Каким образом вы можете помочь ребенку развить самоконтроль и отсроченное или отсроченное удовлетворение?

20

Дети, особенно маленькие дети, являются творениями возможностей. Они видят меньший приз в своих руках и гораздо больший приз, на который им, возможно, придется работать, и они получат меньший приз гораздо чаще, чем нет. Способность откладывать или откладывать вознаграждение изучалась в эксперименте «Стэнфордский зефир» и с тех пор во многих копиях, и была связана с академической компетентностью и профессиональным успехом.

У меня есть дочь в первые годы начальной школы. Она имеет тенденцию хотеть вознаграждения сейчас, а не позже. Чтобы помочь ей развить самоконтроль, мы предлагали ее выбор с небольшими наградами (которые мы обычно давали бы ей как само собой разумеющееся) или для небольшого терпения (иногда работы) намного лучшую награду (то есть еще 10 минут телевидения сейчас, или, если она почистит зубы и сама соберется спать, через 30 минут).

Это дало несколько незначительные результаты. В основном она получает легкую награду. Я хочу, чтобы она была успешной, и я не хочу, чтобы она была из тех людей, которые импульсивно покупают ее в долг или бросают колледж, чтобы заняться умеренно оплачиваемой (но непрофессиональной) работой.

Как я могу привить ей силу воли, чтобы работать ради терпения и вознаграждения за ожидание?

CodeWarrior
источник

Ответы:

7

Я не уверен, что это отвечает на ваш вопрос, но я сделаю все возможное.

Психолог по развитию BabyCenter сказал следующее :

Оценивая уровень самоконтроля вашего ребенка, примите во внимание его темперамент. Это возраст, когда может быть широкий диапазон индивидуальных различий; некоторые дети по природе более импульсивны и менее рефлексивны, чем другие. Более энергичным детям могут понадобиться дополнительные указания и напоминания, особенно в захватывающих или отвлекающих ситуациях. Точно так же, более рефлексивные дети могут казаться более сдержанными, хотя на самом деле они просто более сдержанны.

Дети, испытывающие трудности с самоконтролем, могут извлечь выгоду из более структурированных ситуаций и обучения взрослых. Эта способность развивается со зрелостью и практикой, поэтому, хотя вы можете испытать искушение сделать выговор своему ребенку, когда он не может себя контролировать, имейте в виду, что наказание в этой ситуации неэффективно.

Она также добавила :

Дети школьного возраста демонстрируют высокий уровень самоконтроля по сравнению со своими младшими коллегами. В этом возрасте они могут понять причины, лежащие в основе правил, поэтому они более готовы и способны соответствовать ожиданиям родителей и учителей. У них также есть сильное чувство справедливости, поэтому обращение к тому, что справедливо, может часто преодолевать их собственные интересы.

И, наконец, она указывает :

Дошкольники очень усердно работают над развитием самоконтроля и за эти годы делают большие успехи. Они способны откладывать удовлетворение на короткие промежутки времени, и когда они не перегружены эмоциями, они могут использовать слова вместо действий, чтобы выразить свои чувства и желания.

Демонстрация самоконтроля довольно сложно в этом возрасте; дети все еще практикуют свои навыки и нуждаются в большом руководстве (и терпении) от взрослых. Предоставление ребенку стратегий и напоминаний ему более эффективно, чем наказание за ошибки. Объяснение вашему сыну, почему он не может иметь игрушку, которую он видит в магазине, напоминание ему о игрушках, которые у него уже есть дома, и предложение, чтобы он поместил игрушку в свой «список пожеланий», - все это эффективные способы помочь ему контролировать его сильные чувства. Просто сказать «нет» или угрожающее наказание, если он протестует, не даст ему умственных стратегий, чтобы справиться с ситуацией. Точно так же, научить своего сына использовать слова, чтобы попросить другого ребенка купить игрушку или совершить поездку, более эффективно, чем просто сказать ему не хватать. Потому что маленькие дети учатся через повторение,

Она также постоянно предупреждает, что экстремальные состояния - усталость, голод, эмоциональные моменты - часто бывают в тех случаях, когда у детей больше всего проблем с сохранением самоконтроля. По моему скромному мнению, это не характерно для детей; Я получаю беспокойный и расстроен легко , когда я голоден , как хорошо.

Также посмотрите этот большой вопрос .

Aarthi
источник
Спасибо за ссылки и ссылки. Возможно, нам просто нужно дать ему еще немного времени. Мы прилагаем все усилия, чтобы понять ее и помнить, что она учится и на нашем примере, и на нашем объяснении того, как все работает.
CodeWarrior
Я знаю, что вы обеспокоены, но имейте в виду, что ей 5-6 лет. У нее много времени, чтобы учиться и взрослеть, прежде чем она потратит себя на долги или бросит колледж. Продолжайте показывать хороший пример и доверяйте своей дочери желание быть похожими на хороших людей, которые ее воспитали. Она научится, просто дай ей время. :)
Aarthi
Aarthi, «Стэндфордский эксперимент по зефиру» ( en.wikipedia.org/wiki/Stanford_marshmallow_experiment ) может указывать на то, что у человека не так много времени, чтобы помочь маленьким детям развить отложенное удовлетворение или что, возможно, нужно делать это с большей срочностью в молодой возраст. Корреляция - это не причинно-следственная связь, но это исследование может указывать на то, что развитие отложенного удовлетворения у маленьких детей может иметь глубокие последствия на протяжении всей их жизни.
Росс Роджерс
Росс, моя главная мысль состояла в том, что ее способность развить отсроченное удовлетворение в стороне, ее родители, подающие хорошие примеры для нее, с большей вероятностью будут удерживать ее от возникновения долгов или отчисления из колледжа. ОП и его партнер / значительное другое существо, демонстрируя и вознаграждая свою способность быть терпеливой, по моему скромному мнению, дадут их дочери навыки и ценности, которые ей понадобятся для успеха. По сути, я пытался сказать ОП, чтобы у меня было немного веры. :)
Aarthi
9

Безусловно, самый эффективный способ научить самоконтролю и принятию отсроченного удовлетворения - это смоделировать его.

