Мой 13-месячный ребенок, который недавно ходил, но довольно устойчив на ногах, любит ручки и маркеры. Я хочу поощрить его написание и исследование, но я волнуюсь по поводу того, что он ходит с этими предметами. Я осознаю опасность его падения и умоляю его держать ручки ото рта, особенно во время ходьбы. Я чувствую, что убираю предметы, когда он идет, смущает его, потому что я разрешаю им часто их использовать. Я вижу картины и обсуждения очень маленьких детей в других культурах, использующих такие вещи, как ножи, и я очень хотел бы, чтобы мой сын мог получить такую свободу с помощью своих маркеров, такую же свободу, которой он пользуется с другими своими игрушками. Я пытаюсь объяснить ему опасности, но я не совсем уверен, что он полностью понимает.
Позволяя моему сыну ходить с маркерами, я плохой родитель? Даже под пристальным наблюдением я не смогу остановить опасное падение. Как я могу научить такого маленького ребенка быть внимательным и безопасным с инструментами, которые он держит?
У меня есть эта проблема с моим 14-месячным. Дошло до того, что я в основном даю ей мелки, полагая, что, хотя она может поранить себя этим, эти присоски, похоже, сломаются, если вы посмотрите на них неправильно, поэтому не может быть слишком плохо, если она упадет на них.
источник
Если вашему сыну неудобно ходить с ручками и маркерами, выделите специальное место, где должны оставаться ручки и маркеры. Поднимите мольберт, который берет рулон бумаги. Держите там ручки и маркеры. Если он слишком молод, чтобы оставить их там, тогда сделайте это под присмотром.
источник
Решите для себя, какие объекты подходят для текущего возраста, и придерживайтесь этого. Будьте последовательны, никогда не допускайте исключений из вашего правила.
По мере роста ребенка вы можете постепенно ослаблять правила (перемещая объекты из своего ментального списка «никогда» в список «на месте»).
источник