Тренировочные упражнения / упражнения?

10

Я преподаю урок упаковки как часть программы графического дизайна в колледже, и я заметил, что навыки моих студентов в области создания прототипов снижаются. Возможно, это связано с меньшим количеством занятий в предыдущих классах, которые я не контролирую.

Мне нужно заставить их практиковать это, и я не думаю, что одних живых выступлений будет достаточно. Поэтому я размышлял о конкретных упражнениях и нашел этот лист в Интернете, который предлагает хорошее начало.

Мои навыки работы с ножами приличные, но старшеклассники, которые учились на рубилите, определенно имеют преимущество!

Были ли в тот день (или сейчас) упражнения с ножом, которые обычно использовались и давали хорошие результаты?

любопытный
источник
Просто сделай это больше, так просто. Лист - хорошее начало, но ничто не сравнится с простой практикой.
оварираптор
@ Ovaryraptor Это само собой разумеющееся. Я ищу что-то, что может направить практику и сделать ее более эффективной, чем просто делать больше. Большинство учеников не просто делают что-то чаще, потому что так говорит учитель, и я могу посвятить этому столько времени.
любопытно
Хотелось бы объяснить понижение, спасибо!
любопытно
2
@Ovaryraptor "Просто сделай это больше" на самом деле не имеет большого значения для улучшения. Вы можете делать что-то 15 минут в день и улучшать больше, чем делать это в течение 2 часов, если вы используете правильные упражнения. Вы можете найти исследовательскую работу Ericsson по приобретению экспертных знаний. Тем не менее, я не верю, что у нас есть руководящие принципы, когда речь идет о том, чтобы задавать вопросы, касающиеся образования, поэтому, если вы хотите, чтобы я предоставил более подробную информацию о целях моего класса, возрасте и более, вы можете просто спросить.
любопытно
1
Я лично считаю, что вопрос в порядке. Да, это немного субъективно. Тем не менее, это относится к жанру вопросов «лучшей практики» и аспектам «ответы из опыта». Спрашивать, как профессионалы будут обучать других в своей области, всегда будет немного субъективно.
Скотт

Ответы:

9

Собираюсь встречаться здесь немного .....

В колледже нам приходилось создавать механику вручную ... да ... рубилиты / амберлиты, печатать на шрифтах, наложениях и т. Д. Вы правы, что проделав это, вы получили длинный путь к созданию навыков типа "мастер" с X-ACTO.

Я не знаю, насколько это сейчас практично. Если у учеников есть инструменты - каучуковый цемент, ножи, пинцет, распылитель клея, макетная пленка, ацетат и т. Д. Тогда, возможно, просто время от времени просто делать ручную доску для производства. Это , безусловно , помогает в много в укреплении знаний о том , как камеры видеть вещи и как производство на самом деле работает.

Вы можете установить некоторые ограничения, такие как:

  • Нет использования компьютера
  • Предоставьте распечатки типа для их использования. Вы устанавливаете заголовок и параграф или два типа и просто предоставляете простой белый лист с типом на нем, который они должны использовать и размещать на механическом.
  • Установите минимальное использование цвета - механический должен показывать 3 цветных проекта (форсирует оверлеи и рубин / янтарь).

Опять же, понятия не имею, все ли инструменты, необходимые для этого, являются частью школ.


Мне нравится идея упражнений с ножом, но я думаю, что в сочетании с правильной обрезкой должен быть фактор обрезки для цели . Простое сокращение прямой линии легко или быстро.

Я бы, возможно, развлекать что-то по линии ..

  • Распечатанный лист головоломки в беспорядке. Студент должен будет вырезать кусочки, а затем склеить их, чтобы сформировать изображение. Чем лучше разрезы, тем лучше будет изображение. Не нужно быть сложной головоломкой или иметь много частей. Я бы задушил инструктора, который дал мне 1000 штук головоломки, чтобы вырезать, а затем собрать :).

  • Печатный лист газеты хотят объявления . Студенты должны вырезать рекламу и сформировать страницу из 4 или 6 столбцов с вертикальным правилом между столбцами (правила рисования также напрямую связаны с обрезкой, так как это своего рода набор навыков рук-глаз). Поставьте тип в 2 или 3 разных ширинах столбцов рекламы, чтобы они снова должны были соединить вещи.

