Я учитель-мужчина. У меня проблема с двумя 10-летними девочками, которые иногда настаивают на том, чтобы обнять меня. Я не особенно наслаждаюсь объятиями в лучшие времена, и когда объятия приходят от несовершеннолетнего, мне это очень не нравится.
Я обсуждал свое отвращение к объятиям с учителем, отвечающим за музыкальную программу. Я спросил ее, могу ли я спросить у матери девушек, можно ли обнять их.
Затем руководитель проекта сказал мне, что я ни при каких обстоятельствах не должен говорить об этом с матерью. Она сказала, что девочки, вероятно, происходят из семьи, где объятия даются свободно, и что они просто слишком молоды, чтобы понять, почему это беспокоит меня.
Поэтому я решил выйти из ситуации, но факт остается фактом: я учу девушек, и с этим приходят определенные реалии. Я также считаю, что достоинство любого человека состоит в том, что к нему или к нему не нужно прикасаться каким-либо образом или каким-либо человеком, каким он или она не хочет.
Дело в том, что мне действительно нравится учить этих девочек, они по большей части воспитанные дети. Вот почему я отчаянно нуждаюсь в том, чтобы объятия прекратились, так как я думаю, что это может поставить под угрозу любое учение, которое мы можем иметь.
Любой совет будет принят во внимание.
Ответы:
Мне очень понравился ответ @Willow Rex, и я думаю, что он может решить вашу проблему. Тем не менее, есть еще один аспект вашего вопроса, который, я думаю, можно решить, если вы того пожелаете. Поскольку вы уже сказали ответственному учителю, и она отвергла ваши опасения, обсудите это с директором. Если вы не получите результатов (они действительно должны относиться к этому серьезно), я думаю, что вы можете поговорить со студентами напрямую.
Ваше тело принадлежит вам, и никто не должен касаться его без явного или явного согласия. ** Если вы не любите объятий, будь то по любой причине, это нарушение ваших физических и психологических границ, когда люди обнимают вас без приглашения. Десятилетним девочкам (если только у них нет особых потребностей) не должно быть проблем с пониманием этого.
Им, вероятно, сказали, что незнакомцы не должны прикасаться к ним, и никто не должен прикасаться к ним ненадлежащим образом, поэтому они действительно что-то понимают в инвазивности прикосновения. Пришло время расширить свой кругозор (доброжелательно и с любовью) по поводу вашего дискомфорта от объятий. Они должны знать, что их вторжение в личное пространство не всегда воспринимается как подарок получателю.
В следующий раз, когда одна из девушек обнимает вас, спросите, можете ли вы поговорить с ней одну в течение минуты (в одиночестве, то есть на публике, но когда никто другой не услышит ваш разговор.) Скажите им, что, пока они вам нравятся, действительно наслаждайтесь их обучением, и цените их привязанность, вы не чувствуете, что объятия уместны, и они причиняют вам неудобство. Еще раз повторю, что вы цените то, что вы им нравитесь, и вам они тоже нравятся, но простое «спасибо» подойдет, если они захотят выразить свою признательность за ваше внимание и ваше обучение. Теперь они становятся молодыми людьми и должны уважать личное пространство других людей. Закончите, сказав им, что вы не хотите ранить их чувства, что вам нравится учить их (и все, что вы можете честно сказать), но теперь это не объятия.
Они, вероятно, будут чувствовать себя смущенными или отвергнутыми, поэтому добавьте улыбки и добрые слова. Приветствуйте их с улыбкой, когда вы их видите или когда они уходят из вашего класса. Это должно помочь.
Удачи.
** Я люблю животных, особенно собак. Когда я вижу собаку, которую я хотел бы погладить, я всегда спрашиваю владельца: «Могу ли я подойти к вашей собаке?» У собак есть личное пространство, и нарушение его может означать неприятный укус, или собака может быть служебной собакой, может быть больной, или, возможно, собака просто не любит, когда ее трогают незнакомцы. Хотя большинство владельцев говорят «да», вы можете быть удивлены тем, как многие скажут «нет». Если люди должны уважать пространство собаки, должно быть очевидно, что они должны уважать личное пространство человека еще больше.
источник
Твое тело твое . Если вы явно не согласны на объятия в каждом случае, это преследование де-юре . Тем не менее, вы не дали явного согласия каждый раз, и что теперь? Если вы хотите правовой вариант, переместите свой вопрос Workplace.SE или Law.SE . Так как вы спросили о воспитании детей, я предполагаю, что вы хотите более мягкий ответ: руководство по изменению поведения детей.
