Это сделано и не сдано, или не сделано и не сдано?
Я думаю, что это нормально для детей этого возраста в возрасте от 12 до 14 лет, и если эта привычка не прекратится, это может стать настоящей проблемой в старшей школе.
Чтобы начать решать проблему (потому что это будет процесс), вам нужно выяснить, почему ваши дети перестали выполнять свою работу. Есть много причин, по которым это могло произойти:
- Некоторые дети просто не мотивированы извне. Они не заботятся о наградах или наказаниях или даже оценках обязательно. Если это так, то причина, по которой они не выполняют свою работу, заключается в том, что они, вероятно, не видят никакой ценности в работе, которую их просят сделать - особенно если они уже понимают материал. Возможно, их нынешняя школа не подходит им лучше всего, и им нужна альтернативная форма обучения (домашнее обучение, обучение в Монтессори, Вальдорф или даже хорошая, сложная частная школа).
- Они ослабли в начале учебного года, отстали и создали такую дыру для себя, что не знают, как откопать себя. Я видел, как это случилось со студентами раньше. Вместо того, чтобы просить о помощи (потому что даже в этом возрасте они хотят, чтобы их считали взрослыми), легче просто продолжать делать то, что они делают.
- Они видят, что другие дети в их школе не выполняют свою работу, которые не получают никакого наказания в школе, поэтому они не видят смысла в том, чтобы выполнять работу самостоятельно. Я не знаю, где вы живете, но в американских государственных школах (особенно в средних школах) на учителей оказывается огромное давление, чтобы они переводили детей в следующий класс, даже если они не очень опытны. Дети понимают это ОЧЕНЬ быстро, и ко мне, как первокурсникам в старших классах, пришло больше одного ученика, который прекратил свою работу в средней школе и до сих пор сдавался ежегодно.
- Могут быть некоторые социальные вещи, мешающие им выполнять свою работу. Может быть, над ними издеваются в школе, и они решили перестать делать свою работу, чтобы выглядеть «круто». Возможно, группа друзей, с которыми они попали, несколько сомнительна.
Это всего лишь несколько причин, по которым я могу придумать что-то необычное, могут быть и другие, или это может быть комбинация вещей. В любом случае, хороший разговор по душам в порядке. Мой опыт показывает, что подростки и подростки могут вынюхивать неискренних людей быстрее, чем собака, которая нюхает наркотики, может найти мешок с героиней. Будьте готовы спокойно обсудить с ними, почему вы обеспокоены их отказом выполнять свою работу. Посмотрим, сможете ли вы докопаться до отказа. В их возрасте вам не нужно сидеть с ними, пока они делают домашнее задание, но это может быть единственным вариантом, оставленным вам. Иногда, когда дети восстают так, они действительно говорят: «Мне нужно внимание моей мамы и папы». Хотя в этом возрасте они старше и более самостоятельны,
Поговорите с их учителями и посмотрите, могут ли они сделать работу или даже какую-то часть работы. Постарайтесь сесть с ними и убедиться, что работа выполнена, даже если это займет все выходные. Ваши дети будут знать, что вы считаете это важным. Им это не понравится. Не поддавайтесь искушению сказать: «Если бы вы сделали работу в первый раз, когда она была назначена, вам не пришлось бы делать это сейчас». В глубине души они знают это, и указание на это только создаст больший барьер между вами.
Если НИЧЕГО из этого не работает, вам, возможно, придется просто дать им усвоить тяжелый урок. Это будет болезненно для всех вас, но для некоторых детей единственный способ, которым они когда-либо научатся, - это потерпеть неудачу и выкопать себя самостоятельно.
Ваши близнецы на IEP или 504? (Для детей со специальными профилями обучения предоставляется более детальное отслеживание / специальные условия проживания).
Должны ли они быть?
Моя дочь начала демонстрировать это поведение в средней школе (6 класс); это не было проблемой блокирования, пока она не поступила в старшую школу - в этот момент это стало главной проблемой - она потерпела крах и сожгла свой год новичка.
Оглядываясь назад, я советую любому родителю, чей ребенок постоянно отказывается делать домашнее задание, - относиться к нему как к красному флагу и немедленно привлекать психолога вашей школы, консультанта по специальному образованию - отказ от домашней работы может происходить из-за того, что ваш ребенок испытывает (и сигнализируя) «это не работает для меня; я пытаюсь и постоянно терплю неудачу; это слишком больно», и в этом случае ему / ей могут потребоваться специальные условия (это не значит, что они тупые или с ограниченными возможностями; это просто означает, что они учатся по-разному) и школы в США обязаны учить детей по-разному). Будьте готовы принять участие в долгосрочном плане, если вы решите, что вашему ребенку нужна помощь - SPED - это большие расходы для школ, и они отодвигаются назад. Это действительно большая тема, поэтому я не могу вдаваться в подробности.
Кстати, я призываю родителей требовать, чтобы учителя давали ночные домашние задания во время обучения в средней школе, и настаиваю на том, чтобы дети могли делать это более или менее самостоятельно к концу 7-го класса. Это самый эффективный способ избавиться от этой проблемы за работой по дереву и заставить школьную систему справиться с этой проблемой.
Я собираюсь выбросить некоторые модные слова, которые тесно связаны с необходимостью IEP - если какое-либо из них было приписано вашим близнецам, то почти наверняка то, что вы испытываете, определенно НЕ является поведенческой проблемой, а скорее физиологическая / психологическая проблема, которая означает, что вам нужно получить помощь для детей, а не дисциплинировать их: СДВГ , нарушение рабочей памяти, проблемы исполнительной функции , социальное тревожное расстройство, депрессия, хроническая тревога , алкогольный синдром плода, алкогольный спектр плода [ отличается от ФАС]. (И для девочек из средней школы, в частности, из-за плохой самооценки.) Есть еще миллионы других возможностей, но я знаю, что они связаны с отказом от домашней работы.
источник
Я прошел этот этап в течение нескольких месяцев в средней школе. Я думаю, что это была комбинация развода моих родителей и общего неповиновения. Несколько моих учителей заметили и спросили моих друзей о том, что происходит, и они сказали моему учителю, что мои родители разводятся. Моя учительница позвонила мне и мягко сказала мне, что она заметила, что в школе ничего не делает, и развод моих родителей не должен быть причиной этого, и она хотела бы, чтобы я вернулся на правильный путь. Это было похоже на то, что переключатель был переключен. Я вернулся к тому, чтобы быть высокопроизводительным ребенком.
Иногда это просто кто-то (кроме ближайших родственников).
источник