Скотт
источник
2
+1 для идеи головоломки, хорошая еда для размышления здесь. Согласились, что эти навыки обычно не так практичны в наше время, за исключением упаковочных агентств по моему опыту. Однажды мне пришлось вырезать идеальный круг диаметром 2 фута, ламинированный на художественной доске. Я буквально пошел к самому старому дизайнеру, которого я смог найти в этом месте, и попросил его сделать первый крой для меня ... который он сделал одним махом, не задумываясь об этом ни на секунду!
любопытно
2
:)Я часто смотрю в сторону, когда хватаю x-acto, чтобы что-то порезать "Разве ты не хочешь ножницы?" - хм ... нет, :)я на самом деле хранил кс-акто и режу коврики по офису, поэтому мне не нужно искать их.
Скотт
4

Это интересный вопрос для кого-то гибридного происхождения, такого как я - когда я впервые изучал искусство и графический дизайн, навыки Xacto были определенно частью ожидания, а явных упражнений не было - просто ожидание компетентности; и в целом это ожидание было оправдано.

Позже, когда я вернулся в Uni в качестве студента «повторного въезда», меняя поля на архитектуру, навыки Xacto, ремесленный нож и нож были очень важны, они использовались не только для упражнений по графическому дизайну, но и для создания моделей - липа, дерево бальза, пена, пенопласт, зубочистки, шампуры, картон, картон, акрил, люцит и доска для иллюстраций - все это общеизвестные материалы - со всеми очевидными ожиданиями в отношении ремесла, правильности углов, чистых, светонепроницаемых пересечений и стыков (обучение на крошечные углы) и тогда началась четкая дихотомия между теми, у кого были навыки ручного и цифрового обучения, и теми, кто обладал только цифровыми навыками.

Я вернулся в эту среду несколько лет назад и увидел, что в то время навыки работы с цифровыми технологиями были превосходными, но навыки ручного труда были гораздо менее распространены, и те, кто их достиг, достигли более низкого уровня, так как больше не с кем было конкурировать. или догнать.

Мне сказали, что теперь есть своего рода обратная реакция - в архитектурном дизайне появился новый акцент на физических моделях, как с 3D-печатью / с быстрым прототипированием, так и с традиционной ручной сборкой, в результате чего теперь урожай в классах дизайна должен быть более сильным , более интегрированные навыки.

В этой длинной экспозиции я расскажу о том, что для многих студентов фактор гуд-свиста в сочетании с самосознанием фактора ремесла может быть серьезно запущен при разработке очень простой, но интересной формы здания, скажем, 3/32 "= Масштаб 1 ' , со скатной крышей с фонарным фонарём для дневного освещения, световыми полками / солнечным контролем на главном остекленном фасаде, глубокими свесами на скатной крыше, и стимулирование учеников вырезать и построить в соответствии со стандартом, чтобы они могли освещать полученную модель с настольной лампой освещения и оцените воздействие световых полок, свесов, фонарей, световых люков и т. д.

Вы должны сфотографировать результаты и превратить эти изображения в презентацию о проекте.

Это обеспечивает встроенный стимул для легкого мастерства, это весело, получающиеся модели имеют большие права хвастовства, и показывают им, как они могут собирать детали, чтобы получить совершенно другой смежный предмет.

GerardFalla
источник
1
+1 за «обучение митре на крошечных углах», которая не включена в таблицу, которую я привел, и легкие модели. Хотелось бы увидеть фотографии этого, должно быть, было что-то!
любопытно
выглядит как дети в Cal Poly SLO еще делать то , что мы сделали: content-calpoly-edu.s3.amazonaws.com/architecture/1/images/...
GerardFalla
1
Это фантастика, но мне интересно, насколько они связаны со студентами графического дизайна. Я никогда лично не создавал такую ​​модель или когда-либо нуждался в том, чтобы :)это был хороший набор навыков.
Скотт
4

Papercraft по своему выбору из своих любимых телешоу и игр действительно мотивирует людей.

