Я студент третьего курса PhD в области теоретической CS, которая хотела бы получить совет в трудной ситуации с моим консультантом.
Мой советник вообще не участвует в моих исследовательских проектах. В частности, я выступил со всеми своими бумажными идеями и выполнил их самостоятельно. Тем не менее, она всегда настаивает на добавлении своего имени в качестве соавтора. Это начало все больше беспокоить меня, так как я очень усердно (в одиночку) работаю над своими исследованиями и считаю, что должен получить за это должное. Кроме того, она хулиганка и очень плохо со мной обращается, поэтому мне еще труднее получить от нее такую выгоду.
Для моей самой последней статьи я рассказал о том, что я не считаю, что она соответствует руководящим принципам IEEE 1 или ACM 2 в отношении авторства, и сказал ей, что я считаю, что должен быть единственным автором в моей статье. Она согласилась, что она не должна быть автором, хотя она была явно зла. Она сказала, что я был «извращенцем» для этого, и сказала, что все уже знают, что консультанты берут на себя ответственность за работу своих студентов, и что публикация с вашим консультантом - это то же самое, что и публикация в одиночку. Но самое главное, она сказала мне, что не одобрит мое предложение / диссертацию, если я не добавлю ее имя в еще несколько статей высшего уровня, потому что тогда у меня «нет связей с университетом», поскольку я не работаю с профессором, и, следовательно, не может получить мою докторскую степень.
Очевидно, мне нужен новый советник. Однако в моем отделе действительно нет никого в моей области исследований. Переключение областей исследования или отделов не варианты. Итак, оставшиеся варианты следующие:
(1) Добавьте ее имя еще к нескольким статьям. Мне не нравится эта идея, потому что она неэтична, и нет никаких гарантий, что что-то получится в этом варианте. Она может просто отказаться рекомендовать меня в конце концов после того, как я получу ей кучу бумаг.
(2) Игнорировать ее угрозы и заставить меня закончить докторскую диссертацию при публикации работ одного автора. Я не верю, что она может помешать мне окончить школу, так как у меня уже есть достойная публикация, и, вероятно, я продолжу получать мою работу. У меня есть стипендия, поэтому она не может контролировать мое финансирование. Очевидно, у меня не будет рекомендательного письма в этом случае. С другой стороны, у меня будет куча статей одного автора.
(3) Постарайтесь убедить профессора в не связанной области исследований стать моим советником, подчеркнув, что я независим и могу выполнять свою работу в одиночку. В моем отделе есть несколько профессоров-теоретиков, хотя это совершенно разные области. Я понятия не имею, шансы этой разработки.
(4) Подойдите к председателю отдела и расскажите ему всю историю, спросите, что делать.
Что ты думаешь я должен сделать?
источник
Ответы:
Как заведующий кафедрой, я могу сказать, что вы не одиноки. Эти ситуации возникают слишком часто.
Пожалуйста, обратитесь к своему заведующему кафедрой, директору аспирантуры или омбудсмену аспиранта, если таковой имеется в вашем учреждении. Мы хотим знать, когда наши преподаватели ведут себя плохо, и часто мы можем помочь.
источник
Вам следует сменить советников. Поскольку вы пишете статьи самостоятельно и у вас есть послужной список, должна быть возможность найти справедливого теоретического консультанта в другой технической области, который готов заниматься административными аспектами работы над диссертацией. Ваш заведующий отделом также должен помочь в этом вопросе.
источник
К сожалению, вы мало что можете сделать - консультант PhD осуществляет большой контроль над карьерой студентов. Я думаю, что в этот момент вам лучше успокоить ее и добавить в качестве соавтора. Когда вы получите свою степень, избегайте по возможности запрашивать у нее рекомендательные письма.
Главный совет, который я предлагаю всем начинающим аспирантам (что слишком поздно для вас), - это спросить перед выбором консультанта. Спросите бывших и нынешних студентов особенно, а также преподавателей (деликатно) - в той степени, в которой они готовы быть честными с вами. Преподаватели редко комментируют друг друга, но в крайних случаях они будут (я получил указание от преподавателей, чтобы избежать определенных людей). Ваш звучит как крайний случай, и я полагаю, что вы не единственный, кто испытал неэтичное поведение этого советника. Сделайте услугу сообществу - если студенты спрашивают о ней, честно поделитесь своим опытом!
Кроме того, подумайте о том, чтобы поговорить со своим директором аспирантуры, у которого будет больше информации и, возможно, он сможет предложить лучший совет.
