Я отговорил моего 15-летнего сына, потому что ему не разрешают пользоваться инструментами, потому что он может порезаться, если коснется чего-то опасного.
Какое возрастное ограничение для использования инструментов?
Пожалуйста, используйте возраст, например, 45 лет.
Ответы:
Использование инструментов основано не на возрасте, а на зрелости и обучении.
У моего 9-летнего есть свой инструментарий. Есть отвертка, молоток, пила и еще пара вещей, которые принадлежат ему .
Он должен спросить разрешения, прежде чем «чинить» или строить что-либо (в основном, чтобы убедиться, что это не то, что я особенно хочу сохранить в одной части). Однако, когда мы вместе работаем над проектами, он узнает, как использовать различные инструменты, и я узнаю, каков его относительный уровень навыков (и использую его, чтобы решить, сколько мне нужно парить, когда он начинает свой собственный проект). Он может бить без присмотра, он не может коснуться сверла, не спросив (потому что это упражнение мамы, в дополнение к соображениям безопасности!)
В набор инструментов входят такие предметы, как защитные очки и лейкопластыри. Это помогает подчеркнуть правильное и безопасное использование; надевать очки, чтобы защитить глаза каждый раз, что бы ни помогло ему прийти в правильное настроение. Инструменты - это не игрушки , и их следует использовать как с точки зрения безопасности, так и эффективности (молотки для гвоздей, отвертки для шурупов и т. Д.)
Когда он помогает мне в проекте по благоустройству дома, он приносит свои инструменты, хотя у меня есть свои. Они рассчитаны на его руки и хватку, и он учится выбирать подходящий инструмент для работы. Однако, если ему нужно что-то одолжить (например, я никогда не покупал ему ножовку), он может.
Подросток должен пройти обучение тому, как правильно пользоваться инструментами, чтобы не повредить себя (или не повредить инструмент или работу). Запрещение опасных инструментов ограничивает его способность к обучению - никто волшебным образом не обладает необходимыми знаниями для эффективного использования ножовки по достижении определенного возраста, это приходит с опытом (и в идеале с опекой).
источник
Я бы сказал, что 15 достаточно стар, чтобы использовать отвертку, дрель или ножовку. Для справки, в моем отряде бойскаутов, почти каждый мальчик заработал фишку Уитлинга (даже если они уже заработали в Cub Scouts, мы заставили их заработать его снова) в течение первого года (около 12 лет), что дало право носить и использовать карманные ножи. Обычно через год или около того (мы проводили обучение два раза в год, так что 13 или 14) они зарабатывали чип Тотин, который покрывает пилы и топоры (гораздо более опасные, чем пилы).
Вот мой взгляд на рассматриваемые инструменты.
Отвертка совершенно безопасна. Моему пятилетнему племяннику разрешена маленькая (два дюйма или около того) металлическая отвертка.
Тренировка относительно безопасна. Если он не делает что-то явно и явно небезопасное, как мой племянник, который любит тренировать себя или других с помощью своей игрушечной электрической дрели.
(Ручная) пила приемлемо безопасна. У него есть зубы, которые могут порезать вас, но на самом деле не так уж плохо (я говорю по опыту). С другой стороны, когда мне было 16 лет, я использовал бесконечно более опасную электрическую пилу, помогая построить сцену для своего театрального урока.
Главный вопрос в том, для чего (и где) он использует эти инструменты. Например, пилить то, что вы не хотите уничтожать, пилить или сверлить что-то. Пример: не видел сверху гранитной столешницы; для этого и нужен козел.
Но суть проблемы заключается в следующем. Вы пытаетесь помешать своему сыну участвовать в потенциально опасных для него действиях. Для этих видов деятельности есть подвох: термин «жизнь».
Твоему сыну пятнадцать. В США он мог бы через год получить возможность (или, как указывает CorsiKa, возможно, уже иметь) законное право управлять автомобилем, устройством, которое убивает * больше людей (в США), чем оружие . Два года спустя он будет считаться взрослым, погруженным в мир, полный опасностей физического, психического, эмоционального, финансового и социального характера. Эти опасности не могут быть предотвращены путем отказа от деятельности; они должны быть признаны и либо устранены, либо смягчены. Настало время, чтобы ваш сын начал изучать эти вещи.
