Как я могу научить своих детей, как делать покупки для продуктов?

8

Я хочу научить своих детей готовить, потому что я считаю, что это полезный жизненный навык. В дополнение к работе на кухне и собственно приготовлению блюд, как я могу привлечь их к процессу приобретения ингредиентов ? В настоящее время их присутствие в магазине в основном просто «я здесь, потому что родители должны делать покупки».

(Возраст варьируется от 3 до 11 лет, так что это не особенно ориентировано на одну возрастную группу. Я ожидаю, что это будет долгосрочной привычкой для меня и для них, во всяком случае!)

Acire
источник
Можете ли вы уточнить часть "Я просто здесь"? По моему опыту, дети этого возраста спрашивают: «Могу ли я помочь вам получить это, могу ли я схватить это», прежде чем даже спросить, чаще, чем нет.
user3143
Дошкольник делает, но это стремление к участию тенденции упасть со временем. Часто спор идет о том, кто сидит в телеге и читает книгу, а не о том, кто помогает собирать фрукты.
Acire
Это большой вопрос! Моя мама никогда не учила меня готовить (вполне возможно, что я не проявляла к этому никакого интереса), поэтому я была в невыгодном положении, когда уехала из дома.
anongoodnurse
1
Моя мама была ужасным поваром, а мой отец был в порядке. Количество времени, которое мне нужно было потратить на изучение основ, когда я ушел из дома, было настоящей тратой времени, хотя я признаю, что это принесло мне немного удовольствия от обмена опытом с моей супругой.
Acire
2
@Sbi Я не совсем понимаю. Я не пытаюсь создать изысканных поваров, и я не один из них. Я отношусь к этому как к навыку, связанному со стиркой: приобретать и есть еду очень важно, независимо от вашей страсти или выбора профессии. Если в конечном итоге они в финансовом отношении достаточно здоровы, чтобы никогда не покупать их собственную еду или больше не включать печь, я согласен с этим, я просто хочу убедиться, что они могут хорошо питаться, работая в этом направлении.
Acire

Ответы:

12

Для нас это были два простых информационных радиатора: список покупок на холодильнике и недельный план питания вешали поблизости. Когда ребенок мог написать, если он использовал что-то, он должен был написать это в списке покупок. Если они хотели чего-то, чего у нас не было, они должны были написать это в списке покупок, и мы обычно покупали это. Да, это привело к некоторым восхитительным письменным запросам на MASHMLLS или CHKLIT, некоторые из которых мы удовлетворили. Посещающих детей также учили, что когда вещи израсходованы, они должны попасть в список. И мы позволили нашим детям и посетителям готовить еду с соответствующим уровнем контроля.

Это достаточно просто, когда вы составляете план питания и не можете придумать 7 приемов пищи, чтобы спросить детей, что мы не ели в последнее время, что они хотели бы, и включить это в план питания, а затем добавить элементы в список. Эти две вещи будут включать их в список покупок, когда они дома.

В магазине они, возможно, могут подтолкнуть тележку (плохо толкаемые тележки расстраивают родителей и других покупателей, поэтому сделайте это привилегией, которую легко отозвать) и определенно доставят вещи с полок для вас. Нам нужны консервированные помидоры, принеси мне 4 банки. Нет, это не наш бренд, тот, что справа от него. (Для достаточно маленького ребенка это отлично подходит для практики подсчета, левого и правого, цветов и т. Д.) Хм, этот размер масла составляет 3,99, а этот размер - 5,99, и если вы посмотрите на эти крошечные цифры на наклейке, вы можете увидеть что больший размер лучше купить. Давайте возьмем большой. Этот ярлык означает, что суп, который нам нравится, продается. Мы собираемся купить больше, чем обычно, потому что сегодня дешевле. Нам нужны сладкие перцы. Это морщинистый, не покупайте морщинистый перец. Нам нужны яблоки. Какое яблоко мы должны получить на этой неделе? Нам нужны авокадо. Убедитесь, что они не тяжелые. Нам нужно немного мяса. Вау, 11 долларов за один стейк? Мы не можем себе этого позволить. Может быть, мы можем позволить себе свиные отбивные. Я мог бы купить этот жареный клинок и жарить его в горшке, нам нравится жареный котел, верно? Это меньше половины цены на филе. Мы не покупаем здесь курицу, дорогая, они впрыскивают в нее соленую воду, и мне не нравится, как относятся к цыплятам. Мы можем получить курицу на ферме в эти выходные, когда получим овощи. В доме уже есть сладкие хлопья, и их нет в списке, так что я этого не понимаю. Да, я знаю, что вы снова записали зефир в список, но они - время от времени, а не каждую неделю, поэтому я их не получаю. Привет! Я видел это! Тебе очень нравится тунец? Не кладите мягкие вещи на дно тележки, ваш брат может положить на нее банку, а мы не мы не хотим сдавить это? Я поставлю это здесь. Как вы думаете, сколько бананов нам нужно на неделю? Помните, что в пятницу нет школы, поэтому все будут дома на обед.

