Мы нанимаем небольшой отдел разработки в компании среднего размера, для которой программное обеспечение не является основным видом деятельности. Таким образом, мы пытаемся набрать то, что мы назвали старшим программистом . Цель состоит в том, чтобы найти кого-то, кто может проектировать, внедрять и обслуживать новые и существующие системы от базы данных до внешнего интерфейса.
Независимо от того, претенденты претендуют на опыт (читай: массово развернутые резюме) или результаты технического теста, меня действительно волнует их способность к обучению и скорость, с которой они выбирают технологии или концепции, с которыми они не знакомы чтобы заполнить любые пробелы в их знаниях.
Как я могу получить представление о способности (или скорости) обучения кандидатов?
Ответы:
Объясните им полусложную бизнес-концепцию, а затем попросите их смоделировать ее. Это даст вам информацию как об их навыках решения проблем, так и об их способности учиться.
Кроме того, спросите их о последних технологиях, которые они изучили, как они изучили их, как они убедились, что то, что они изучают, является лучшей практикой (из-за отсутствия лучшей фразы), и как они применил то, что они узнали.
За такими открытыми вопросами должны следовать обсуждения, у них нет правильных и неправильных ответов, но они должны дать вам много информации к тому времени, когда разговор закончится.
источник
Пройдите обычное собеседование, но вместо того, чтобы отмечать все его / ее навыки, запишите все вопросы, которые он потерпел Дайте ей / ему компьютер с Интернетом и попросите его / ее решить проблемы, связанные с каждым предметом (ами), которые он провалил на собеседовании. Пример: если он (-ы) сказал (-а) вам (-ам), что не знает дженериков, дайте ей / ему проблему, которая их затрагивает.
Судите кандидатов по результатам И потраченному времени .
Дайте ему достаточно времени и не останавливайте его / его, чтобы избежать эффекта потолка.
Чтобы сделать это актуальным, сделайте это как минимум с 5 кандидатами.
источник
Попробуйте оценить, насколько велик разрыв в знаниях между дипломом и первой работой, затем между обеими и следующей работой, и так далее.
Затем попытайтесь оценить, насколько успешными были успешные работы.
Задавайте вопросы о том, как трудно было каждый раз подниматься по кривой обучения.
источник
Ссылки, ссылки, ссылки.
Вы не можете проверить на способность учиться в интервью, но это должно подразумеваться или явным образом в резюме / резюме. Хороший менеджер по найму всегда будет связываться со ссылками, предоставленными или иными, чтобы подтвердить важные для них вопросы и предложить возможность открытого обсуждения. Если обучение важно для вас, запросите ссылки, которые могут рассказать об этом. И не забудьте спросить себя, есть ли у ссылки веская причина, чтобы ответить.
Наконец, если вы думаете, что кандидат и / или его рекомендации лгут, измельчите его резюме, сожгите клочки, положите пепел в коробку, зафиксируйте его прочной цепью, наденьте на него якорь и сложите в самое глубокое тело воды вы можете найти. Жизнь слишком коротка, чтобы лжецы работали на тебя, и любой, чьи ссылки лгут, искажается ассоциацией (и это правильно).
источник
Подробный разговор будет лучшим подходом. Я бы порекомендовал им рассказать кое-что о работе, которую вы хотите, чтобы они делали, например, о новом приложении, и попросил их описать, как они это реализовали бы. Вы также можете дать обзор текущего имеющегося у вас приложения и спросить их, как они могли бы реализовать его.
Другой способ - спросить их о конкретных проектах, над которыми они работали ранее, и о том, как они это делали. Ищите способы, которыми приложение может относиться к работе, которую вы хотите, чтобы они делали. Например, если вы хотите, чтобы они внедрили веб-сервис, спросите их, как они реализовали этот веб-сервис, упомянутый в их резюме. Спросите, почему они выбрали шаблон А вместо шаблона В. Заставьте их говорить. Они должны любить рассказывать вам о своих проектах и иметь возможность объяснить их подробно.
Если они не особенно умелые лжецы, вы должны выяснить, где они.
источник
Я могу только сказать вам, что было сделано со мной один раз:
Мне дали проект на языке с библиотеками, которых я раньше не делал, и мне пришлось завершить его в течение недели. Это скажет вам точно, как быстро и насколько хорошо человек может учиться.
источник