* Будет ли оружие убивать больше или меньше, чем машины, или оно более опасно, чем машины, зависит от рассматриваемого года и других факторов. Я не хочу вступать в спор об этом; Дело в том, что автомобиль может быть опасным, а сын ОП находится в точке, где общество считает, что ему можно доверять.
источник
Это действительно зависит от вас, чтобы решить. Важно помнить, что вы знаете способности своего сына. Он хорош со своими руками? Вы позволяете ему использовать ножи? Если вы верите ему, что он способен, и научите его навыкам, которые ему необходимы, чтобы быть в безопасности, он будет. В общем , я обнаружил, что дети более способны, чем мы думаем.
Лично я считаю, что важно научить детей уважать опасные инструменты, чтобы они знали, как правильно и осторожно ими пользоваться. Пятнадцать, на мой взгляд, достаточно взрослые, чтобы доверить это. Средние школы в США регулярно проводят уроки в магазине с электроинструментами для своих учеников, возраст которых составляет 13-18 лет. Ваш пятнадцатилетний должен быть более чем способен управлять ручным инструментом с электроприводом и, вероятно, может быть весьма полезен с более сложными инструментами, такими как токарные станки, лобзики и т. Д., Если он правильно обучен их использованию.
Вот отличная статья из NPR о лагере, который дает маленьким детям (4-9 лет) доступ к электроинструментам для создания собственных настольных игр.
А со страницы информации на сайте программы :
В прошлом мы доверяли детям с маленькими ножами в 6-7 лет и учили их урезать. Их учили отрезать себя, чтобы снизить риск получения травм, и мы позволили им проявить творческий подход. Если 6-летний ребенок может стереть, 15-летний может использовать отвертку.
источник
У меня был велосипед с 7 лет, и я почти с того времени научился его обслуживать (с помощью отверток и гаечных ключей).
Мой отец спроектировал / заключил контракт с нашим семейным домом, когда мне было 12 лет, и научил моего брата многим вещам, связанным с его строительством, таким как основные столярные изделия, сантехника и электропроводка - как все соединить и как сделать это безопасно - как работать на проводке без поражения электрическим током, как паять медную трубу, как резать, привинчивать и гвоздь, и уметь делать все это без присмотра.
Еще до старшей школы на уроках «в мастерской» меня подвергали как ручному, так и электроинструменту (включая сверлильный станок, ленточную пилу и токарный станок).
Когда я начал учиться в средней школе примерно в 14 лет, я взял столярную мастерскую и работал с большим количеством электроинструментов - настольная пила, радиальная ручная пила, самолет, фуганок, фрезерный станок.
Как сказано в других ответах, речь идет не о конкретном возрасте, а об обучении, когда он готов к обучению, и постепенном накоплении опыта. Речь идет о том, чтобы научить уважению к опасным вещам, каковы именно опасности и как управлять этими опасностями при использовании наиболее подходящего инструмента для работы, чтобы сделать это безопасно. Там нет замены для опыта. Незначительные порезы, порезы и царапины неизбежны и являются частью процесса обучения, но нет необходимости терять палец или глаз.
Если вы не позволите своему сыну обращаться с инструментом, потому что он опасен, он никогда не научится им пользоваться. Он либо вырастет в страхе обращения с каким-либо инструментом и никогда не будет делать что-либо «полезного», либо может в конечном итоге получить травму в попытке использовать то, что его никогда не учили использовать должным образом.
Честно говоря, некоторые электроинструменты немного пугают меня, но это, вероятно, больше, потому что у меня не было большого опыта с ними, потому что у меня не было необходимости. Я думаю, что немного страха может быть полезной вещью - он может удержать вас от выполнения чего-то опасного, но он также может привести к неприятностям, если вы слишком робко подходите к задаче.
Я бы сказал, что в 15 лет вашему сыну пора учиться пользоваться практически любым инструментом. Этот подход просто должен быть структурирован вокруг выявления опасностей и мер предосторожности, демонстрации того, как безопасно выполнять определенную задачу, и контроля практического опыта до тех пор, пока он не сможет показать, что он может работать безопасно. После этого вы должны верить, что он может быть в безопасности без присмотра.
источник
Мне было 35 лет, прежде чем я использовал циркулярную пилу, в основном потому, что папа никогда не позволял мне. До этого момента я использовал ручную пилу / панельную пилу / шиповую пилу или ножовку, а иногда и лобзик, чтобы резать вещи.
