После прочтения Daniel Apon в вопрос , я начал думать , что это может быть полезно (особенно для молодых ученых и аспирантов , как я) , чтобы задать более широкий и более общий вопрос таким образом , мы можем извлечь из опыта более старших исследователей.
Итак, вот вопрос:
Какие практики вы нашли наиболее полезными в своих исследованиях?
Я не хочу ограничивать это каким-либо конкретным советом, поэтому любые советы по исследовательской практике приветствуются.
Ответы:
Одна вещь, которая мне показалась полезной, - это выделить время и выделить место для проведения конкретных исследований.
Когда я был в Принстоне, мне нравилось сидеть в Инженерной библиотеке, которая хорошо освещена, светла и просторна, чтобы читать и придумывать новые идеи. Когда я проверял свою бумагу на 139 страниц, я делал это в комнате в библиотеке биологии в Вейцмане, где не было компьютеров и других людей, только стол, стулья и окно во внутренний сад. Когда я перехожу к представлению или заметкам, мне нравится делать это в кафе.
Есть несколько причин, почему я считаю это хорошей практикой для меня:
(1) Просто размышления о хорошей среде для меня для занятия наполняют меня ожиданием этого занятия или, по крайней мере, в некоторой степени готовят меня к нему.
(2) Тот факт, что я решил сделать что-то конкретное в это время, и у меня есть пространство, необходимое для этого, вызывает простоту, ясность и хороший порядок.
(3) Зная, что мне нравится, что меня волнует, а также что отвлекает меня и что не хорошо для меня, я создаю среду, в которой мне легче делать то, что мне нужно.
источник
Manuel Blum имеет эту необыкновенную страницу на советы для начинающего студента Ph.D. Читайте это медленно, хотя, потому что есть много, чтобы поглотить.
Обновление: Позвольте мне добавить этот совет Дейкстры, его Третье Золотое Правило для успешного научного исследования:
«Никогда не занимайтесь проблемой, в которой вы можете быть уверены, что (сейчас или в ближайшем будущем) она будет решена другими, которые в отношении этой проблемы, по крайней мере, столь же компетентны и хорошо оснащены, как вы».
Он представляет интересную дзен-иш умозаключение: Следствие третьего правила является то , что один никогда не должен конкурировать со своими коллегами.
Этот вывод оказал огромное влияние на меня; но мне потребовалось некоторое время, чтобы выкопать эту ссылку.
источник
Для каждого вопроса, который вы не можете решить, есть более простой вариант, который вы можете решить; для каждого вопроса, который вы только что решили, есть более сложный вариант, который вы все еще не можете решить. Переход назад и вперед через «границу разрешимости» чрезвычайно полезен, поскольку он (1) позволяет вам продвигаться по шагам ребенка (2), дает вам более четкую картину ландшафта.
источник
Есть много вещей, которые можно дать в качестве совета, но я говорю всем ученикам 3 вещи (в произвольном порядке):
источник
Я уверен, что многие уже видели это, но поэтому они собраны в одном месте:
Принципы эффективного исследования Нильсена
Ричард Хэмминг: вы и ваши исследования
Мэтью Мэйт: Иллюстрированное руководство к Pd.D
Тао: Задайте себе глупые вопросы
Последняя имеет несколько ссылок, которые переходят на другие записи в блоге о советах по исследованию.
Я думаю, что могу предложить от себя одну вещь: не принимайте отказы или принятие лично. Чувство самооценки должно исходить из гораздо более важных вещей, чем временное расположение математического результата.
источник
Пиши все, все время. В TeX желательно. Рассматриваете ли вы вопрос или доказываете лемму, переведите его в цифровой формат как можно скорее. Напишите необходимый фон. Постарайтесь, чтобы мысли были организованы в повествовании.
Наличие всех этих вещей в цифровом виде значительно облегчает написание документов, но все еще требует много работы. По моему опыту, это очень помогает начать все заново. Это позволяет без проблем найти улучшенную организацию. Кроме того, доказательства всегда легче во второй или третий раз.
источник
Начну с совета, который дал мой советник Амит Чакрабарти, который я нашел весьма полезным:
(1) Ведите исследовательский журнал и пишите в нем каждый день.
Легко забыть о деталях того, о чем я думал 2 недели назад. Пересмотр предыдущих мыслей / проблем / мини-результатов позволяет мне не изобретать велосипед заново. Кроме того, я нашел особенно полезным записывать места, где я застревал и не делал успехов. Пересмотр позже часто позволял мне прорваться через все, что я пытался решить. Иными словами, запись в журнале заставила меня потратить эти лишние десять минут в конце дня, чтобы выполнить и выполнить то, что я оставил в тот день. В противном случае, я бы просто отложил это до следующего дня.
