Возможно, это просто мой личный опыт, но я общаюсь с разными группами и типами людей, и мне кажется, что странно большой процент программистов, с которыми я столкнулся, «нехорошо» или для попытки лучшего определения:
- Снисходя
- Снарки
- Отрицательно в том, как они говорят о людях
Если вы заметили то же самое, какие-либо теории, почему? Любые предложения о том, как вежливо или не очень вежливо сообщить одному из этих программистов, как они действуют, и предложить исправить это, если они хотят, чтобы их воспринимали как профессионала, с которым хотелось бы работать?
Или, может быть, я только что столкнулся с плохим образцом, и в каждой группе людей есть плохие семена, которые можно назвать.
Ответы:
Я определенно согласен с Мэйсоном Уилером , я не думаю, что непропорционально большое количество программистов на самом деле нехорошо, но тем, с кем они работают, может показаться, что что это так.
Социальные манеры, общие для личности, которые требуются, чтобы быть программистом (быть чрезвычайно рациональным , педантичным , нуждающимся в правильности ), часто заставляют программиста казаться абразивным другим.
Как программист, который всегда работал в командах программистов, я могу сказать, что в целом все они были хорошими людьми , но было бы правильным сказать, что у них было непропорционально много конфликтов с другими группами в компании.
Другими словами, благие намерения, но иногда это получается неправильно.
источник
Проведите некоторое время с Рэндсом в Repose . Он много думал о том, что делает технических людей уникальными, трудными, полезными и разочаровывающими. Начните с Наставника Ботаников . Он отмечает, что ботаники могут показаться не любящими людей:
Затем перейдите к « Управляющим ботаникам» . Один лакомый кусочек:
Очевидно, он рисует широкой кистью, и вы не хотите делать предположения о каком-либо отдельном человеке. Тем не менее, его мнение не является излишним. Он подумал, как лучше всего решить уникальные проблемы с ботаниками (или гиками или как вы хотите нам позвонить), и пришел к нескольким очень интересным выводам. Посмотрите и посмотрите, имеет ли он смысл.
источник
Кажется, есть связь между странностью и блеском. Я вижу это каждый день. Что бы это ни было, я не хотел бы убрать странное, потому что вы также можете потерять блеск.
Но что касается механики этой странности ...
источник
Все технические специалисты, будь то программисты или инженеры, привыкли работать с логическими системами и оборудованием. Люди нелогичны.
Добавьте к этому тот факт, что наши компании нуждаются в нашем опыте, чтобы продолжать работать, поэтому в некоторой степени наши коллеги с этим мирились.
Спустя 20 с лишним лет я стал намного мягче, чем раньше. Я не позволяю нелогичному поведению других людей беспокоить меня. Я делаю свою работу, очень хорошо, я мог бы добавить, помогать людям, которые просят о помощи и желают учиться, и в значительной степени игнорируют тех, кто знает все это, не просит помощи и обречен на неудачу. По крайней мере, их забавно смотреть.
источник
Я бы не назвал это непропорциональным. Есть много людей, которые просто, ну, не очень хорошие везде. Еще одно проявление закона осетровых .
источник
Я почти уверен, что эффект, о котором вы говорите, присутствует в некоторой степени, а не просто является проявлением закона осетровых. Дело в том, что для того, чтобы вообще хорошо программировать, нужно много заботиться о корректности.
Значительное количество людей «согласится» с вещами, которые они прекрасно знают, неправильно, чтобы не задеть чувства других людей. С программированием это почти не работает - если вы сделали что-то не так, у вас не так много шансов, что компилятор решит оставить проблему при себе, чтобы пощадить ваши чувства - и большую часть вашей совместной работы. -работники, вероятно, не будут (и, как правило, не должны) либо. Просто исключая людей, слишком хороших, чтобы говорить вам, когда вы облажались, среднее значение перемещается в сторону «нехорошо».
Я подозреваю, что есть и вторичный эффект. Хотя мы прикрываем это довольно хорошо и часто звучим цинично, чтобы оставаться достаточно долгим, чтобы стать достойным программистом, кто-то должен быть совершенно неизлечимым оптимистом. Независимо от того, сколько ошибок компилятора мы видим, мы должны быть уверены, что сможем преодолеть их все. Задолго до того, как вы закончите хотя бы один небольшой проект, вы навсегда откажетесь, если будете пессимистичны. Эффект этого в том, что комментарии многих программистов считают смешными те, которые большинство других людей сочли бы ужасно негативными и часто совершенно непристойными. Несмотря на то, что большинство из нас этого не признают, мы достаточно неспособны к пессимизму, поскольку большинство из нас действительно не имеет представления о том, насколько негативно наши комментарии могут (и действительно) звучать для большинства других людей.