Мой младший мальчик боялся острых вещей, таких как ножи. Он даже не стал бы мыть или сушить острый кухонный нож. Итак, мы разработали мантру
... и это помогло ему сосредоточиться на инструменте, потенциальных опасностях и способах минимизации риска.
Чтобы ответить на вопрос, сейчас подходящий возраст, чтобы начать использовать инструмент.
Для младшего ребенка вы можете заставить их забивать гвозди в полистирольные блоки.
Дети среднего возраста могут помочь в саду с различными инструментами резки и подметания и копания. Строительство и ремонт также прекрасное время, чтобы показать, как используется инструмент, указать на риски, а затем позволить им опробовать инструмент либо на металлоломе, либо помочь вам в работе.
В раннем подростковом возрасте мой старший помог мне построить наружную табуретку из каких-то кусков древесины. Спустя 15 лет я все еще пользуюсь им - еще долго после того, как он ушел из дома.
источник
Если вы все еще ищете определенный возраст, я бы сказал, около пяти лет.
Детям инуитов дают острые как бритва ножи, как только они становятся достаточно большими, чтобы держать их. Я начал учить своих племянниц и племянников, как стрелять, когда им было около пяти лет. Я не помню, чтобы у меня в кармане не было острого как бритва ножа, так как мой дядя дал мне один из них, когда мне было пять или шесть лет. Я не помню, чтобы мой папа учил меня электроинструментам, но у него был целый магазин, в котором я имел доступ, равно как и мои братья и наши друзья (под пристальным наблюдением моего отца, так как он не знал их возможностей). как он сделал наш). О, и моя мама говорила, что у меня есть шрам за каждую неделю, что я был жив. Вы будете получать порезы и царапины, когда используете инструменты, это часть опыта.
Короче говоря, я думаю, что ваш сын далеко зашел в тупик в изучении, как использовать инструменты. Дайте ему доступ (и разрешение), чтобы он мог наверстать упущенное. Позвольте ему делать ошибки, чтобы он учился у них. Он получит порезы и царапины, синяки и шрамы, и он станет для них лучшим человеком.
источник
Там нет простого ответа на этот вопрос в форме " X лет ", как вы надеялись. Правильный возраст ребенка для использования инструментов зависит от инструмента , ребенка и родителя (или другого контролирующего взрослого).
Чтобы оценить, что подходит для вашей ситуации, рассмотрите следующий контрольный список, который применяется ко всем инструментам, от кисти или ложки для смешивания до бензопилы или бульдозера . Если вы не можете удовлетворить какое-либо из приведенных ниже утверждений, возможно, вам потребуется
Ребенок хочет использовать инструмент
Как и во всех учебных процессах, если это навязано ребенку, это, вероятно, будет контрпродуктивно. Скорее всего, дети будут просить инструменты, которые помогут в их собственных проектах, таких как строительство кукольного дома или модели железной дороги, но они также могут захотеть помочь родителям, например, в ремонте домашнего хозяйства или изготовлении мебели.
Ребенок умеет пользоваться инструментом
Обычно это очевидно, если инструмент слишком велик или тяжел для ребенка. Некоторые распространенные инструменты, такие как ножницы, бывают небольших размеров, особенно подходящие для детей младшего возраста (часто слишком маленькие для того, чтобы взрослые могли их эффективно использовать). Также рассмотрите степень требуемого контроля; например, ручная силовая дрель требует гораздо большей координации, чем перфораторная мастерская. В зависимости от того, где вы живете, могут быть юридические ограничения по возрасту при использовании транспортных средств, огнестрельного оружия или взрывчатых веществ.
Ребенок может понимать и следовать инструкциям
Поскольку вы беспокоитесь о безопасности, вам нужно научить должному уважению (но не боязни ) инструментов.
Вы можете обнаружить, что вы лучший учитель, если попросите ребенка предложить меры предосторожности, а не просто читать их самостоятельно. Если вы спросите: «Как это может повредить нам или создать беспорядок, и как мы можем это изменить?» у вас будет помолвленный ребенок, который активно думает о безопасности, а не скучающий и нетерпеливый.
