Комната для хранения, полная вертикальных файлов.
Вертикальные файлы, полные фотомеханических передач, наклеивают доски, размеры и размеры фотостатов, типовые листы. Они занимали комнаты, часто склады для хранения, если агентство было более крупным агентством.
Затем определения и образцы чипов Pantone. Это было, где Пантоне родился и взорвался. Цветовая система, которая была последовательной, просто говоря номер по телефону. Или записать число на механической доске. Это было честно революционно в то время (до моего времени, но я все еще ценю это).
Если что-то должно было быть напечатано, вы отправили по почте (когда это было все еще надежно) или FedEx фотомеханические негативы и спецификации, детализирующие размерные пластины, цвета Pantone или проценты обработки. Вы на самом деле отправили черно-белый фотомеханический негатив, и вам пришлось указать 20C 10M 40Y 30K для логотипа.
Перед цифровой революцией все было сделано вручную на досках для наклеивания, затем снято с помощью копировальной камеры, а негативы разложены на планшеты. Было очень распространено хранить доски для наклеек и негативы для каждого проекта. Иногда тарелки будут храниться, но часто они не нужны, если у вас есть негативы.
Даже для самых простых проектов печати у вас будет минимум 3–4 физических экземпляра для хранения.
У клиентов, как правило, были напечатанные материалы или фотостаты. В действительности все было немного проще, потому что клиент знал, что «эти файлы предназначены для печати». Поэтому они относились к ним с особой тщательностью и передавали их, когда просили новые проекты. Клиенты понимали, что вы не можете просто найти рекламу, оторвать часть логотипа и передать ее дизайнеру.
Рынки тоже были очень, очень локальными . Клиенты не прыгали и не прыгали от дизайнера к дизайнеру из-за всех активов, которые имел текущий дизайнер. В некоторых случаях это было серьезное обязательство собрать всю механику, связанную с печатью, и доставить ее клиенту. Также были значительные расходы, которые лучше понимали клиенты. Были реальные физические объекты, так что плата за доставку производственных файлов была понятна. Клиенты имели тенденцию оставаться на месте. В отличие от сегодняшнего дня, когда клиенты видят цифровой файл как любой цифровой файл и не связывают значение ни с одним из них, потому что они предполагают, что они совпадают с цифровыми файлами, которые они сами могут создать на своем компьютере.
Было гораздо больше искусства печатать дизайн. Вы должны были иметь навыки мастера, чтобы правильно создавать механику. Если вы не можете нарисовать прямую линию правящей ручкой, вас довольно быстро отсеют. Конкуренция была намного, намного менее распространена, чем сейчас. Поскольку рынок был настолько локальным, часто не было большого выбора, если вы не работали в большом столичном городе.
Согласованность бренда поддерживалась за счет использования одного и того же агентства / дизайнера. Что все еще верно сегодня . Проблема сегодня в том, что на местах гораздо больше людей, и доступ к инструментам стал легким. Существует мало способов отличить тех, кто понимает, что они делают, от тех, кто просто владеет инструментами, пока вы не поработаете с ними над парой проектов. Клиенты могут оказаться в стороне от снижения цен и ошибочного распространения идеи о том, что любой, у кого есть компьютер и Photoshop, может делать то, что ему нужно.
Это было сделано лично или по почте, конечно. Проекты были воспроизведены и изменены фотографически на линейной камере. Оригинальная вырезка и вставка были сделаны с помощью точного ножа и воска. Вы вырезали логотип или необходимый рисунок из листа, пропустили его через воск, который покрыл бы заднюю часть бумаги горячим воском, и вы «приклеили» его на доску. Воск, в отличие от настоящей пасты, позволял вам перемещать или повторно использовать искусство. После того, как ваш макет был снят, рисунок может вернуться в файл. Если у вас не было нужного размера, вместо того, чтобы перетаскивать угол, вы отправили его оператору, чтобы изменить размер линейной камеры, развернуть, остановить и исправить. Изменение размера искусства не было тривиальным. У меня было небольшое колесо для преобразования размеров в проценты, и я бы сказал: «Мне нужно это при 132%», или что-то в этом роде. Вы держали мастера под рукой (несколько листов,
Отдел верстки напечатал бы копию на машинке с печатным изображением, которая также была фотографической по своей природе, и вы вырезали и вставляли ее, выстраивая ее в виде квадрата и треугольника. У вас должен был быть физический шрифт, который вы хотели использовать, под рукой, и картридж, который содержал шрифт, назывался шрифтом, потому что он содержал каждый стиль этого шрифта, например, курсив, полужирный и т. Д. дюжина гарнитур на выбор в большинстве магазинов. Начиная с компьютерной эры, мы используем слово «шрифт» для обозначения шрифта, потому что так его назвала Apple.
Затем оператор снимал ваш макет, а кто-то подправлял ножки на светлом столе, блокируя пыль или пятна, вызванные тенями краев наклеенного рисунка. Эти штыри затем использовались для сжигания пластин.
Вы можете понять, почему появление Mac вызвало то, что они называли революцией настольных издательских систем. Теперь один человек с одной относительно недорогой машиной может делать все это самостоятельно.
источник