Я бы предложил перевернуть столы. Станьте предложителем, а не получателем. Прежде чем дети будут двигаться, чтобы обнять вас, предложите хай-пять, рукопожатие, удар кулаком или любое другое действие, которое вам удобно. Жест должен быть тем, что дети будут разумно распознавать как выражение благодарности или «хорошо выполненную работу».
Эта стратегия позволяет вам контролировать свое тело, подтверждая чувства благодарности детей. Они все еще могут обняться, в этом случае вы можете просто уйти. Вскоре они узнают, что предложенный вами жест - это способ выразить свою благодарность за ваше обучение.
источник
Я бывший преподаватель, и обнимашки, кажется, приходят с работой, не так ли ?! Мало того, что это может быть неудобно из-за размера ребенка и того, где они могут касаться, но часто объятия приходили с насморком и оставляли отложения.
Поэтому, если вы учитель музыки, и дети делятся инструментами, вы можете говорить о чистых руках, чихании и о том, как простуду и грипп передают между людьми посредством прикосновения, объятий , дверных ручек и поверхностей / инструментов. Скажите всему классу, что отныне «мы не будем пожимать руки или обниматься и мы будем мыть руки» перед тем, как идти в класс или, если у вас есть раковина, прежде чем они коснутся инструментов. Если это реализовано для всей группы, вам не нужно обращаться к ней с отдельными лицами. Напомните всем, что простуда и боль в горле затрудняют пение, а духовые инструменты невозможны.
Это хорошая идея в любой классной комнате, чтобы помочь предотвратить распространение всех микробов, которые приходят в школу.
Если вы не учитель музыки, я думаю, вы все равно могли бы обсудить простуду и то, как она распространяется. Вы могли бы даже позволить детям делать крышки для коробок из ткани (мы делали тонкие папье-маше) и украшать их. В нашей школе учащиеся предоставили свои собственные ткани, поэтому у нас была причина отправить домой записку, в которой говорилось бы, что мы учим родителям, и могут ли они прислать ткани? Таким образом, родители слышали о попытках предотвратить простуду и грипп, и их дети не приходили домой, говоря, что учитель не будет обнимать меня.
В нашей школе у нас были особые правила, и это помогло. Дверь классной комнаты всегда была открыта, если не было 5 или более учеников. Дверь никогда не была заперта, если мы не были направлены администрацией / закрытием. Это должно было помочь удержать любые ложные обвинения. Родителям разрешили ходить в классы в любое время. (Мы «обескуражили» родителей-вертолётов, заставляя их работать с другими учениками.)
НА РЕДАКТИРОВАНИИ: Если вы преподаете музыку отдельным людям, это еще одна проблема. Я понимаю, что вы не сможете оставить дверь открытой (для снижения шума) в школьной обстановке. Я все еще объяснил бы о простуде и гриппе, но я также был бы обеспокоен. Если вы на самом деле беспокоитесь о том, чтобы побыть наедине со студентами, я думаю, что это следует решать на уровне администратора. В нашей школе наша комната для пианино была также комнатой наблюдения (это означало, что это было полезно), поэтому она служила двум целям. Окно было бы хорошей идеей для всех учителей-мужчин. Да, я знаю, что это несправедливо или неправильно. Но это реальность.
Надеюсь, это поможет!
источник
Я хотел бы обратиться к этому:
У меня есть семья, где объятия даются свободно; друзья семьи и их дети включены в это. Мои мальчики (5 и 7 лет) ходят в школу, где обнимашки распространены - между друзьями и даже со своими учителями.
Тем не менее, в нашей семье мы учим наших детей, что некоторые люди не хотят объятий, не хотят, чтобы их трогали, и мы говорили с нашими детьми о том, чтобы никого не трогать без их разрешения.
Так что, на мой взгляд, руководитель проекта здесь не прав: родители этих детей должны знать, что происходит, и должны учить своих детей тому, что касается прикосновения, а что нет. Десять лет, безусловно, достаточно взрослые, чтобы вести эту дискуссию - они должны были провести ее несколько лет назад.
И кто знает ... возможно, если вы просто попросите детей прекратить обниматься, это будет конец. Может быть , они уже были эти беседы с родителями и просто не знали , что вы не хотите быть обнялись.