Это определенно помогает, если ребенок может понять причину каждой меры предосторожности, которую мы предпринимаем, например, почему мы отрезаемся от себя и других людей и почему мы всегда используем твердую защиту для целей пневматического оружия. Правило «объясни, а не расскажи» также применимо к инструкциям, которые улучшают качество результатов, например, как держать пилу для прямой резки.
Постарайтесь не слишком беспокоиться. Если вы не можете скрыть свое беспокойство, вы можете попросить друга, которому вы доверяете, руководить и преподавать от вашего имени. Кроме того, сделайте инструкцию подходящей для ребенка: например, когда я начал свою инженерную степень, университет показал графические фотографии последствий, когда волосы человека тянут в электрическую дрель - это потрясло студентов из их самодовольства, но есть не надо так пугать дошкольников!
Взрослый уверен в правильном использовании инструмента
Это означает, что вы должны продемонстрировать использование правильного оборудования для обеспечения безопасности, а не просто настаивать на том, «делай, как я говорю, а не как я». Например, всегда используйте перчатки для духовки для работы с горячей посудой, защитные очки при сверлении или шлифовании и защиту ушей при разбивании бетона. Опять же, подумайте о том, чтобы попросить надежного друга (или организацию, такую как скауты или другие молодежные группы) продемонстрировать и научить пользоваться инструментами, в которых вы недостаточно уверены.
Взрослый успевает научить ребенка
Нет смысла торопиться завершить свой проект. Если да, то вам, вероятно, следует отложить обучение на более подходящее время. Вы должны уметь идти в темпе ребенка, терпеть его ранние ошибки и отвечать на его вопросы. Вы должны выделить дополнительное время для тренировки на ломе материала, прежде чем совершать однократный разрез на их ценной заготовке.
Большинство из вышеперечисленных звучит как заявления очевидного, но я надеюсь, что это даст вам инструмент (!) Для оценки того, что подходит вам и вашему ребенку.
Обычно я ожидаю, что 15-летний подросток будет знаком с ручными инструментами для деревообработки и простых металлоконструкций (пилы, пилы, зубила) и с некоторыми электроинструментами (столба, ленточная пила). Когда я учился в школе (в 1980-х годах в Англии), всех учеников учили использовать эти инструменты в возрасте 12-14 лет. Поскольку у меня было фермерское воспитание, мой личный опыт, вероятно, не является репрезентативным, но достаточно сказать, что при наличии подходящих условий и возможностей я смог использовать практически любой инструмент, кроме дуговой сварки, к 15 годам.
источник
Я вручила 6-месячную палку и отпраздновала, как она копирует мне чмоки в прошлые выходные.
Основным моментом использования инструмента является обучение. Все опасно, если вы не знаете, как его использовать, поэтому вы позволяете им учиться с низким уровнем риска. Пусть они наблюдают, как кто-то использует инструмент (правильно), пусть они играют с игрушками, пусть они сначала тренируются с более простыми инструментами, всегда следят за ними и предлагают исправления и поддержку.
источник
Я сделал сторожевую башню для своего боевика (Джо Джо в США), когда мне было 8 лет, с минимальной помощью моего отца. Я не знаю, когда я впервые начал использовать настоящие инструменты, но уже к этому времени я уже знал, как использовать пилу, молоток и гвозди. В 10 лет мы делали в школе простые модели из бальсового дерева, ножовок и зубил. Когда я пошла в старшую школу в 11 лет, у нас были уроки по дереву с использованием пил, долот и сверл. И когда я начал скаутов в 11 лет, всех детей учили, как использовать нож, лук-пилу, ручной топор и топор в их первом лагере, потому что каждый патруль должен был держать свой собственный набор дров.
Если вашему сыну 15 лет, то единственная причина, по которой он не может быть в безопасности при работе с основными ручными инструментами, заключается в том, что вы не научили его, как им пользоваться. Предполагая, что у вашего сына нет трудностей в обучении или физических недостатков, которые могли бы повлиять на его способность безопасно их использовать, ему по крайней мере 5 лет достаточно, чтобы вы уже научили его, как их использовать. Любое возрастное ограничение для вашего сына является недействительным, недействительным, истекло и так далеко за горизонтом, что вы не можете увидеть его с помощью телескопа.
