В среднем (срединном?) Разговоре о статистике вы часто будете обсуждать тот или иной метод анализа того или иного типа данных. По моему опыту, тщательным дизайном исследования с особым вниманием в отношении статистического анализа часто пренебрегают (работая в биологии / экологии, это, кажется, преобладающее явление). Статистики часто оказываются в тупике из-за недостаточного (или прямо неверного) сбора данных. Перефразируя Рональда Фишера, они вынуждены делать посмертные данные, что часто приводит к более слабым выводам, если они вообще есть.
Я хотел бы знать, какие ссылки вы используете, чтобы создать успешный дизайн исследования, предпочтительно для широкого спектра методов (например, t- тест, GLM, GAM, техники рукоположения ...), которые помогут вам избежать ошибок, упомянутых выше.
источник
Мое эмпирическое правило гласит: «повторяй больше, чем ты считаешь достаточным».
источник
Отвечая афоризмом, я полагаю, что ваш учебный план будет успешным, как только он действительно будет существовать в его полноценной форме. Игра в рецензирование в том виде, в каком она ведется в академических кругах, - это, прежде всего, игра ученых, показывающих друг другу, что они не завершили этот шаг во всей его глубине, например, путем нарушения допущений или исключения предвзятости там, где их следует ожидать. Если дизайн обучения - это навык, то это умение сделать свои исследования пуленепробиваемыми для этих критиков.
Ваш вопрос очень интересный, но я боюсь, что нет короткого ответа. Насколько мне известно, единственный способ досконально изучить проекты исследований, будь то экспериментальные или наблюдательные, - это прочитать литературу в своей области специализации, а затем пройти лишнюю милю, связавшись с учеными, чтобы узнать еще больше о том, как они работают, чтобы, в конце концов, написать свой собственный дизайн исследования.
В моей области (европейская политология) мы обычно предлагаем курсы по «дизайну исследований», которые охватывают все виды исследований, но даже в этом случае мы пропускаем важные тенденции и также недостаточно глубоко понимаем наши методы. Пройдя, по крайней мере, три из этих курсов, я убедился, что ни один академический ресурс не может заменить обучение других академиков, прежде чем они столкнутся с реальной ситуацией напрямую.
Я полагаю, что в вашей области также есть эти «журналы по методам», которые могут быть настолько болезненно скучными и сложными для постороннего, чем они полезны и интересны для реальных «дизайнеров исследований» - и поэтому рекомендую вам сначала начать копать эту литературу, в конце концов отслеживание повторяющихся библиографических элементов, которые могут вам наиболее помочь с дизайном исследования в области биологии / экологии. Google Scholar определенно помечает несколько книг словами «методы исследования экологии».
источник
Возможно, это не на 100% то, что вы ищете, но я могу назвать несколько книг, которые охватывают как количественные, так и качественные исследования в области социальных наук. (Лично я считаю очень полезным иметь под рукой полные возможности для адаптации дизайна к вашему вопросу исследования, имеющимся знаниям в данной области, единице сравнения, доступности данных.)
Gschwend T. & Schimmelfennig F. (Eds.). (2007). Дизайн исследования в политологии: как практиковать то, что они проповедуют. Houndsmill и др .: Macmillan.
Leavy, P. (2017). Дизайн исследования: количественные, качественные, смешанные методы, подходы, основанные на искусстве и сообществе. [Sl]: Гилдфорд.
(Продолжение не по теме к исходным вопросам, но потенциально полезное для читателей этих вопросов, которые хотят узнать больше о базовой логике планов исследований: грандиозные дебаты об общих чертах и различиях в планах исследований в качественных и количественных методах исследования. Первая книга в общих чертах описывает, как качественное исследование может, должно и должно следовать причинно-следственной логике, вторая содержит немного «Да, но ...» и содержит заключительные и обобщающие главы.)
King, G. & Keohane, ROVS (1994). Разработка социального запроса: научный вывод в качественных исследованиях. Принстон, Нью-Джерси.
Brady, HE & Collier, D. (Eds.). (2004 // 2010). Переосмысление социального запроса: различные инструменты, общие стандарты (2. ред.). Lanham et al .: Rowman & Littlefield Publishers.
источник