В последнее время я учился довольно быстро (вероятно, наберу около 400 баллов за год), хотя я уверен, что со временем темп замедлится.
Тем не менее, мое обучение на самом деле замедляется, потому что я люблю играть слишком много. Это звучит глупо, потому что все дело в том, чтобы играть и веселиться. Но происходит то, что я начинаю играть в несколько игр, пытаясь применить полученные знания, а потом просто продолжаю играть, пока не устану и забуду о том, что я изучал.
Как бы мне ни нравилось играть, это не так приятно, как учиться. Я знаю, что некоторые любят побеждать, некоторые любят играть, но мне нравится понимать.
Итак, зная, что моя цель - понять как можно больше, как мне найти правильный баланс между учебой и попыткой применить свою учебу в играх?
Ответы:
Я думаю, что вы уже на правильном пути. Очевидно, что чем больше вы играете, тем больше вы учитесь, поэтому, даже если вы думаете, что не учитесь во время игры, на самом деле вы узнаете что-то новое в каждой игре. Поиск правильного баланса субъективен, но я бы научился мелочам и попытался применить их в максимально возможном количестве игр
lather-rinse-repeat
. Например, если вы изучаете шаблоны матов, вы можете попробовать применить некоторые из выученных шаблонов к некоторым играм. Я бы не стал слишком много учиться, а потом применять все, что вы узнали. Короче говоря, учитесь немного, пытайтесь понять это, если у вас есть проблемы, просто попросите здесь разъяснений, поиграйте в некоторые игры и попытайтесь применить то, что вы узнали. Я сделал это сScotch Game
в основном применяя то, что я изучал снова и снова, пока я в основном не стал единымScotch
целым с этим. Позже я смог вернуться и ответить на вопрос, касающийсяScotch
игры, обучения и понимания дебюта, на который я не смог бы ответить раньше.источник
Есть разница между игрой для развлечения, тренировок и соревнований. В целом, прогресс достигается сочетанием тренировок с соревновательными играми. Игра ради удовольствия постепенно удаляется из уравнения. Например, если вы используете свои блиц-игры, чтобы стать лучше в открытой системе, то вы уже тренируетесь. Конкурсные игры - это турнирные игры за бортом с классическим контролем времени. Каждые 3 месяца должно быть не менее 9 таких игр. Обучение должно проводиться с определенной целью. Есть разные области, и они должны проходить обучение по одному. Применение обучения в ваших играх очень важно. В противном случае обучение было бессмысленным. Баланс зависит от того, сколько времени вы вкладываете в шахматы. Если вы играете во множество блиц-игр просто для удовольствия, это, скорее всего, не способствует улучшению понимания.
источник
В экономике идея состоит в том, чтобы попытаться приравнять «предельную полезность», в данном случае, между игрой и обучением.
Теперь вы, кажется, чувствуете, что играете слишком много. Так что перестань играть и начни учиться. В конце концов вы можете почувствовать, что играете слишком мало. Тогда учитесь меньше и играйте больше.
источник
Ладно,
Я чувствую, что уже было много хороших отзывов об исследовании: соотношение игр.
Там нет правильного ответа - как новичок вы не можете «изучать шахматы», потому что вы не знаете точно, что учиться, как учиться, и у вас еще нет оснований, чтобы делать определенные суждения о том, почему определенный ход правильно или неправильно. Иногда ход может быть настолько глубоким, что даже гроссмейстеры должны несколько минут подумать, прежде чем найти правильную причину, по которой что-то играется.
Одно можно сказать наверняка, вы должны играть и учиться. Соотношение игры и учебы должно уменьшаться, чтобы вы стали сильнее в шахматах. Поэтому, как новичок, вы должны тратить 90% своего времени на игры и 10% времени на обучение. Игра даст вам лучшие уроки, потому что вы проиграете и выучите урок, и тогда вы никогда больше не проиграете.
Когда вы достигнете 1300-1400, соотношение снизится до 80:20 для игры: учиться, а когда вы приблизитесь к 2100-2200, это должно быть около 40:60, потому что будет гораздо больше материала, который вы должны охватить, чтобы увеличить свой сила по сравнению с тем, когда вы были 1300.
Тем не менее, есть одна важная вещь, которую вы должны отметить, и которая заключается в том, что анализ ваших собственных игр НЕ считается учебой, и причина в том, что вам необходимо выяснить, что вы сделали неправильно в каждой игре, и попытаться избежать этого во второй раз. Учеба - это все равно что делать тактику, изучать дебюты, анализировать мидл-игры, отыгрывать эндшпили и т. Д., Анализировать свои собственные игры - не считается.
Многие сильные шахматисты выступают за анализ ваших собственных игр (желательно без двигателя, пока вы не достигнете 1800 эло). Если вам нужно руководство для начинающих, вы можете проверить эту статью . Автор рассказывает о фатальной причине, по которой слабые игроки не становятся сильнее, и в то же время дает несколько поучительных советов о том, как комментировать свои собственные игры (+ халява: D)!
Держите нас в курсе о вашей шахматной учебе!
источник
Пожалуйста, ознакомьтесь с моим ответом на другой вопрос. Игра в шахматы по переписке улучшает вашу игру? , Он включает в себя довольно всеобъемлющее предложение по программе обучения, включая советы по распределению времени между игрой и учебой.
источник
Рекомендуется разделить 50/50 между учебой и игрой. Запись всех ваших игр и анализ ваших потерь также рекомендуется.
Итак, если вы занимаетесь по часу в день, поиграйте в пару игр G15 и проанализируйте свои потери. Играйте «в классе» в классе - то есть, если ваш любимый сервер оценен как 1600, тогда играйте против 1800, чтобы вы были наказаны за свои ошибки
Обучение по блиц-игре противопоказано. Если вы хотите развлечься в шахматах, играйте в блиц, но не рассчитывайте на то, что вы получите от этого серьезную шахматную перспективу.
источник
Если вы хотите стать чем-то связанным с учебой, учитесь и играйте в соотношении 4: 1. Изучайте целый день и играйте некоторое время, чтобы освежить свое настроение. Если вы хотите стать чем-то вроде игрока в крикет, футболиста или чего-либо, связанного с игрой, учитесь и играйте в соотношении 0: 4. Играйте каждый раз, чтобы достичь своей цели.
источник