Большинство игрушек, производимых сегодня, включают в себя предполагаемый возрастной диапазон, предположительно определяющий возраст детей, которые (безопасно) оценят игрушку.
Насколько точны эти диапазоны? Как производители определяют диапазоны?
Я знаю, что часть определения связана с очевидными проблемами безопасности (например, мелкие детали, которые могут представлять опасность удушья для малышей и младенцев, подвижные части, которые требуют большей прочности или ловкости рук, чем могут справиться молодые пальцы, и т. Д.), Но как они определяют верхняя граница? Или нижняя граница, когда вопросы безопасности не являются единственным определяющим фактором?
Моему сыну нравилось играть с множеством игрушек, которые были «слишком старыми для него» (например, игрушечные грузовики и машины, которые не представляют опасности удушья), и есть число, которые привязывают его прямо в соответствующем возрастном диапазоне, который кажется «слишком молод для него» ( например, этот шариковый поппер показывает диапазон от 9 месяцев до 3 лет, но мой сын начал играть с ним в 6 месяцев и потерял интерес раньше, чем через 12 месяцев; я не могу представить себе много 2-3 годовалые дети находят его занимательным более нескольких минут).
Существует ли стандарт, по которому определяются эти возрастные диапазоны? Есть ли способ определить, на какие возрастные диапазоны влияют проблемы безопасности, а не на то, как производитель может предположить, сколько лет моему сыну, прежде чем ему это понравится?
Ответы:
Я полагаю, что предлагаемый возрастной диапазон почти исключительно продиктован риском глотания частей и других опасностей.
Как правило, если у моего ребенка есть какое-либо (безопасное) удовольствие от игрушки, то я без колебаний позволю ему поиграть с ним. Кого волнует, рассчитан ли он на трехлетнего ребенка? Если моему 2лету это понравится, я его не остановлю. (И это дает мне (ложь?) Ощущение, что он впереди поворота.)
Если ему слишком трудно оперировать, то он, вероятно, довольно быстро потеряет интерес, но не раньше, чем у него появится небольшое разочарование - и здоровый вызов его умственным способностям или ловкости.
В любом случае, это победа! Просто убедитесь, что это достаточно безопасно, и не обращайте внимания на любой возрастной ярлык!
Шариковый поппер, на который вы ссылаетесь, выглядит мило, но совершенно скучно. Мне кажется, что он моторизован, вроде фонтана, но с шариками, а не с водой. Я думаю, что это скучно, потому что это не требует большого взаимодействия с ребенком. Больше взаимодействия и некоторая степень сложности представляют гораздо более интересную игрушку.
источник
Я считаю, что мне нужно тщательно оценить, где мой ребенок выполняет предварительную подготовку (школы могут помочь с этим). Двое из моих детей в очень молодом возрасте имели отличную мелкую моторику и поэтому могли делать некоторые игрушки (например, бисероплетение) намного раньше, чем рекомендовано.
Кроме того, и, возможно, более конкретно, есть изменение закона о том, что требуется в возрасте трех лет и старше, поэтому многие игрушки помечены как три года, как рекомендация нижнего возраста, чтобы просто пройти дополнительное тестирование, поэтому будьте осторожны при оценке игрушки 3 лет, так как они могут быть более подходящими для младшего возраста.
источник
Производители обычно указывают возрастную группу, в которой обычный ребенок этого возраста может использовать большинство или все особенности игрушки так, как ее воображает производитель. Это может соответствовать или не соответствовать вашим личным соображениям относительно того, что вы считаете соответствующим возрасту.
Например, когда моему сыну было 7 месяцев, мы купили пластиковую игрушечную клавиатуру, которая продавалась в возрасте от 18 месяцев. В 7 месяцев он смог нажать на клавиши и заставить их загореться, но он не смог понять кнопки, чтобы изменить звук инструмента и так далее. Поэтому, хотя он не обязательно использовал игрушку на полную мощность и, возможно, не играл музыку так, как предполагал производитель, он все же мог безопасно наслаждаться игрушкой.
Особенно, когда речь идет о игрушках для детей, возрастной диапазон определяется навыками, которыми обычно обладает ребенок этого возраста. Как игрушки с кнопками для нажатия, как правило, маркируются на 6+ месяцев (или более), потому что дети младше 6 месяцев, как правило, не обладают способностью нажимать кнопки. Или игрушка для езды требует умения как садиться, так и лазить по игрушке.
