Сколько юниоров должен иметь старший наставник? [закрыто]

20

Размер нашего магазина динамично увеличивается, поэтому мы планируем нанять несколько новых младших разработчиков, но мы не хотели бы перегружать пожилых людей слишком большим наставничеством и обучением. Сколько (обычно только что вышедших из колледжа) младших разработчиков может (и должно) стать старшим наставником-разработчиком, пока старший все еще способен эффективно выполнять свои задачи?

palacsint
источник
7
Почему бы не спросить их (пожилых людей) вместо нас?
Мерт Акчакая
7
@Mert: Я спросил у некоторых из них, а также у других, но мне бы хотелось услышать мнение сообщества (средние показатели, правила, лучшие практики и т. Д.), Потому что некоторые из наших коллег мне показалось слишком оптимистичным.
Palacsint

Ответы:

23

В любом месте от 0 до 5 или 7 (или около того).

Аргументы за низкую сторону:

  • Не каждый настроен быть наставником. Я работал с некоторыми разработчиками, которые были настолько грубыми, что напугали бы кого-нибудь до новой карьеры.
  • Если вы ожидаете, что старшие разработчики будут поддерживать тот же уровень производительности, сохраняйте это число низким.

Аргументы за большую сумму:

  • Некоторые разработчики могут быть столь же продуктивными, руководя работой других. Парное программирование было бы примером. Если у вас есть эти магические типы старших разработчиков, тогда давайте и дайте им больше.
  • Если вы хотите снизить ожидаемый результат от старшего разработчика, тогда вы можете назначить им больше младших разработчиков.
  • Если у вас есть разработчик, который действительно хорошо обучает их принципам управления, то вы, возможно, явно захотите поразить производительность этого старшего разработчика и дать им больше младших разработчиков. Идея здесь - это краткосрочные затраты (потеря производства) для долгосрочной выгоды / инвестиций (лучшее соответствие стандартам разработки команды).

Я бы посоветовал поговорить со старшими разработчиками и посмотреть, что им удобно. Не каждый хочет наставника. Также не забудьте использовать аналогию с «полной книжной полкой»: их рабочие нагрузки в настоящее время полны. Если вы собираетесь увеличить их рабочую нагрузку, имея наставника, вам нужно взять что-то еще с полки, чтобы освободить место.

svick
источник
17
I have worked with some developers who were so gruff that they would have scared someone into a new career.Я не помню тебя, когда мы работали вместе?
Яннис
@YannisRizos Не могу сказать больше, чем: +1
11

Не более двух на одного старшего разработчика, если вы нанимаете людей прямо из колледжа. У недавних выпускников колледжей, с которыми мне приходилось иметь дело в прошлом, есть хорошее понимание основ, но они понятия не имели, каково это программировать в деловом мире. Вам придется потратить время на то, чтобы научить их профессиональному программированию, и это будет шоком, когда они поймут, что им придется поддерживать код, который они пишут, до тех пор, пока они работают в компании, не переставая выполнять задания и двигаться дальше. Но вам также придется потратить время, обучая их своему бизнесу (и всем его правилам), учить их, как кодировать вашу архитектуру, анализировать их код, учить их тестировать и отвечать на вопросы за вопросом за вопросом.

bwalk2895
источник
7

Если к вам придет много юниоров, скажем,> 30, возможно, стоит посвятить старшего разработчика наставничеству в течение полного рабочего дня. На моей первой работе они наняли многих из нас, только что закончивших колледж, и у нас был преданный член команды, который помогал нам изучать веревки в течение первых 6 месяцев. Это сделало переход намного легче, и он многому нас научил.

Мало того, что более эффективно работать с одним человеком, в вашем офисе может быть один человек, который, как вы знаете, был бы идеальным наставником. Хороший программист не обязательно хороший учитель.

Джордан Бентли
источник
2
+1 за «Хороший программист не обязательно хороший учитель». Однако в этой ситуации я бы не назвал старшего наставником, а учителем.
шарфридж
2

Столько, сколько они могут, все еще будучи в состоянии выполнить свою собственную работу вовремя.

Таким образом, ответ зависит от того, насколько эффективно старший является и разработчиком, и учителем.