источник
Я согласен, что лучше с 10-летним говорить прямо и заранее. Как насчет добавления слова «пока», чтобы смягчить любое потенциальное смущение для ребенка? Что-то вроде: «На самом деле, я еще не упомянул вам, что я предпочитаю [кулак, рукопожатие, волна, приземление и т.д.) объятиям». Мне также нравится говорить о своих предпочтениях, а не "Мне не нравится, когда ты меня обнимаешь". Кто-то может услышать «ВЫ .... хреновый ...» Но звучит так, будто они наслаждаются с вами своими уроками, что приятно.
источник
Почему бы не заменить его рукопожатием?
Скажите им, что вам нравится пожимать им руку, и превращайте их в ритуал, когда они приходят и уходят. Будьте уверены, что время, прежде чем они обычно начинают обниматься.
источник
Остерегайтесь урезать привязанность молодежи.
Предложение Барта Доу простое и, вероятно, выполнимое: вместо этого переведите их в рукопожатие. Вы могли также сделать высокие пятерки, или удары кулаком.
Я понимаю, что мы живем в современном обществе, параноидально относящемся к сексуальным хищникам и «неуместным контактам», но не теряем из виду ценность межличностных привязанностей. Вы не можете жить жизнью без привязанности к другим - или, если вы это сделаете, жить не стоит. Не вырубайте близость молодежи.
Реальная история, которую я прочитал давно, кажется очень актуальной:
С отставным учителем рисования связалась женщина, которая теперь выросла, счастливо вышла замуж, с детьми, которые когда-то были его ученицей. Она рассказала ему о мрачной юности, которая у нее была, и об одном дне на уроке рисования, когда он (вопреки правилам школы «без контакта») положил дружескую руку ей на плечо, когда она сидела там.
Эта взрослая женщина сказала ему, что она планировала совершить самоубийство в ту ночь (не просто прихоть, а фактически спланировала это; украла таблетки или эквивалент), и из-за этого простого момента спонтанного выражения привязанности она решил не
Я понимаю, что ваше отвращение является личным, а не беспокоиться по поводу обвинений в неуместности. Тем не менее, попытайтесь справиться с этим, не сокращая близость и понимание студентов. Это не должно быть слишком сложно, если вы думаете об этом.
Это может быть просто: «Эй, ты мне тоже нравишься. Эй, мы можем вместо рукопожатия сделать рукопожатие? Тогда, если они забудут и пойдут обнять тебя, ты можешь сказать: «Эй, спасибо - рукопожатие, помнишь? Круто». И улыбка. И это будет хорошо.
источник
перенаправление с положительным подкреплением.
однако это зависит от студента и обстоятельств.
Вы всегда можете оказаться в конце разговора, где можно ожидать объятий.
или, может быть, ученик удерживает свою позицию до тех пор, пока вы не вернетесь к классной комнате.
То, что вам не нужно обсуждать это с родителями, просто беспокоит, как отреагирует родитель. эмоциональные реакции у детей младшего возраста являются приемлемыми, но один раз в 3 или 4 классе это должно быть сделано в учебном пособии по школьной документации.
источник
Я на пенсии английский и специальный редактор. учитель. Я предлагаю непосредственно преподавать всему классу единицу (хотя я ненавижу этот термин) о том, как они сейчас достигли среднего школьного возраста, они растут прямо сейчас, и когда вы попадете в среднюю школу, вы захотите узнать, как молодые девушки и джентльмены действуют так, чтобы никто не относился к вам как к детям. Затем подкрадывайтесь к этому с другими обычаями, такими как не бегать и не кричать, извиняться, когда кашляете или чихаете, держите колени вместе, надевая платье, не забывая быть добрыми по отношению к другим и так далее. Пусть они разыгрывают сцены и играют в игры с картами викторины. Удачи.
источник
Я думаю, что важной частью является помнить, что дети этого возраста действия не мотивированы полом. Если бы взрослая женщина так тебя трогала, тебе бы пришлось серьезно задуматься о ее мотивах, но дети начальной школы просто так не думают.
Меня это тоже обожгло, обнимали детей, когда это не сделано, чтобы овладеть тобой, это не сделано, чтобы поставить тебя в какую-то скомпрометированную позу, это просто сделано из какой-то привязанности, рожденной невинности детства.
Вы должны научиться отпускать эти вещи.
источник