  • Модель сдержанности . Не получить конфету, которую они хотят, но получение Starbucks, которое вы хотите, ничему их не учит. Отмечая, что вы хотите свой латте или красивую рубашку, но предпочитаете не получать, это многому учит.
  • Модельная Дисциплина. Ешьте хорошо, регулярно занимайтесь спортом, не пейте с избытком. Береги свое тело. Не настаивайте на десерте после каждого приема пищи.
  • Модель эмоционального контроля. Не кричи много, не ругай водителей, которые тебя перебивают. Даже когда заметно сердитесь, контролируйте свое поведение.
  • Модель финансовой дисциплины. Имейте «копилку» или другие видимые средства, чтобы сэкономить на вещах, которые вы хотите. Не делайте импульсивных покупок. Пусть они увидят, что вы решили не покупать вещи, потому что деньги лучше использовать.
  • Модель Духовной Дисциплины. Если вы религиозны, исповедуйте веру.
tomjedrz
источник
Дети копируют то, что вы делаете, поэтому, если вы хотите улучшить своих детей, начните с улучшения себя. Тот факт, что ваши дети копируют вас, просто должен дать вам дополнительную мотивацию.
Вильям Бур
5

Спасибо за вопрос! Похоже , ваша общая цель состоит в том, чтобы помочь ребенку развить * в * мотивации добротности, а это означает , что ее чувство мотивации приходит изнутри. И, тем не менее, звучит так, будто вы используете * внешние * мотиваторы (награды). Я бы посоветовал отказаться от этих наград, потому что все, что мы знаем о том, как мотивировать детей, заключается в том, что эти стимулы фактически снижают долгосрочный интерес и успех человека в этой деятельности. (проверить работу Кэрол Двек)

Если вы хотите, чтобы она научилась заботиться о себе, например, чистить зубы и готовиться ко сну, что вы делаете, чтобы научить ее этим навыкам? Она могла составить диаграмму маршрутов перед сном так, как ей нравится, чтобы она напоминала ей о шагах. Вы можете делать ролевые игры и практиковаться (сделать это глупо и весело!). Особенно во время сна, рутины необходимы! Вы можете использовать этот материал от стоматолога, который показывает места, которые вы пропустили при чистке.

Наградами будет ее собственное чувство выполненного долга и гордости. Вы можете помочь ей развить и практиковать саморефлексию, моделируя это поведение от ее имени: «Вы должны гордиться тем, что можете позаботиться о себе сейчас», «Я заметил, что вы чистили зубы каждую ночь», «» спасибо, что позаботились о том, чтобы вы ложились спать, чтобы у нас было время почитать книги и прижаться ».

Что касается денег и вещей, я бы также привлек ее в семейный бюджет. Я не уверен, сколько ей лет, но насколько возможно, пусть она будет вовлечена в то, как потратить бюджет на продуктовый поход. Конечно, у вас есть право вето, но искренне привлекайте ее. Попросите ее о помощи: «Как мы можем наилучшим образом использовать наши деньги для поддержания здоровья своей семьи и сытости?». Чем больше вы будете вовлекать ее в долгосрочное планирование и принятие решений, тем больше у нее будет практики. И дополнительный бонус в том, что вы будете общаться с ней и проводить много времени вместе!

Я бы порекомендовал прочитать « Позитивную дисциплину» и « Воспитание уверенных в себе детей в самоотверженном мире». Это большие ресурсы, основанные на взаимном уважении, и чем раньше вы начнете, тем лучше для вас!

Кристин Гордон
источник
Привет Кристина, и добро пожаловать на сайт! Я думаю, что этот и другие ваши ответы пока фантастические. Тем не менее, я редактирую подписи из ваших ответов, так как откровенная самореклама, как правило, осуждается, а подписи вообще не совсем подходят в ответах (ваш профиль служит вашей подписью).
4

Предоставление естественных последствий и соответствующих возрасту возможностей для отказа в определенных пределах очень полезно для разработки концепции ценности и навыков принятия решений.

Это одна из тех областей, о которых мне хотелось бы знать, когда мой сын был ребенком. По сути, я хотел, чтобы он имел успех, и я заплатил бы за это большую цену. Я был убежден, что смогу помочь ему добиться успеха, помогая ему, когда он потерпел неудачу. «Помогая» в проектах, от которых он откладывал, или доставляя свои «забытые» предметы быстро, чтобы он не столкнулся с последствиями, я фактически укрепил противоположное мышление, которое я желал. Он был очень умен и понимал, что может легко справиться с неоптимальными усилиями, так как я всегда восполняю его слабину.

Обучение активному воспитанию детей сейчас и активному воспитанию детей помогло мне понять способы реализации поддерживающих стратегий воспитания детей. Вы можете проверить эти программы на http://www.activeparenting.com/

Кстати, моему сыну, несмотря на меня, удалось неплохо получиться. :-)

Мари Хендрикс
источник