источник
Я собираюсь сделать некоторые догадки и дать совет, который может показаться противоречащим тому, что сказали другие. Извиняюсь, если я ошибаюсь в своих догадках. Я намерен помочь вам преодолеть не только эту проблему, но и учиться у нее, чтобы быть более успешной.
Я полагаю, ваш советник относительно молод в своей карьере. Вероятно, еще не сдал. Поведение не очень хорошее, но я бы посоветовал немного понять, откуда она. Также, я думаю, у нее были другие ученики, которые не разочаровались, как вы. Так что это не проблема о ней, это проблема вас и ее.
Старшие люди, которые уже зарекомендовали себя в сообществе, не беспокоятся о том, о чем должен беспокоиться младший профессор. Особенно люди, у которых были исключительно хорошие консультанты. С ее точки зрения, она дала вам разрешение на работу с ней, она платит вам за свой исследовательский грант (в будущем вы будете надеяться, что получить деньги на исследования нелегко, и, поверьте мне, написание заявок на гранты отнимает много времени, и мало кому нравится заниматься ), и она делает это, чтобы проводить исследования и публиковать статьи и продвигаться в своей карьере. По мере того, как люди становятся старше, их роль в исследованиях может меняться: нецелесообразно выделять ресурсы на то, чтобы старший исследователь выполнял ту же работу, что и студент. Многие старшие исследователи делают это и пытаются внести свой вклад во все аспекты исследований, из вежливости и щедрости, из-за любви к исследованиям и их ученикам, а также из-за давления исследовательской культуры. Это не меняет того факта, что это не хорошее распределение ресурсов, было бы лучше, если бы они успели посоветовать 10 младших исследователей вместо 5.
Это кажется нарушенным отношением ученика-консультанта. Вы, вероятно, выбрали ее своим советником, потому что думали, что она будет тем человеком в отделе, который будет наиболее полезным для вас в том, что вы хотите сделать. Она выбрала вас, несмотря на то, что высокопоставленные люди сказали выше, скорее всего потому, что она думала, что вы будете хорошим исследователем, и она может продвигать свою программу исследований вместе с вами. Она, вероятно, чувствует себя таким же разочарованным, как и вы.
Неужели она ничего не вносит в ваше исследование? Обратите внимание, что юные исследователи часто думают, что они выполнили всю работу, пока тренируют своего консультанта, и они, вероятно, сами не смогут достичь результатов.
Мой совет для вас - попросить ее внести больший вклад в решение проблем, подумать о них, предложить идеи, почитать связанную с этим работу, написать и т. Д. И посмотреть, готова ли она сделать это. Если нет, то вам она не нужна, найдите нового консультанта. Вы утверждаете, что выполняете работу в основном самостоятельно, да, тогда советник не должен иметь большого значения. Если бы она сказала «да», на вашем месте я бы воспользовался возможностью и попытался разобраться в ситуации, обращая внимание на то, что она хочет, и вежливо выражая свои чувства, когда она не помогает. Не пытайтесь исключить ее из того, что вы делаете. Но объясните ей, что для того, чтобы доказать свою независимость как исследователя, иногда нужно публиковать статьи в одиночку. И знайте: когда вы подаете заявку на должность, вам понадобятся люди, чтобы написать рекомендательные письма,
Имейте в виду, что почти для всех, кроме настоящего гения, и будьте честны с самим собой, их карьерный успех во многом зависит от способности работать с удовольствием, работая с другими исследователями, чем от одного или двух относительно небольших результатов. То, что вам нужно, чтобы получить должность, это не только хорошее исследование, но и очень хорошие рекомендации. Департаменты не дадут вам работу, потому что у вас хорошие результаты, а потому, что они думают, что вы были бы позитивным дополнением к их сообществу.
Также напомните ей, что в долгосрочной перспективе одной из мер, против которых она будет оцениваться, является подготовка новых успешных исследователей. Ваш карьерный успех и ее карьерный успех связаны друг с другом.
Я также думаю, что вы, возможно, человек, с которым трудно работать. Потратьте некоторое время на изучение ваших отношений с другими исследователями. Есть хорошие книги, многие успешные люди столкнулись с этой проблемой. Хорошо, что это навык, который вы можете выучить. Вы настойчивы, это хорошо, но и учитесь быть смиренным.
Если вы можете пригласить старшего преподавателя, который не является вашим консультантом, предпочтительно из другой исследовательской группы, быть вашим наставником: встречайтесь раз в месяц. Вы можете получить совет о том, как справляться с трудными ситуациями.
Имейте в виду, что главное различие между успешным человеком и неудачным человеком состоит в том, что последний обвиняет других, в то время как первый пытается узнать, как избежать неудачи таким же образом.
источник