источник
Меня учили пользоваться инструментами для обработки дерева (молотком, отверткой, ручным рубанком, ручной пилой, ручной электрической циркулярной пилой, электрической дрелью, наждачной бумагой, краской, а также швейной иглой) дома, когда я был ребенком. Не говоря уже о кухонных ножах.
Позже меня учили пользоваться электроинструментом в школе, когда мне было около 14 лет: это были долота (для резки древесины), сверлильный станок, настольная пила (циркулярная пила, а не ленточная пила), токарный станок.
Наш преподаватель по деревообработке пропускал часть одного пальца - когда он учил нас безопасности, он знал (из личного опыта), о чем говорил! Уроки безопасности были не только о острых инструментах: они включали ношение маски, чтобы избежать древесной пыли, защитные очки и т. Д. Кроме того, что может пойти не так (например, что электропила может вырвать дерево, если оно ударяет по скрытому гвоздю или узел), и как это смягчить (используйте инструмент, а не руки, чтобы подать древесину в пилу).
Дома и в школе меня обычно контролировали, по крайней мере, на начальном этапе: например, дома я «помогал» взрослому что-то делать; в школе учитель следил за работой людей.
Меня научили водить машину и обращаться с военной винтовкой, когда мне было около 16 лет.
Будучи подростком, я также иногда использовал большой (двуручный) топор для расщепления бревен.
Есть много машин, которые я не научился использовать (например, мотоцикл, пистолет, цепная пила, ленточная пила), и (зная, что инструменты опасны при неправильном использовании), я склонен не трогать одну до тех пор, пока кто-то не научит меня, как использовать это.
источник
Я тренирую команду Destination Imagination для учеников 2–4 классов (от 7 до 10 лет). Вне вашего вопроса, в первую очередь, независимо от того, какой инструмент и какого возраста, средства индивидуальной защиты являются наиболее важными. Защитные очки и затычки для ушей при необходимости.
Кроме того, я не думаю, что есть хорошая жесткая и быстрая возрастная линия. Я считаю, что большая часть безопасного использования инструментов - это надлежащая подготовка и возможность накопить опыт использования все большего и большего количества полезных / опасных инструментов под надлежащим надзором. Моя команда DI начинала с молотков и отверток, затем перешла к ручным пилам и сверлам, и к концу мой 7-летний ребенок безопасно использовал пневматический гвоздодер (под наблюдением). В данный момент я придерживаюсь мнения, что они могут использовать инструменты, которые наносят уроки на протяжении всей жизни (режут себя лобзиком или бритвенным ножом), но не могут использовать инструменты, которые вызывают опасные для жизни травмы (отрезают палец на столе). увидел). Это означает, что таблица маршрутизатора была недоступна, когда на ней был установлен полноразмерный маршрутизатор, но когда я установил инструмент Dremel, который мог бы сделать неприятный рез, только если он облажался,
источник
Когда мне было 12 лет, я получил свой первый дробовик вместе с очень строгим уроком по безопасности оружия. В том же году меня также научили пользоваться настольной пилой. (Обратите внимание, мне сейчас 60 лет, и у меня все еще есть все пальцы!). В течение моей жизни я использовал ленточные пилы, лобзики, токарные станки, фрезы, шлифовальные станки, маршрутизаторы и многие другие электроинструменты и ручные инструменты. Более того, когда мне было 9 или 10 лет, я пошел в летний лагерь, где у нас были занятия по стрельбе из лука, стрельбе из лука и стрельбе (с одним выстрелом .22 винтовки). Я никогда не видел каких-либо несчастных случаев, потому что нас учили, как безопасно использовать «инструменты», и тщательно контролировали. Как отмечали многие другие респонденты, вы учитесь ответственности, имея ответственность. Когда дело доходит до инструментов, вы начинаете с малого и продвигаетесь вверх. Как метко сказано в одном из предыдущих постеров, «уважай инструмент, но не бойся инструмента». Есть разница. Последнее замечание: я вырос как сын владельца хозяйственного магазина, а мой дедушка по образованию был краснодеревщиком. Наличие и использование инструментов является частью нашей семейной традиции. Каждый год на Рождество все мы, дети (включая мою сестру), получали маленький ручной инструмент среди наших подарков (обычно отвертка или плоскогубцы или что-то в этом роде). К тому времени, когда мы были подростками, у всех нас были свои инструменты, и мы умели ими пользоваться. Не останавливайте развитие своего ребенка из-за страха перед инструментами. Найдите кого-нибудь, кто научит его, как ответственно использовать инструменты. Он поблагодарит вас за это много раз за свою жизнь. все мы, дети (включая мою сестру), получили небольшой ручной инструмент среди наших подарков (обычно отвертка или плоскогубцы или что-то в этом роде). К тому времени, когда мы были подростками, у всех нас были свои инструменты, и мы умели ими пользоваться. Не останавливайте развитие своего ребенка из-за страха перед инструментами. Найдите кого-нибудь, кто научит его, как ответственно использовать инструменты. Он поблагодарит вас за это много раз за свою жизнь. все мы, дети (включая мою сестру), получили небольшой ручной инструмент среди наших подарков (обычно отвертка или плоскогубцы или что-то в этом роде). К тому времени, когда мы были подростками, у всех нас были свои инструменты, и мы умели ими пользоваться. Не останавливайте развитие своего ребенка из-за страха перед инструментами. Найдите кого-нибудь, кто научит его, как ответственно использовать инструменты. Он поблагодарит вас за это много раз за свою жизнь.