Затем вы должны решить, какой должна быть сложность, и дать им примерное изображение того, каким должно быть минимальное количество сложностей.

Пример:

Класс, это минимальная сложность, требуемая или ваш проект отклонен

введите описание изображения здесь

Вот несколько довольно хороших веб-сайтов с огромными коллекциями, которые помогут вам начать работу с Google.

Я рад обновить мой ответ или принять любые изменения, предлагающие другие сайты.

http://www.papercraftmuseum.com/

http://paper-replika.com/

http://nintendo-papercraft.com/

Все в промежуточной категории сложности должно быть в порядке

http://nintendo-papercraft.com/category/difficulty/intermediate/


Кредит из комментариев:

http://cp.c-ij.com/en/categories/CAT-ST01-0071/top.html

LateralTerminal
источник
3
Возможно также Canon
Papercraft
@WELZ Спасибо и спасибо за то, что получили это в окне для цитат. Я пытался, но не мог по какой-то причине.
Латеральный Терминал
2

По общему признанию, это более длинный комментарий, чем ответ. *

Я не собираюсь иметь дело с вопросом о точном ноже как таковом. В университете, в котором я работаю, на самом деле есть нож с ЧПУ для всех студентов **. Поэтому, когда ученик спрашивает мое руководство, я ожидаю, что он освоит либо старый метод использования ножа, либо поймет и освоит технический аспект использования ножа. Нередко они тоже не могут овладеть!

Это общая проблема в дальнейшем образовании. Нельзя полагаться на то, что предыдущие классы имели дело с умением X, и они либо не делали этого, либо делали это слишком кратко. Я наткнулся на сотни, если не тысячи таких вопросов.

Основная причина почти всегда одна и та же! Время; Как студенты, так и преподаватели утверждают, что у них нет времени на X прямо сейчас.

Это не совсем правда, что у них нет времени. Они просто пытаются отложить выполнение чего-то, что кажется новым и, таким образом, надоедливым. Я имею дело с одним из них, навязанным мне. Никто не застрахован от этого. Вы сами также используете это оправдание. Но для учителя это еще более вредно, поскольку, говоря, что у вас нет времени, чтобы сделать это правильно, вы на самом деле говорите, что это неважно для вас.

Если вы на самом деле можете пропустить этот этап, тогда он вам на самом деле не нужен, он один из тех, что приятно иметь. Помните, что у учеников точно такая же проблема, что у них тоже есть неограниченное количество других дел, которые имеют более высокий общественный приоритет, чем вы думаете. Так что, если вы не можете устроить время, они тоже не могут.

В любом случае, способ, которым вы справляетесь с этим, заключается в простом преодолении первоначального страха перед началом работы. Убедитесь, что на всех столах подготовлен большой материал для упражнений и инструменты. Убедитесь, что все вещи на пути к инструменту для первого вращения. Перед началом сеанса убедитесь, что на столе есть режущие маты, ножи, линейки и шаблоны. Если вы потратите 15 минут на что-то, это поможет ученикам понять, что им нужен навык.

* Навыки учеников на самом деле не в упадке, просто реальность, в которой они живут, расходится с вашими. Это называется стареющим.

** Вы будете удивлены, сколько студентов выберут нож точно после того, как я принесу вариант ЧПУ на стол. ;) Они часто понимают, что их цифровые навыки на самом деле могут быть недостаточно хорошими.

joojaa
источник
1
Хотя я старею, я сравнивал навыки моих нынешних учеников с теми, что у меня были 4 года назад :-) В промежутке мы немного изменили программу и то, как мы это делаем, так что это, вероятно, связано. Я думаю, вы определенно правы, что и учитель, и ученики несут ответственность за то, чтобы допустить подобные вещи (отсюда и мой вопрос!). Хотя у нас нет фрезы с ЧПУ, я мог бы также поработать над альтернативными навыками цифрового макета (что тоже не очень хорошо!) Пища для размышлений, спасибо!
любопытно
1
@ Emilie, что звучит правильно, по моему опыту, студенты меняются каждые 3-5 лет.
Джуджаа
2

Мои уроки рисования покрывали только матовую резку. Нам было рекомендовано использовать прямой край и x-acto для бесчисленного количества обрезки и монтажа бумаги, но инструкции не было. «Идите в разделочную комнату, где есть инструменты. Если вам нужна помощь, рядом есть инструкторы, которые покажут вам, как это сделать».

