы, как эта же группа рассказывает эту конкретную историю. Баланс и рассуждение делают настоящую «правду».
Вы можете попробовать выполнить упражнение, в котором половина группы рассказывает историю с точки зрения Натива, а другая половина - с точки зрения семьи мальчика. Посмотрите, как две стороны живут в выяснении «истины».
источник