Примеры хорошего студенческого проекта с минимальными экономическими знаниями

1

Я должен предоставить тему для студентов для проекта, как дипломная работа бакалавра. Студенты знают всю основную математику, такую ​​как исчисление, линейная алгебра, ODE и т. Д., Но ничего такого, как PDE и стохастическое исчисление, не существует. Плюс у них должны были быть некоторые очень базовые курсы в экономике. Какими могут быть возможные темы?

С одной стороны, это должно быть что-то действительно серьезное, так что студент может сам сделать что-то одно, потом другое и т. Д., А с другой стороны, это, вероятно, не должно требовать множества чисто экономических концепций (предпочтительно только базовых).

Может ли это быть (с учетом отсутствия глубокого экономического обучения) что-то в математическом моделировании или анализе некоторых экономических процессов? Я хочу понять суть этого, так что чем больше примеров, тем лучше. Пожалуйста, если возможно, укажите не только название темы, но и несколько слов о том, что должен делать студент. Извините, если это слишком широкое описание, но у меня есть очень смутное представление о том, что хороший проект такого рода будет представлять собой.

Эндрю
источник

Ответы:

2

Этот вопрос довольно широкий, но я дам три идеи, которые мне хотелось бы реализовать, и имеет соответствующие трудности, когда учусь в старших классах.

  1. Просмотрите оригинальную статью - В Википедии есть список важных публикаций по экономике . Они могли бы написать 10-20-страничную статью и дать глубокий анализ того, что авторы сделали и почему. Т.е., если есть деривация, они могли бы объяснить, почему она решается таким образом, если это единственный путь, или если есть другой способ, и предложить эти альтернативы.
  2. Создайте новую функцию политики. Пусть они расскажут о своей интуиции при создании новой функции политики (например, почему вы берете потребление журналов?) И решите проблему ограниченной оптимизации. Они должны знать, как использовать метод лагранжевой оптимизации, но смелый студент мог бы использовать их в качестве уравнения Беллмана.
  3. В моей школе было вполне приемлемо, чтобы диплом бакалавра делал реальный проект, а не писал статью. Они могли устроить какое-то мероприятие, у меня был одноклассник по Целям развития тысячелетия ООН, и я получил видеообращение Джеффри Сакса. Они могли бы найти кого-то (или несколько человек), чтобы он приходил и говорил. Кроме того, они могут иметь доступ к небольшому бюджету из своей школы или могут собирать пожертвования в местных ресторанах и могут предоставлять еду (студенты колледжа любят бесплатную еду)!
Sunhwa
источник