У меня есть 5-летний, который проявил некоторый интерес к музыке. Мы начали его с некоторых базовых уроков игры на фортепиано (30 минут в неделю) от инструктора, который специализируется на обучении детей, и подарили ему клавиатуру (Casio) на Рождество.
Мы тренируемся на короткие 10-15 минутные тренировки каждый день. И я сажусь с ним и инструктирую его, над чем работать (основываясь на инструкциях домашнего задания учителя). У него очень хорошая концентрация внимания, и он может справиться с этим без суеты (обычно).
У моей сестры есть племянница, которая начала в 10 лет, сейчас ей 12, и она довольно впечатляюще играет Моцарта. Моя сестра считает, что 5 может быть слишком молодым, и я часто слышал, что не стоит давить на детей слишком рано музыкой.
ВОПРОС: Я слишком "давлю" на него, просто прося его сделать это? Это слишком молодо, чтобы начать со структурированного подхода к изучению музыки? Как вы поощряете такого маленького ребенка практиковать без «давления»? Это может быть сделано?
Я не обязательно пытаюсь культивировать виртуоз - я был бы более чем счастлив , если мой сын когда - нибудь становится так хорошо , как моя племянница сейчас. Я просто чувствую, что раннее знакомство с музыкой полезно для ума и души.
Ответы:
«Слишком рано» очень сильно зависит от ребенка.
Моя жена начала стучать в семейное пианино, когда ей было пять лет, пока ее мать, наконец, не убедила учителя давать ей уроки (обычно учитель не давал уроки детям до 6 лет). Поскольку у нее был активный интерес, который она выражала без подсказки своих родителей, я бы сказал, что 5 не слишком рано для нее, чтобы начать.
«Давление» зависит также от ребенка. Пока вы идете в темпе и устанавливаете дисциплинированный график, который не мешает удовольствию вашего сына, тогда можно с уверенностью сказать, что вы не оказываете на него давления. Опасность давления на ребенка заключается в том, что вы рискуете лишить его удовольствия. Чтобы они преуспели в музыке (как бы вы ее ни определяли), им придется наслаждаться игрой всю свою жизнь. Если они начинают с того, что боятся уроков, практики и давления, которое сопровождает их, тогда их наслаждение будет остановлено, если не полностью уничтожено.
Другой компонент, который нужно учитывать, это темп. Вообще говоря, 5-летний ребенок учится не так, как 10-летний, во многом из-за разрыва в развитии двигательных навыков. До тех пор, пока вы будете осторожны, чтобы убедиться, что темпы уроков и практики не превышают их возможности, вы должны быть в порядке. Если становится трудно заставить его практиковаться каждый день, подумайте над тем, чтобы немного сократить тренировочные занятия, пока он не станет старше.
Но до тех пор, пока он любит играть и проявляет энтузиазм к практике, я бы не стал беспокоиться о том, что ты уезжаешь слишком рано или слишком давишь на него.
источник
Определенно заставьте их хотя бы попробовать - музыка - такой ценный талант, чтобы поощрять!
Не слишком переживай из-за давления. И наоборот, любой ребенок пройдет через этапы, когда ему не нравится (или говорят, что он не любит) конкретное хобби. Возможно, вам придется удерживать определенное «давление», чтобы пройти через это. Вы не хотите переусердствовать, но может случиться так, что они потом пожалеют о том, что отказались от инструмента, так что дайте им позитивную поддержку и помогите им пережить непростое трудное время, когда они просто «не хотят!»
источник
Когда мы хотели, чтобы наш ребенок брал уроки, нам нужно было некоторое время для подготовки.
Когда ему было около 3 с половиной лет, мы сказали ему, что он не может начать изучать инструмент до 4 лет. Конечно, сначала это не имело значения. Но после того, как он сказал это снова и снова (конечно, тщательно дозированно), это стало одним из лучших моментов его 4-го дня рождения. Наконец-то он мог начать учиться играть.
Затем мы организовали уроки (30 минут / раз в неделю), начиная с недели после его дня рождения. С тех пор мы тренируемся каждый день не более 10 минут дома. (В то же время каждый день без обсуждения.) Говорить ему, что он делает это для своей матери. (Который абсолютно подходит для ребенка в этом возрасте.) И после того, как сделал большой урок. Мы празднуем его, подбадривая и аплодируя в ближайшее время. Так что он чувствует себя хорошо и с нетерпением ждет следующего дня.