источник
Нет только одной причины, но одна из них - это то, что я называю CES (Cranky Engineer Syndrome). Обычно это вызвано тем, что его не принимают в процессе принятия решений, а затем добавляют, чтобы исправить возникший беспорядок в этих решениях. Это усугубляется наличием людей, которые не должны быть в отрасли, не говоря уже о том, чтобы быть наделенными властью над этими программистами, спрашивая их, почему это еще не исправлено. И все же, будучи не готовыми пройти хотя бы треть пути к пониманию технических деталей того, почему существует проблема.
Большинство программистов через несколько лет будут испытывать нечто подобное, один, если не несколько раз. Поэтому, когда ситуация, которая начинает выглядеть так, возникает снова, они имеют тенденцию становиться, ну ... капризными.
источник
Я собираюсь догадаться, что большинство «нехороших» программистов - мужчины, и большинство из них одиноки.
Мой опыт, для которого есть биологическое оправдание, заключается в том, что мужчины, которые долгое время были холостяками, склонны быть эгоистичными и невнимательными.
Итак, вот небольшой фон. Возьмите наших ближайших родственников-приматов, шимпанзе и бонобо. Самцы обоих видов по своей природе агрессивны, конкурентоспособны и эгоистичны. Самки шимпанзе одиночны, а самцы шимпанзе навязывают секс самкам и совершают детоубийство, чтобы привести их к жаре.
Однако бонобо работают по-другому. Младшие мужчины пробуют такие виды агрессивной тактики, но самки бонобо являются социальными и защищают друг друга. После того, как мужчине несколько раз ударили из него дерьмовую банду женских банд, он обычно выясняет, что лучшим подходом является эквивалент бонобо из конфет и цветов. Но, конечно, каждое новое поколение мужских бонобо должно научиться этому нелегкому пути.
Когда вы добираетесь до людей, все почти одинаково. Я люблю детей и была популярной и успешной няней, когда я была моложе. Но как бы ни были милы маленькие дети, они также аморальные маленькие дикари, которых нужно научить быть цивилизованными. И когда мы достигаем половой зрелости, все остатки цивилизации уходят в окно, когда поступают гормоны. Также было много недавних научных доказательств развития мозга и того факта, что подростки часто сумасшедшие и безрассудные, потому что части их мозга, которые способствуют Правильное суждение не завершается до 25 или около того.
И давайте посмотрим правде в глаза: большинство молодых парней - придурки. Действительно и верно. Когда я думаю обо всех парнях, которых я знаю, которые оказались разумными людьми и где я знаю подробности их жизни, каждый из них начинал как невнимательный придурок. Большинство из них влюбились в кого-то, действовали как придурок, выдвинули ультиматум «подправляйся или отправь» и решили, что любят этого человека так сильно, что изменят свои злые пути. Я конечно сделал. Другой парень, которого я знаю, пришел домой вечером выпить, чтобы найти свои вещи, упакованные в переднем зале - он никогда не делал этого снова, и он уже много лет является отличным отцом и мужем. И у каждого парня, который хорошо себя зарекомендовал, но не получил ультиматума, было какое-то другое событие, которое изменило его жизнь и заставило их пересмотреть свои приоритеты, например, неожиданно умереть кто-то из близких им людей
Я знал парня, который был частью коммуны хиппи в 70-х годах под названием Ферма. Они узнали это и получили лекарство. Это было специальное общежитие для одиноких парней под названием «Неваляшка» - как в рок-тумблере. Один парень, который вел себя как придурок, должен был жить там с другими придурками, и он должен был жить там до тех пор, пока лидеры коммуны не посчитали, что его грубые края были выбиты и были достаточно гладкими, чтобы жить среди разумных людей.
В любом случае, наша профессия привлекает множество одиноких парней, которые были неуклюжими в социальном отношении с периода полового созревания (они же «гики») и проводили время за компьютерами или в Интернете, а не общались с реальными людьми лично. Таким образом, у них есть все эти биологические побуждения «Я хочу быть агрессивным невнимательным шимпанзе», и они не получили много человеческого социального эквивалента банд самок бонобо, которые избивают из них Бежуса за невнимательность. Спустя достаточно долгое время невнимательность становится привычкой, и вот вы здесь.
