Почему выбор характеристик важен для задач классификации?

11

Я учусь о выборе функций. Я понимаю, почему это важно и полезно для построения моделей. Но давайте сосредоточимся на контролируемых задачах обучения (классификации). Почему выбор характеристик важен для задач классификации?

Я вижу много литературы, написанной о выборе функций и их использовании для обучения под наблюдением, но это меня озадачивает. Выбор функции заключается в определении того, какие функции следует выбросить. Интуитивно понятно, что отбрасывание некоторых функций кажется самоубийственным: это выбрасывание информации. Кажется, что выбрасывание информации не должно помочь.

И даже если удаление некоторых функций действительно помогает, если мы отбрасываем некоторые функции, а затем вводим остальные в алгоритм контролируемого обучения, почему мы должны делать это сами, а не позволять алгоритму контролируемого обучения обрабатывать его? Если какая-то функция бесполезна, не должен ли какой-либо приличный алгоритм обучения под наблюдением неявно обнаруживать это и изучать модель, которая не использует эту функцию?

Так что интуитивно я ожидал, что выбор функций будет бессмысленным упражнением, которое никогда не помогает, а иногда и может причинить вред. Но тот факт, что он так широко используется и написан, заставляет меня подозревать, что моя интуиция ошибочна. Может ли кто-нибудь представить какую-то интуицию, почему выбор функций полезен и важен при обучении под наблюдением? Почему это улучшает производительность машинного обучения? Зависит ли это от того, какой классификатор я использую?

DW
источник

Ответы:

10

Ваша интуиция совершенно правильна. В большинстве ситуаций выбор функции представляет собой стремление к простому объяснению, вытекающему из трех недоразумений:

  1. Аналитик не понимает, что набор «выбранных» признаков является довольно нестабильным, то есть не устойчивым, и что процесс выбора при выполнении на другом наборе данных приведет к совершенно другому набору функций. Данные часто не обладают информационным содержанием, необходимым для выбора «правильных» функций. Эта проблема усугубляется, если присутствуют коллинеарности.
  2. Пути, механизмы и процессы сложны в неконтролируемых экспериментах; человеческое поведение и природа сложны и не экономны.
  3. Y

Некоторые способы изучить это:

  1. Сделайте больше сравнений прогнозирующей точности между лассо , эластичной сеткой и стандартным квадратичным штрафом (регрессия гребня)
  2. Загрузите меры переменной важности из случайного леса и проверьте их устойчивость
  3. χ2ρDxy

Все это относится как к классификации, так и к более общей и полезной концепции прогнозирования.

Фрэнк Харрелл
источник