Потому что я буду (в ближайшее время) преподавателем ГИС. Мне нужен совет от людей, которые уже сделали это. Любые подсказки - что делать и что не делать? Я думаю, что это будет очень полезно для моей подготовки.
<модератору / администратору> я не знаю, какой ответ я должен проверить как правильный ответ. каждый из них дает мне хороший обзор хорошего стиля преподавания ...
ком
2
Этот вопрос должен быть CW.
whuber
нормально не иметь единственно правильный ответ, так что не принимай ничего. Также можно выбрать наиболее правильный вариант, и пусть система голосования позаботится обо всем остальном. Часто непринятые ответы оцениваются намного выше, чем «правильный», и так и должно быть.
Мэтт Вилки
Ответы:
17
Этот вопрос был преобразован в вики сообщества, а вики заблокированы, потому что это пример вопроса, который ищет список ответов и кажется достаточно популярным, чтобы защитить его от закрытия. Его следует рассматривать как особый случай, и его не следует рассматривать как тип вопроса, который предлагается на этом или любом другом сайте Stack Exchange, но если вы хотите внести в него больше контента, сделайте это, отредактировав этот ответ. ,
Я согласен с некоторыми из предложенных мыслей. Однако, чтобы быть очень ясным: НЕ учите инструмент , учите понятиям. Да, здорово, что люди знают, как использовать продукты ESRI (если это то, чему вы учите), но дают тем же людям другую ГИС, и они будут бороться - они знают только, как использовать инструмент, а не продумывать процесс и понять, что происходит. Если возможно, покажите несколько способов выполнения каждой задачи, используя несколько различных инструментов и методологий. Попросите студентов определить альтернативные способы выполнения заданий ... в основном заставьте их мыслить как процесс, а не как инструмент.
+1 Это действительно важный момент, если вам платят за курс по ГИС, а не за курс «Назовите тополь для коммерческого программного обеспечения».
Подземье
3
Согласовано. Мой профессор ГИС в бакалавриате говорил, что когда ты идешь в Driver's Ed. они учат вас "Как водить", а не "Как Форд Телец". Поэтому, когда вы выходите оттуда, не должно иметь значения, находится ли переключатель передач на полу или на руле, вы должны знать, как его использовать, как только найдете его. То же самое касается ГИС, лучше научить «как использовать алгебру карт», чем, например, «как использовать растровый калькулятор».
Джеймс М
10
НЕ показывайте кому-либо что-либо, отнимая мышь и говоря: «Просто так». Я часто преподаю с проекторами, и ученики следуют им, а потом практикуют самостоятельно.
Выделите много тренировочного времени (если можете ...), ускоренный курс - это неудачный курс. Учите медленно, чтобы они могли брать с собой навыки, когда уходят. Не просто оставить мысль «о, это было интересно, но я все еще люблю Google Earth».
Предоставьте документацию обо всем, что вы делаете, особенно пошагово для некоторых процессов, которые вы выполняете из Сбор данных -> Управление -> Запрос -> Анализ -> Визуализация.
ГИС - это инструмент, вы его не используете, вы его теряете. Так что практика делает идеальным. Конечно, чем больше буквальных / релевантных примеров вы сможете преподавать, тем сильнее будет концепция.
Когда я преподавал основную ГИС группе археологов, в качестве примера мы разработали проект картирования Потенциала Arch Site. Или с First Nations, мы проводим оцифровку землепользования и заселения и проводим некоторый оверлейный анализ.
Я не уверен, что согласен с тем, что необходимо предоставить пошаговое описание всего. Заставьте своих учеников открывать для себя вещи, и они смогут запомнить их намного лучше, чем если бы просто следовали инструкциям «нажмите здесь, теперь нажмите там».