Если ребенку дают игрушку, которая слишком жесткая, ему может показаться скучной или расстраивающей игрушку. Они могут не обладать ловкостью рук, необходимой для работы с игрушкой, они могут находить сложными головоломки, и не знают, что делать с кусочками и так далее. Игрушки, которые слишком легки, также не будут интересовать ребенка - дайте ребенку старше одного года игрушку с надписью для 3-месячного ребенка, и он, вероятно, заскучит по ней в течение нескольких минут, и не найдет ее интересной, и предпочитает более соответствующие возрасту игрушки
Есть разные способы, которыми производители могут определить подходящий возрастной диапазон.
Можно было бы использовать фокус-группы или другие формы тестирования продукции, где дети разных возрастов играют с игрушками и видят, каким возрастам они наслаждаются игрушкой и используют ее соответствующим образом.
Другой вариант - рассмотреть навыки, необходимые для работы с игрушкой, и выяснить, в каком возрасте этот навык имеет развитие. Игрушка, которая требует чтения и следования определенным инструкциям, потребовала бы, чтобы ребенок достаточно взрослый, чтобы иметь достаточный уровень чтения, чтобы понимать указания и быть в состоянии следовать им. Указания, которым может следовать пятилетний ребенок, должны быть намного проще, чем указания, которым должен следовать восьмилетний ребенок.
В некоторых случаях возрастной диапазон может быть установлен маркетинговым отделом до того, как игрушка была создана, исходя из демографии целевой аудитории. Или они могут сравнить возрастной диапазон товара конкурента и выбрать аналогичную для себя.
Во многих случаях возрастной диапазон выбирается произвольно для упрощения тестирования продукта.
Из хорошо написанной статьи на Slate.com о том, как игрушки проходят проверку на безопасность :
Таким образом, в основном, это не редкость, когда игрушки помечаются как 3+, просто потому, что компания считает оправданным или экономически выгодным тратить дополнительные деньги, чтобы подвергнуть свою игрушку дополнительному тестированию, чтобы проверить, имеет ли она любые детали, которые могут задыхаться и тому подобное, если они ожидают, что их основные пользователи игрушки не дети. Я даже видел, как пушистые детские погремушки в книжном магазине колледжа говорят, что они на ярлыке старше 4 лет - что, скорее всего, больше для целей предотвращения судебных исков, чем в зависимости от того, какой возраст будет использовать игрушку и получать от нее удовольствие.
Вообще, я бы сказал, что игрушки для детей младше 3 лет, возрастной диапазон основан на типичных способностях развития в конкретном возрасте. Тем не менее, очевидно, что некоторые дети ходят и разговаривают моложе других и имеют разные уровни квалификации, а в некоторых случаях ребенку может просто не понравиться игрушка, подходящая по возрасту или нет - мой 18-месячный сын, например, весьма очарован с шариком, с которым вы связаны, и изучением того, как шарики не поддаются гравитации. Частично это личность. Рекомендации по возрастному диапазону игрушек могут помочь родителям решить, какой тип игрушки выбрать, но они не являются абсолютными, и многие дети готовы к игрушкам, более «сложным», чем в пакете, для которых указаны возрасты раньше. Но иногда ребенок не сможет сразу же в полной мере насладиться игрушкой, если дать ее слишком рано. В 12 месяцев мой сын не мог решать головоломки на доске, но в 10 месяцев он может. Но это не значит, что мы ждали 18 месяцев, чтобы получить его.
источник
Мы находим, что возрастные справочники немного помогают с точки зрения безопасности, но мы можем судить сами, что мы знаем, будет безопасно для него. Для нашего мальчика, все, что он может ползать в дополнение к надзору, нуждается в надзоре, так как он стал одержим попыткой ходить, так как ему исполнилось 8 месяцев. Поэтому вещи, которые предлагаются для его возраста, не обязательно безопасны для нашего мальчика.
Мы судим об игрушке, основываясь на том, думаем ли он, что он что-то из этого получит время от времени. У нас есть куча игрушек, особенно игрушек с колесиками, с которыми он будет переворачиваться и играть по-своему. Он переворачивает игрушку ходунка / газонокосилки и крутит колеса, например. Со временем он, кажется, меняет то, как он играет с этими игрушками, переходя к «предназначенному» использованию.
источник