источник
Я не родитель, но я 21-летний студент, чья самая большая страсть - музыка, особенно игра на пианино и сочинение. Хотя я больше не учусь в музыкальной школе, я играю на двух инструментах и часто провожу 2 или 3 часа в день, занимаясь просто ради удовольствия, в дополнение к моей позиции в оркестре и сочинению хобби. Я только отправляю это, чтобы дать вам ответ с противоположной стороны от других опубликованных ответов.
Требуется определенный возраст или уровень зрелости, прежде чем некоторые дети смогут по-настоящему оценить музыку, которую они играют, и понять, что они получают от нее. Я начал брать уроки игры на фортепиано в возрасте 6 лет, и в течение следующих 5 или 6 лет я проводил каждые выходные, устраивая истерику и расплакавшись о том, что мне нужно делать домашнее задание по теории музыки. Я презирал уроки музыки больше, чем что-либо еще в мире, и моему отцу пришлось бы запирать меня в комнате и заканчивать каждое упражнение со мной, прежде чем мне разрешили делать что-нибудь веселое до конца выходных.
Правда в том, что иногда вы должны подталкивать своих детей к тому, что они не обязательно хотят делать в то время, но они будут благодарить вас за это позже. Как только они достигают уровня, на котором они чувствуют себя опытными и могут произвести впечатление на своих друзей и родственников своим музыкальным мастерством, это очень помогает самооценке, и они начнут практиковать сами по себе, без того, чтобы вы их принуждали. Но может потребоваться пройти через некоторые страдания до этого момента.
источник
Просто: проверьте, нравится ли ему уроки и на самом деле хочет делать их в это время. Пока вы не нажимаете на них «Идите на урок музыки! Сейчас же! Не занимайтесь другими делами, сейчас самое время для музыки!», Все должно быть хорошо.
Редко хорошей идеей является заставить кого-то сделать что-то, когда ему не хочется делать это в это время, потому что когда кто-то что-то любит, но просто не хочет в данный момент, подталкивать его к тому, чтобы сделать это прямо сейчас, очень хороший способ заставить их избегать этого!
Например, я постепенно перестал рисовать, когда мои родители стали заставлять меня делать это иногда (иногда, даже не еженедельно!), Хотя раньше мне это очень нравилось. Теперь я взрослый человек, и мне все равно придется снова его забирать.
Также имейте в виду, что если это не сработает, возможно , он просто не интересуется музыкой. Производительность не является хорошим показателем в этом. Вы можете научить кого-то быть хорошим в кикбоксинге, но это не значит, что им это нравится. То же самое касается всего, в том числе музыки. Конечно, не позволяйте этому быть сдерживающим фактором от попытки.
источник
Я был лично знаком с музыкой в очень молодом возрасте. Моя мама завела меня на фортепиано и скрипке, когда мне было 3 года. Я вырос на музыке (оба мои родители - музыканты, а мой брат занимается музыкой профессионально), и я чувствую тот факт, что я вырос в окружении музыки в молодом возрасте, каким я являюсь сегодня, и дал мне выход для самовыражения в очень молодом возрасте. возраст. Особенно, если ребенок заинтересован, вы должны обязательно завести ребенка в молодом возрасте. Затем, если им это не понравится, вы можете переосмыслить свое решение, но сейчас вы должны показать им их музыку. Я думаю, что музыка со мной с такого юного возраста дала мне жизненный навык, который, я уверен, ваш ребенок полюбит.
источник
Полностью зависит от ребенка. Я учил детей в возрасте 6 лет. Хотя у этих детей меньше внимания, они все равно могут многому научиться на уроках музыки. Самое важное для ребенка в молодости - это иметь ВЕЛИКОГО учителя, который может заинтересовать их и показать, что музыка может быть веселой и захватывающей. Также ОЧЕНЬ важно, чтобы у этих детей были родители, которые являются частью их образования. Родители должны помочь мотивировать своего ребенка и помочь ему или ей поддерживать регулярный график занятий.
источник