Подземье
8
Я также добавил бы к этому комментарию, но предположил бы, что у ключевых слов и понятий будет более длинная жизнь чем нажатия клавиш и выбор меню (то есть буфер, клип, пересечение, симметричная разница и их синонимы). Если вы используете ГИС с хорошим файлом справки, попросите учащихся сосредоточиться на поиске документации в программном обеспечении или в Интернете. Ключевые слова / концепции будут иметь более длительный срок хранения ... любой, кому пришлось переделывать свои руководства ArcGIS летом из-за перевода с 9.3.x на 10, поймет, что я имею в виду. Не торопитесь, видео и скриншоты помогают (Camtasia / Snagit www.techsmith.com), или сетевые системы, которые позволяют вам демонстрировать и транслировать на классы (например, LanSchool), также помогают, но будут времена, когда вы поднимаете мышь и показ это единственный способ сделать это. Нет единого стиля обучения и единой скорости обучения. Удачи
Всякий раз, когда я преподаю ГИС-приложение, я обнаружил, что класс почти всегда очень хорошо разбирается в компьютерах и, вероятно, мог бы работать с программным обеспечением методом проб и ошибок с достаточным стимулом. Тем более, что большинство графических интерфейсов имеют очень похожий макет.
Поэтому постарайтесь не проходить через каждый элемент функциональности, говоря «это меню файлов, здесь вы найдете открытый инструмент». Мы все знаем, где сейчас найти инструмент «open», даже в пакете, который мы никогда раньше не использовали.
И, честно говоря, иногда даже концепции довольно очевидны. Меня часто спрашивают, почему? Зачем мне связывать конечные точки вместе? Зачем мне использовать альфа-полосу на растре? Какая польза от ближайшего соседа? Я думаю, что практический пример раскрывает смысл концепции.
Также важно, чтобы вы знали уровень знаний о ГИС в группе, которую собираетесь обучать.
Несколько лет назад мы провели семинар для группы студентов, предполагая, что это группа, которая не знала о ГИС, но вскоре после презентации один из студентов сказал: «Мы изучали ГИС полностью год, мы уже знаем все эти основные вещи ". К счастью, у нас было намного больше материала, чтобы мы могли пропустить основные вещи и продолжить продвинутые, поэтому важно дважды проверить уровень знаний в группе.
Что касается преподавания, я всегда стараюсь помнить, что студенты должны учиться, а не восхищаться тем, насколько талантлив преподаватель! Поэтому недооценивайте свою квалификацию, не хвастайтесь и старайтесь привлекать студентов и извлекать их существующие знания. Узнайте, что они хотели бы выучить, и не навязывайте темы только потому, что они вам нравятся.
Если у вас есть материалы для раздачи, не делайте этого до тех пор, пока они вам не понадобятся. В противном случае класс будет сидеть и читать их, когда они должны сосредоточиться на том, что вы им говорите. То же самое произойдет, если вы поместите слишком много текста / сложности на слайд PowerPoint.
Кроме того, включайте класс с момента, когда вы входите в дверь (если не раньше). Не приходите на полчаса раньше, чтобы просто стоять перед классом и смотреть в пространство, пока не начнете действовать, когда часы говорят, что пора начинать. Будь представительным, скажи привет и начни разговор.
Если вы встречаетесь с классом в первый раз, улыбайтесь людям на пути к классу: въезжаете, в лифте и идете по коридору. Вы никогда не знаете, будут ли они одним из ваших учеников. Студент в одном из моих классов был буквально вытащен со своего места и выброшен из нашего офиса моим разгневанным боссом. Оказывается, машину, которую он порезал на своем пути, водила дочь босса! Ты никогда не узнаешь, пока не станет слишком поздно.
Так что улыбайтесь и будьте добры ко всем, независимо от того, насколько они раздражены.
Ответы:
Я согласен с некоторыми из предложенных мыслей. Однако, чтобы быть очень ясным: НЕ учите инструмент , учите понятиям. Да, здорово, что люди знают, как использовать продукты ESRI (если это то, чему вы учите), но дают тем же людям другую ГИС, и они будут бороться - они знают только, как использовать инструмент, а не продумывать процесс и понять, что происходит. Если возможно, покажите несколько способов выполнения каждой задачи, используя несколько различных инструментов и методологий. Попросите студентов определить альтернативные способы выполнения заданий ... в основном заставьте их мыслить как процесс, а не как инструмент.
источник
НЕ показывайте кому-либо что-либо, отнимая мышь и говоря: «Просто так». Я часто преподаю с проекторами, и ученики следуют им, а потом практикуют самостоятельно.
Выделите много тренировочного времени (если можете ...), ускоренный курс - это неудачный курс. Учите медленно, чтобы они могли брать с собой навыки, когда уходят. Не просто оставить мысль «о, это было интересно, но я все еще люблю Google Earth».
Предоставьте документацию обо всем, что вы делаете, особенно пошагово для некоторых процессов, которые вы выполняете из Сбор данных -> Управление -> Запрос -> Анализ -> Визуализация.
