Почему не вспомнить принять во внимание истинные негативы?

10

Почему не вспомнить принять во внимание истинные негативы? В экспериментах, где истинные негативы так же важны, как и настоящие позитивы, является ли их сопоставимая метрика, которая учитывает это?

Раффи Хачадурян
источник
2
Я думаю, что True Negative Rate (также называемый специфичностью в других настройках) - это то, что вы ищете, но смотрите en.wikipedia.org/wiki/Precision_and_recall .
хл

Ответы:

7

Напомним (в сочетании с точностью), как правило, используется в областях, где в первую очередь заинтересованы в поиске позитивов. Примером такой области является, например, Performance Marketing или (как уже предлагалось по ссылке ch'ls) область поиска информации.

Так:

TNTN+FN

Если вы заинтересованы в оптимизации отзыва как для негативов, так и для позитивов, вам следует взглянуть на «Точность» (см. Снова ссылку chl). Но остерегайтесь перекоса класса (т. Е. У вас намного больше положительных сторон, чем отрицательных или наоборот ... в этом случае можно «оптимизировать» точность, установив прогноз для основного класса для всех точек данных).

Штеффен
источник
Спасибо за ответ на мой вопрос. Я действительно заинтересован в оптимизации как негативов, так и позитивов. В этом случае кажется, что точность - путь, поскольку он учитывает tp, fp, tn и fn. Однако, как вы упомянули выше, я должен знать о перекосе класса. Таким образом, я должен представить точность наряду с другой метрикой, чтобы противостоять этому? Еще раз спасибо!
Раффи Хачадурян
@Raffi: Вы можете добавить соотношение правильно классифицированных примеров младшего класса (то есть точность или истинно отрицательный коэффициент соответственно). Однако, я думаю, этого должно быть достаточно, чтобы вы заявили о своей осведомленности об этой проблеме и о том, что вы проверяете, что модель не просто предсказывает основной класс. Но это только мое мнение.
Штеффен
Спасибо! Я думаю, что тогда я пойду по этому пути, то есть при нынешней точности и о том, что модель не предсказывает только основной класс.
Раффи Хачадурян