Это иногда продолжается и после установления отношений. Я знаю немало программистов-придурков, которые выходили замуж за пассивных женщин, и они все еще придурки.
Это не просто программисты. У меня есть родственник, который является подтвержденным холостяком и живет один в течение почти шестидесяти лет. Во многих отношениях он действительно интересный парень, но он настолько привык к тому, что у него все по-своему, и так сложно, когда он этого не понимает, что некоторые из моих родственников рассматривают семейные встречи, в которых он испытывает страх.
И мне жаль, если некоторые парни оскорблены этим, но я парень, я был невнимательным придурком, пока не увидел, что мне выгодно остановиться, и я просто не видел, чтобы это происходило так же, как с женщинами ,
источник
Комбинация интроверсии, социальной тревоги и предпочтения думать над чувствами - вот несколько факторов, которые, я думаю, будут способствовать тому, что вы описываете, хотя я не уверен, какой процент программистов обладает всеми этими свойствами. Еще один способ взглянуть на это - то, что программисты не обязательно заботятся о том, как они сталкиваются, и, таким образом, то, что можно считать приятным, в некотором смысле считается ненужным. Это в некоторой степени согласуется и с ответом Renesis.
Что касается попытки изменить это у некоторых людей, тщательно продумайте, какие рассуждения вы бы хотели дать человеку, чтобы он сделал это изменение. В то время как может быть «просто здравый смысл», вид защиты, который вы можете дать, подумайте о ком-то, кто не получает всех социальных деликатесов, которым вы объясняете, почему такие действия должны быть предприняты. Высокомерие может также быть фактором здесь, а также иметь довольно сухое чувство юмора время от времени.
источник
Многое связано с таким эмоциональным багажом, который мы несем на протяжении многих лет. Так много раз, имея дело с людьми, которые понижают нас в качестве работы, наша борьба заключается в том, чтобы овладеть нашими навыками в среде, которая не предлагает много примеров.
Я думаю, что многие из нас становятся настолько циничными после некоторого негативного опыта, который просто заставляет нас чувствовать себя плохо, из-за того, что мы делаем, и с кем мы делаем это / для чего, что мы можем потерять контроль над тем, чтобы быть гражданскими.
Или это может быть из-за того, что годы огненных войн по разным темам могут унизить тонкости человека.
Возможно, нет полного ответа, что мы можем сделать, чтобы лучше относиться друг к другу, даже если мы не всегда согласны. Может быть, это признак того, что мы все устали быть такими одинокими, с таким небольшим утешением или поддержкой.
Кто знает?
источник
Я сам часто задавался этим вопросом, и я определенно согласен с вашей общей посылкой ... что определенные типы личности имеют тенденцию тяготеть к различным областям.
Меня удивляет то, что программисты склонны быть более негативными и менее личными, чем типичные инженеры или ученые. Таким образом, кажется, что аналитическое мышление не является фактором, хотя оно может иметь некоторое влияние.
Когда я учился в аспирантуре по математике (а затем и по физической химии), я познакомился со студентами и профессорами из разных областей. Моя девушка была английским майором, что еще больше расширило мои возможности.
В науках социальные и биологические науки определенно привлекали людей, которые были более общительными. Студенты математики были особенно причудливы и необщительны. Я прошел пару курсов по физике и нашел их высокомерными, но дружелюбными.
Высокомерие определенно увеличивает аналитическую область, но студенты-физики и химики-физики (как и я), хотя и являются определенно странными, не были тем, что я бы назвал грубым, циничным или подлым духом.
Эти черты были определенно более распространены среди студентов-математиков, и теперь они вошли в мир труда среди программистов.
Возможно, это разница во взглядах на мир. Математика и компьютеры чисто рациональны, а наука эмпирическа и рациональна. Люди с этой рациональной точкой зрения часто думают, что мир должен соответствовать их рациональным моделям, а когда это не так, они становятся циничными и разочарованными. Вся идея науки заключается в том, чтобы переделать вашу рациональную модель перед лицом противоположных доказательств, поэтому это предполагает, что они могут быть более гибкими в своем мировоззрении. Это не работа мира, чтобы соответствовать вашей рациональной модели, а скорее ваша работа, чтобы создать модель, которая соответствует миру.