ГИС - это инструмент, вы его не используете, вы его теряете. Так что практика делает идеальным. Конечно, чем больше буквальных / релевантных примеров вы сможете преподавать, тем сильнее будет концепция.
Когда я преподавал основную ГИС группе археологов, в качестве примера мы разработали проект картирования Потенциала Arch Site. Или с First Nations, мы проводим оцифровку землепользования и заселения и проводим некоторый оверлейный анализ.
источник
Я также добавил бы к этому комментарию, но предположил бы, что у ключевых слов и понятий будет более длинная жизнь чем нажатия клавиш и выбор меню (то есть буфер, клип, пересечение, симметричная разница и их синонимы). Если вы используете ГИС с хорошим файлом справки, попросите учащихся сосредоточиться на поиске документации в программном обеспечении или в Интернете. Ключевые слова / концепции будут иметь более длительный срок хранения ... любой, кому пришлось переделывать свои руководства ArcGIS летом из-за перевода с 9.3.x на 10, поймет, что я имею в виду. Не торопитесь, видео и скриншоты помогают (Camtasia / Snagit www.techsmith.com), или сетевые системы, которые позволяют вам демонстрировать и транслировать на классы (например, LanSchool), также помогают, но будут времена, когда вы поднимаете мышь и показ это единственный способ сделать это. Нет единого стиля обучения и единой скорости обучения. Удачи
источник
Всякий раз, когда я преподаю ГИС-приложение, я обнаружил, что класс почти всегда очень хорошо разбирается в компьютерах и, вероятно, мог бы работать с программным обеспечением методом проб и ошибок с достаточным стимулом. Тем более, что большинство графических интерфейсов имеют очень похожий макет.
Поэтому постарайтесь не проходить через каждый элемент функциональности, говоря «это меню файлов, здесь вы найдете открытый инструмент». Мы все знаем, где сейчас найти инструмент «open», даже в пакете, который мы никогда раньше не использовали.
И, честно говоря, иногда даже концепции довольно очевидны. Меня часто спрашивают, почему? Зачем мне связывать конечные точки вместе? Зачем мне использовать альфа-полосу на растре? Какая польза от ближайшего соседа? Я думаю, что практический пример раскрывает смысл концепции.
источник
Также важно, чтобы вы знали уровень знаний о ГИС в группе, которую собираетесь обучать.
Несколько лет назад мы провели семинар для группы студентов, предполагая, что это группа, которая не знала о ГИС, но вскоре после презентации один из студентов сказал: «Мы изучали ГИС полностью год, мы уже знаем все эти основные вещи ". К счастью, у нас было намного больше материала, чтобы мы могли пропустить основные вещи и продолжить продвинутые, поэтому важно дважды проверить уровень знаний в группе.
источник
Что касается преподавания, я всегда стараюсь помнить, что студенты должны учиться, а не восхищаться тем, насколько талантлив преподаватель! Поэтому недооценивайте свою квалификацию, не хвастайтесь и старайтесь привлекать студентов и извлекать их существующие знания. Узнайте, что они хотели бы выучить, и не навязывайте темы только потому, что они вам нравятся.
Если у вас есть материалы для раздачи, не делайте этого до тех пор, пока они вам не понадобятся. В противном случае класс будет сидеть и читать их, когда они должны сосредоточиться на том, что вы им говорите. То же самое произойдет, если вы поместите слишком много текста / сложности на слайд PowerPoint.
Кроме того, включайте класс с момента, когда вы входите в дверь (если не раньше). Не приходите на полчаса раньше, чтобы просто стоять перед классом и смотреть в пространство, пока не начнете действовать, когда часы говорят, что пора начинать. Будь представительным, скажи привет и начни разговор.
Если вы встречаетесь с классом в первый раз, улыбайтесь людям на пути к классу: въезжаете, в лифте и идете по коридору. Вы никогда не знаете, будут ли они одним из ваших учеников. Студент в одном из моих классов был буквально вытащен со своего места и выброшен из нашего офиса моим разгневанным боссом. Оказывается, машину, которую он порезал на своем пути, водила дочь босса! Ты никогда не узнаешь, пока не станет слишком поздно.
Так что улыбайтесь и будьте добры ко всем, независимо от того, насколько они раздражены.
источник