источник
Мне пришлось ждать до пяти лет, чтобы получить свой первый острый нож. Преимущества раннего внедрения инструментов, объяснения рисков и, конечно же, тесного общения с детьми, когда они впервые начинают практиковаться с ними, являются пожизненными. Нам можно сказать «всегда держись за лезвие» и т. Д., Но для того, чтобы вписать этот паттерн в нашу нервную систему, возможно, потребуется настоящий опыт. Со своей собственной дочерью я с самого начала пытался привить чувство того, что действительно опасно (автомобили, электричество и яды - мы не живем в США, поэтому нам не нужно беспокоиться об оружии), и в противном случае поощрял ее исследовать и доверять своим инстинктам. Что хуже всего может случиться с ручным инструментом? Это серьезный вопрос - подумай об этом. Случайное кровотечение - это опыт обучения, но некоторые виды повреждений носят серьезный и постоянный характер, поэтому всегда имейте под рукой средства защиты глаз и пользуйтесь ими. Если все вырисовывается как ужасно опасное, как наши дети могут узнать о риске?
источник
Не стоит недооценивать способность молодых людей учиться. К трем годам они уже достигли двух самых сложных физических навыков, которые они когда-либо будут развивать - как говорить и как ходить.
Оба наших ребенка посещали дошкольное учреждение Монтессори в возрасте от 3 до 6 лет. В первый год они начали «работать с морковью» - учиться нарезать морковь острыми ножами (поскольку во многих случаях тупой нож опаснее острого). Они научились уважать инструмент, ловкость рук (так много обучения Монтессори основано на тонких и грубых моторных навыках). Было также заметно, что школа Монтессори никогда не использовала «небьющиеся» или «безопасные пластиковые» предметы. В таких упражнениях, как наливание жидкостей или твердых веществ, кувшины и миски были хорошими из стекла, хрусталя или фарфора - еще раз, изучая уважение к материалам и, после случайной поломки, как безопасно убирать.
Отвертки и гаечные ключи? Я полагаю, что ориентировочный возраст для строительных игрушек «Meccano» был 6. Я к тому времени уже строил их.
Тем не менее, вполне возможно, что характер наших способностей к моторике за последние десять или два года довольно сильно изменился. С одной стороны, мой 10-летний сын может переиграть меня во всем, что требует считывания на планшете. С другой стороны, моя жена, которая обучает ремеслам в широком возрасте, наблюдала значительное снижение базовой ловкости - например, как пользоваться ножницами или шить у детей. Если это будет продолжаться, приведет ли это к человеческой расе, которая может делать вещи только с помощью голосовых команд?
Со многими инструментами понимание основ физики важно для безопасного использования. Например, если вы просто положите небольшой кусок дерева на верстак и попытаетесь сверлить его с помощью электрической дрели, он, скорее всего, обернется, (слегка) повредив руку, с которой вы пытаетесь удержать дерево, и, возможно, сметая другие предметы со скамейки - я сам научился этому нелегко. Попытка № 2 использовала порок и была успешной.