(2) Выделите время для чтения исследовательских работ, даже если они не имеют прямого отношения к вашему текущему исследованию.
У меня зрение в туннеле, поэтому, если я этого не сделаю, я не буду отставать от текущих исследований.
Наконец, мне было очень полезно подумать о моих исследованиях прямо перед сном / в душе / во время тренировок / в метро / и т.д. Некоторые другие комментаторы здесь, похоже, не согласны, особенно с частью перед сном, но я считаю, что это очень полезно. Я склонен смотреть на проблему с разных сторон в подобных ситуациях, и я мог бы заметить некоторое понимание, которого у меня не было бы на работе.
источник
Это может звучать очень тривиально, но я бы порекомендовал сделать перерыв перед сном. Попробуйте отдохнуть от исследований и очистить голову. Очень заманчиво решить потратить несколько минут на то, чтобы поработать над какой-то проблемой с домашним животным, не выходя из постели, прежде чем идти спать, но, по моему опыту, это абсолютно гарантирует бессонницу и оставляет вас совершенно неуместным для правильного мышления на следующий день.
Это больше похоже на то, что я делаю, а не на то, что я делаю, потому что я слишком склонен к тому, чтобы работать поздно ночью, и по опыту могу сказать, что эту практику лучше избегать.
источник
Сильвен уже упоминал об этом, но я думаю, что стоит подчеркнуть, насколько важны упорный труд и настойчивость. Также могу добавить:
попробуйте определить вещи, которые заставляют вас «в настроении» работать. Это может быть чашка кофе, чашка чая, подходящая музыка или что угодно. Некоторые вещи заставят вас исполнять ЛУЧШЕЕ, некоторые заставят вас исполнять МИР (кофе заставляет вас нервничать / раздражает, неправильный тип музыки отвлекает вас и т. Д.). Важно то, что это могут быть очень персонализированные типы триггеров, но ОПРЕДЕЛЕННО стоит найти то, что работает для вас!
источник
Встаньте и поговорите с коллегами и аспирантами, вместе делайте перерывы и обеды и обсуждайте интересную проблему, которую вы изучаете. Большинство исследований имеет преимущества с разных точек зрения, и большинство исследователей с удовольствием обсуждают интригующие и запутанные мысленные эксперименты.
Некоторые люди не любят (или боятся) говорить о своих проектах, возможно, из-за проблем браконьерства, но большинство людей, когда я учился в аспирантуре, были довольно открыты. Если дверь не была закрыта, в этом случае я или они усердно работали, не желая перерывов.
источник
Там будет предусматривающий : описывала себя детальным образом , что вы собираетесь сделать, прежде чем начать делать это. Это работает очень хорошо, когда перед вами стоит сложная задача, например, написание статьи, подготовка презентации, планирование урока и т. Д.
Я обнаружил, что, когда у меня в голове очень четкое видение того, что я собираюсь делать, на самом деле это становится легче и быстрее, а результат - лучше.
Это резко снижает шансы что-то пропустить.
Это заставляет вас думать о правильном порядке действий.
Это помогает упростить: мы не можем держать в голове слишком много вещей одновременно, поэтому это заставляет вас сосредоточиться на том, что важно, и модульно.
Так что все идет гладко, когда вы планируете.
источник
Я хотел бы поддержать совет, данный Джастином. В ответах много хороших предложений, но многие из них касаются эффективных рабочих привычек и не имеют никакого отношения к исследованиям. Я думал об этом недавно после просмотра выступления Стивена Джонсона на тему его последней книги «Откуда берутся хорошие идеи» . (Одна версия доклада может быть найдена в TED .) Его основная предпосылка - то, что есть определенные среды, которые действуют как естественные инкубаторы для новых идей. Он приводит пример кофейни в «Ренессанс Англия», которая, помимо воздействия самого кофе, собирала вместе людей разного происхождения и поощряла обмен идеями. Именно это перекрестное опыление идей порождает новые, новые идеи.
Вполне возможно, что это не было упомянуто в большинстве других ответов, потому что просто предполагается, что все уже будут это делать, но я подумал, что стоит подчеркнуть этот момент.
источник
Обязательно прочитайте книгу Ричарда Фейнмана "Конечно, вы шутите, мистер Фейнман!" это шахта хорошей исследовательской практики. Мой любимый совет Фейнмана о том, как обучение помогает проводить хорошие исследования, см. Эти выдержки . Если ничего более, это, по крайней мере, очень мотивирует, когда у вас есть обязанности ТА / преподавателя, которые, кажется, "препятствуют" вашему исследованию.
источник