Джоэл Браун
источник
1
Ваш ответ подразумевает, что «их работа» должна оставаться постоянной, в то время как число младших учеников является переменным. Это было бы ужасной ошибкой.
PDR
1
@pdr - я ничего подобного не подразумевал. Это ваш ошибочный вывод. Я сказал, что у сотрудника, который является старшим разработчиком, есть обязанности, а у их работодателя есть ожидания относительно их производительности. Если в их обязанности не входит наставничество, старший разработчик обязан соответствовать ожиданиям своих работодателей и может взять на себя столько наставничества, сколько они могут выдержать, в то же время отвечая этим ожиданиям.
Джоэл Браун
1
Я бы сказал, что у работодателя есть ожидания относительно продуктивности команды, а не индивидуума, и что команда должна хотя бы частично отвечать за установление этих ожиданий. Менеджер этой команды должен установить баланс (от 0: 100 до 100: 0) между наставничеством старшего и другими обязанностями, которые понимают и младший (и), и старший, чтобы, если баланс нарушен, кто-то может поднять красный флаг рано.
PDR
1
Я бы сказал, что любая организация, в которой у отдельных сотрудников нет ожиданий, не является тем местом, где кто-либо, кто имеет какой-либо смысл, хотел бы работать. Некоторые организации могут устанавливать «квоту» для наставничества, но в подавляющем большинстве случаев, которые я видел за 25 лет - более 20 из них в заключении контрактов, наставничество - это неформальный процесс среди работников, а «развитие персонала» - это только официально признана ответственность за управление.
Джоэл Браун
1
Этот менеджер должен понимать, что, если они добавляют ожидание наставничества, они должны соответственно уменьшить свои ожидания выхода. Если никто не понимает этих ожиданий, тогда, когда младшие нуждаются в большем наставничестве, чем ожидает менеджер, старший не может предупредить своего менеджера, что означает, что они (а) будут недопоставлять или (б) вынуждены работать больше часов или, скорее всего, (в) не справляются с обязанностями наставника.
фунтовые
2

Вы не упоминаете тип проектной работы, который по моему опыту оказывает ОГРОМНОЕ влияние на то, где должно быть это соотношение.

В масштабе повторения cookie-резака, который может быть практически автоматизирован для экспериментальных вещей, разработчик даже не уверен, что сработает, нужно убедиться, что вы держите jr devs слева, если вы не находитесь в действительно низком соотношении и даже более строго слева, если sr devs пытаются сделать что-то, что они считают экспериментальным концом спектра, потому что они обычно не будут столь же эффективны, когда едут в стаде в команде jr devs, если они настаивают одновременно ,

Это зависит от работы столько, сколько люди на мой взгляд.

Билл
источник
2

Наставничество менее формально, чем управление. Наставники не принимают непосредственного участия в найме, увольнении, проверке и дисциплине. Окружающая среда будет основным фактором. Вот факторы для рассмотрения:

  • качество ср. и младший дэвы
  • насколько хорошо компания работает / относится к программистам (это усугубит другие проблемы)
  • стер. текущая рабочая нагрузка
  • ожидания руководства о том, как быстро младший. разработчики должны стать продуктивными
  • другие учебные ресурсы (курсы для инструкторов, справочные материалы, требования к сертификации)
  • найма, чтобы соответствовать команде. Много раз на этом сайте люди упоминали о важности команды, необходимой для того, чтобы долго работать и уметь работать вместе. Кто-то с более высоким уровнем квалификации может нуждаться в дополнительном наставничестве, если он не подходит.

Менторство обычно подразумевает определенный уровень связей, и я просто не думаю, что большинство людей могут строить какие-либо межличностные отношения с более чем 3-5 людьми в данной обстановке.

JeffO
источник
Я бы сказал, что это совершенно разные работы. Более опытный товарищ по команде против босса в основном.
Эрик Реппен
2

В идеале младший работает с наставником над проектом. Таким образом, старший может назначать подзадачи и работать с ними для завершения проекта. Чем больше юниоров должен выполнять старший, тем меньше работы он сможет выполнять самостоятельно. Я не хотел бы, чтобы больше чем один или два младших работали со старшим в любой момент. Хотя старший может продолжать наставлять других программистов через 2 или 3 месяца, порядочному программисту нужно намного меньше времени от старшего, чем они изначально. Таким образом, у старшего может быть 20 или более человек, для которых он является наставником, но на самом деле только 2 или 3 человека, которые действительно требуют много времени.

SoylentGray
источник