Да, это займет много дольше. Но это ученичество. Мои дети отличные повара. Один мог быть веганским (что требует большого внимания к деталям и готовности готовить для себя) в течение длительных периодов времени, а другой - повар (ходил в кулинарную школу, работает в ресторанах и на предприятиях общественного питания.) Один из посетителей даже последовал по тем же стопам, тоже пошел в кулинарную школу, а также занимается кулинарией.

Клейс
источник
3

Для младших детей :

  • Одна вещь, которая сработала для нас (когда дети научились читать), - это двусторонний подход:

    • Подробно объясните нездоровость конкретных ингредиентов (начиная с «мусора» / «полезного для вас» в раннем возрасте, а затем углубляясь в науку).

    • Пусть они прочитают все ингредиенты на любом предмете на кухне и обсудят общее состояние здоровья.

    Это легко разыграть разными способами, например, «найти самый полезный предмет в куче» или «какой из этих предметов полезен для ваших глаз?» (найдите материал с витамином / морковью) или «Сортируйте эти продукты по количеству кальция» для более высоких математических навыков.

  • Чтобы получить более простой ответ, очень полезно привлечь их к составлению списка покупок (в нашем случае это более увлекательный процесс, поскольку он включает в себя специализированный веб-сайт со списком покупок + приложение для смартфона) - и то, и другое - «делопроизводитель», добавляющий элементы. от имени родителей; и самостоятельно, когда они хотят что-то купить.

  • Обычный подход к обучению детей младшего возраста - игры. Многие дети играют в походы по магазинам (в том числе играют и покупателя, и кассира).


Для детей старшего возраста :

  • Еще один способ геймификации (особенно для детей старшего возраста): вы должны пожинать плоды.

    • готовьте только то, что очень требовательно, но с большим усилием, если они делают X помощи с любыми делами, связанными с приготовлением пищи, в которых вы хотели бы участвовать, включая покупки. Те, кто не участвовал, получают основную, не требующую ухода еду.

    • если конкретный ребенок запрашивает определенную (менее обычную) еду, требующую определенного ингредиента, он готовится только в том случае, если он сам приобрел этот ингредиент на покупках на прошлой неделе.


  • Чтобы решить эту проблему, в основном это касается детей постарше, которые становятся апатичными:

    • Во-первых, один из возможных подходов заключается в том, чтобы не связывать покупки ингредиентов с кулинарией. Хотя они по своей сути связаны с поварами высокого уровня, которые должны избирательно выбирать ингредиенты высшего качества, для 15-летнего возраста простого знания того, что конкретный ингредиент является вредным или нормальным, может быть вполне достаточно, и этого хватит на всю оставшуюся жизнь.

    • С одной стороны, если вы живете в большом городе в США, через 10 лет ваши дети вполне могут никогда не делать покупки самостоятельно и использовать Fresh Direct или тому подобное. Я знаю много коллег в возрасте от 20 лет, которые никогда не ходят в магазин за едой, между Amazon и Fresh Direct.

    • Если вы считаете, что покупка продуктов питания невероятно важна для их развития, поскольку повара - несмотря на вышеприведенные пункты - просто рассматривают (как с их, так и с вашей стороны) покупки продуктов питания так же, как и любые другие домашние дела, с теми же подходами / стимулами / наказаниями, что и другие обязанности включают.

    • Немного другой (и, возможно, лучше для вас?) Подход заключается в том, чтобы относиться к нему как к любому другому «навыку обучения - сделать так, чтобы он демонстрировал мастерство как необходимое условие для того, чтобы сделать практику навыков необязательной. Например, если вы хотите сидеть в машину и почитать книгу, когда мы пойдем в супермаркет; Три выходных подряд вы должны идеально подобрать в магазине хорошие и правильные продукты в соответствии с моими критериями ».

      Этот подход имеет 2 преимущества - с одной стороны, он дает им цель и стимул к тому, чтобы действительно стать опытным (в отличие от обычной рутинной работы); с другой стороны, он фактически достигает вашей цели, о которой вы, кажется, заявляете (не то, что они едят в магазин вместо вас, а в том, что они знают, КАК делать продуктовый магазин).

user3143
источник
1

Вы планируете день.

Вы спрашиваете их, что они хотят есть. Затем вы пишете список покупок. (Возможно, вы захотите купить несколько журналов о еде, чтобы вы могли вырезать картинки с едой и использовать клейкий карандаш, чтобы прикрепить их к списку покупок.)

Вы ходите по магазинам. Вы показываете им, как покупать фрукты, овощи и мясо (если вы едите мясо).

Вы приходите домой, готовите и получаете их, чтобы помочь вам.

Это, очевидно, напряженный день, но вам нужно делать это раз в месяц или около того, чтобы уроки оставались неизменными. И отдельные части могут быть выполнены в любой день.

Вы также можете установить «доски для планирования еды» с изображениями еды, и они наклеивают то, что они хотят съесть, в коробку сверху.

DanBeale
источник