Также возможно, что происходит некоторая зависть к науке и технике. У вас есть высококвалифицированные и аналитические люди, но, кажется, общественность в целом не так ценится, как инженеры и ученые. Я имею в виду, вот почему это называется компьютерная наука, в конце концов, или разработка программного обеспечения! Очевидной профессиональной зависти нет.
источник
Я думаю, что во многом это недопонимание, я должен был тренироваться, чтобы другие меня не воспринимали определенным образом. Я чушь социальные навыки, и должен приложить усилия, чтобы "вписаться". Например, болтовня, я ужасен в этом, я не понимаю.
Возможно, обзор некоторых материалов Юнга, Мейрса-Бриггса может помочь объяснить, что вы воспринимаете как «нехорошо»
http://www.humanmetrics.com/cgi-win/JTypes2.asp
Я тестирую как INTJ.
источник
Я программист, и я не грубый большую часть дня. Я только груб, пока я на работе.
Это потому, что моя компания запускает кондиционер и понижает температуру до 55F, будь то лето, зима или между ними. В результате я всегда холодный, голодный, толстый и разозленный. А теперь возвращайся на работу, дырка!
источник
Это потому, что мы стали разработчиками по тем же причинам. У нас, разработчиков, одна общая черта - небезопасность .
Быть небезопасным ведет к высокомерию . Высокомерие - это форма агрессивности, вызванная страхом перед другими. Да, опять страх!
Поэтому, когда вам приходится иметь дело с такими людьми, вы должны перестраховать их эго (вероятно, пострадали от многих лет издевательств). Чем больше вы пытаетесь понять их и чем больше вы (честно) заинтересованы в них (нас), упадет организация, и социальное взаимодействие с ними будет хорошим, если не отличным.
источник
Что касается отрицательного момента, я думаю, что это имеет отношение к тому, как мы пишем код. Допустим, нам нужно проверить простую форму, мы должны убедиться, что она не может быть взломана при большой комбинации пользовательских данных. Мы всегда думаем о многих случаях, которые могут нарушить код.
Используйте тот же образ мышления в реальной жизни, и вы получите отрицательный человек. Можете ли вы представить очень позитивный настрой программиста на написание кода? Возможно, отрицательный программист просто стирает грань между средой программирования и реальной жизнью.
источник
Мы должны найти крайние случаи, сценарии, которые могут сломать систему. Нам нужно видеть потенциальную катастрофу, которая может возникнуть в результате каждого принятого нами решения. Чем больше негатива мы думаем, тем лучше мы на работе. «Счастливый путь» в программе скучен, предсказуем, прост, мы можем написать код за день. Это другие 99% работы, которая делает работу сложной. Мы ставим защитные случаи в нашем коде.
Мы не доверяем никаким данным, пока они не доказали, что они того стоят. И эта черта и образ мышления, которые делают нас великими в нашей работе, заставляют нас выступать в качестве рывков в реальной жизни.
источник
Посмотрим правде в глаза: многие из нас находятся на дне социальной пищевой цепи.
Не знаю, является ли это причиной или результатом, но это определенно часть порочного круга.
источник
Видимо, многие программисты считают, что они хороши. Возможно мы не и просто не знаем это?
Я пытался придумать способ объяснить людям, на что похоже программирование. Самое близкое, к чему я пришел, - это сказать им, что вы представляете, что вы проходите математический и языковой экзамен ОДНОВРЕМЕННО! Ваше время почти истекло, и кто-то приходит и спрашивает, как у вас дела. Вы, вероятно, получите грубый, язвительный, снисходительный ответ. Увидимся во время обеда, я совсем другой человек.
По крайней мере, на мой взгляд, большинство описывают меня как «часто в плохом настроении». Я знаю, что ругаться и жаловаться звучит как кто-то, у кого плохое время (по понедельникам?), Но награда за решение проблемы стоит того, чтобы ее немного разозлить (лучше, чем злиться).
источник
Я испытал внушительное решение. Человек говорит, что это невозможно, потому что все рухнет. Позже мы узнали, что человек ничего не знает о программировании, просто нажимая. Затем он сходит с ума и говорит, что программисты не хороши, и он хотел учиться, но программисты хотели сказать, что решение не учит couse нет времени для обучения. Так что это недопонимание и создание эмоций там, где для них нет места. Программисты точны и используют факты.
источник
Я думаю, что некоторые программисты высокомерны. Им хорошо платят, и им не нужно ни с кем быть добрыми, и, как следствие, нет. Так же, как переплачивают звезды спорта или актеры, ведущие себя как испорченные малыши.
источник