Ножницы и гильотинный триммер были обычным делом.

Я могу подумать о некоторых упражнениях, которые могут вдохновить студентов работать с руками:

Для исторического понимания они могут практиковать фактическое копирование, делая макет с вставленными заголовками, текстовыми блоками и графикой, используя лезвия.

Журнал коллаж вырезан с лезвиями.

3D дизайн упаковки спланирован и вырезан из бумаги. Покажите им, как сделать квадрат, цилиндр, а затем поощряйте новые формы упаковки. Поверхность может иметь встроенную графику, чтобы она выглядела как настоящая полка в собранном виде.

Чем больше вы идете, используйте более толстый запас, картон, матовую доску, Fomecore. Эти жесткие носители могут быть сформированы и прикреплены к упаковке для бесконечного дизайна.

Fomecore и другую доску можно разрезать только с одной стороны и сложить по шву, чтобы получить чистые края.

Вырезание трафаретов для аэрозольной краски или шелкотрафаретной печати может обеспечить хорошую практику резки, особенно изогнутые, замысловатые узоры с внутренними формами, которые необходимо обрезать и которые можно выполнять только с заостренным лезвием.

Забудьте трафарет, попросите их нарисовать цветную крафт-бумагу. Линии неба и горные горизонты легко вырезать и выровнять.

Хорошим местом для начала может быть вырезание буквенных форм, возможно, попросить их собрать текстовый рисунок в иллюстраторе, распечатать и вырезать его (это может научить осмысленному использованию шрифтов с засечками и шрифтов - сложнее их вырезать?).

Сейчас идет грандиозное движение искусства вырезания из бумаги, вы можете показать им кое-что или получить от него идеи заданий.

Хорошей стратегией, чтобы мотивировать меня, были критические замечания, когда вы знаете, что ваши вещи будут замечены остальными членами класса и обсуждены. Я уверен, что вы знаете. Кроме того, любое из этих заданий, которое требует законченного произведения искусства в конце, может вдохновить гордость и побудить их снова взять нож.

Мне пришлось долго резать, и я не использую x-acto, я использую лезвия Olfa. Они просто острее и единственные, которые аккуратно режут фомекор, в то время как другие имеют тенденцию разрывать ядро.

Webster
источник
1

Ответ № 2

Я заметил ответ joojaa и некоторые комментарии. Я считал, что если у вас нет станка с ЧПУ, и вы в основном имеете дело с карточной бумагой для прототипирования, вы можете убедить кого-нибудь приобрести в своем классе дешевый плоттер за 200 долларов, например, камео-силуэт или аналогичные продукты.

Многие предприятия на самом деле используют это для создания прототипов. Где-то есть видео на YouTube, на котором показана компания, занимающаяся скейтбордингом, и некоторые другие компании, использующие его для 3D-прототипирования.

введите описание изображения здесь

LateralTerminal
источник
1
Хотя это было бы практичным ответом для решения нашей проблемы, большинство проектов, которые мы делаем, слишком велики, чтобы быть приспособленными для такого рода устройств. Мы могли бы гипотетически приобрести более крупные фрезы с ЧПУ, но в моем внештатном опыте у упаковочных агентств не всегда есть такие устройства, так что студенты должны были бы иметь возможность прибегнуть к существующим ручным навыкам для создания прототипов для витрины.
любопытно
2
@ Emilie Спасибо за честность :) Я сделаю это, если это поможет кому-то еще.
Латеральный Терминал
2
Может быть , это где я ссылка на Человек не нужно применять
joojaa
1
@joojaa Отлично! Может ли Бакстер ответить на все мои вопросы, связанные с образованием в области графического дизайна? ; D
любопытно
1
@ Эмили, кто ты, на мой взгляд, такой?
Джуджаа