Возможно ли, что ваше нежелание связано с нехваткой опыта или обучения инструментам самостоятельно? В этом случае, возможно, найти друга или родственника, который может вести вашего сына
источник
Я структурирую свой ответ, разбив его по категориям инструментов. Для предложения возраста, я буду немного щедрым; зрелый ребенок может справиться с ними на пару лет раньше. Он должен начинаться под присмотром за каждым инструментом, но если он все делает правильно, вам не нужно надзирать за ним долго.
Ручной инструмент
Безопасно
Гаечные ключи, отвертки и т. Д.
Он должен быть совершенно в порядке, используя любой из них.
Приблизительный возраст: 4 года
Несколько опасно
Молотки, ножи, зубила, ручные пилы и т. Д.
В худшем случае он порезался и, возможно, получил шрам, но он не сделает это более одного раза.
Приблизительный возраст: 7 лет
Электроинструменты
Безопасно
Электрические отвертки и дрели
Как говорит название категории, ему было бы очень трудно пораниться этим. Это безопаснее, чем некоторые из ручных инструментов. Просто надевайте защитные очки при сверлении.
Приблизительный возраст: 7 лет (или когда они достаточно сильны, чтобы удерживать инструмент и управлять им - механический водитель / дрели могут создавать небольшой крутящий момент)
Несколько опасно
Лобзик, поршневая пила, спиральная пила, фрезерный станок, высокоскоростные вращающиеся инструменты (например, Dremel ) и т. Д.
Они могут швырять вещи в ваши глаза, и они могут порезать вас, но только если вы небрежны. Просто наденьте защитные очки и всегда держите инструмент уверенно.
Приблизительный возраст: 10 лет
Очень опасно
Настольная пила, циркулярная пила, торцовочная пила и любая другая пила с вращающимся лезвием
Неопытный человек никогда не должен использовать их без опытного * наблюдения, независимо от их возраста. В отличие от других инструментов, они могут затянуть вашу заготовку и / или пальцы, если вы не используете их правильно.
Приблизительный возраст: нет
* Опытный надзор означает, что если вы не знаете, как безопасно использовать их самостоятельно, вы не будете знать, на что обращать внимание, когда он их использует, и, следовательно, вы не можете быть единственным руководителем.
В целом
Удостоверьтесь, что он держит свое рабочее место опрятным, организованным и свободным от всех опасностей споткнуться.
Уважай инструменты за их силу, но не бойся их. Если вы боитесь их, тогда вы не можете их контролировать.
Как многие другие здесь говорили, я полагаю, что вы слишком много ласкаете своего сына. Если вы попытаетесь защитить его от любой опасности, он никогда не сможет справиться с ними сам. (Кроме того, получить сокращение - это не конец света.) Вероятно, это трудно услышать, но он, по большей части, является совершеннолетним, и у него должно быть пропорциональное количество ответственности и доверия. Это касается не только инструментов и рукоделия, но и во всех сферах жизни и зрелости.
С наилучшими пожеланиями!
источник
В нашей местной общеобразовательной школе детский сад ожидалось, что 4-летние дети будут самостоятельно пользоваться ножницами до начала учебного года. Так много игрушек требуют отвертки Philips для замены батареи - дети могут сделать это самостоятельно.
источник
Лично я использовал все неинструментальные инструменты к 7 годам. В тот момент он находился под наблюдением, но к 8 или 9 я мог использовать все нужные мне ручные инструменты из своего набора инструментов столько, сколько хотел.
У меня был свой нож для деревообработки около 7 лет. Мне было разрешено использовать ручные электроинструменты, когда мне было около 12 лет, но я предпочел не делать этого, пока не стал взрослым и должен был.
Я никогда не навредил себе ни на одном из этих инструментов.
Если у него нет проблем с моторикой или он особенно небрежен, 15-летний подросток должен быть вполне способен использовать все инструменты, кроме больших машин.
источник
Я знаю, что многие другие опубликовали, но лично после 9-10 мне было разрешено использовать основные ручные инструменты, не спрашивая, пока я их возвращаю. Около 13-14 лет мне было разрешено использовать электроинструменты без всяких вопросов (включая лесопилки). Приблизительно в 15-16 я мог использовать каждый инструмент по своему желанию, пока я возвращал его
Я не пострадал и смог сделать много вещей самостоятельно.
источник
Резюме: Британские школы разрешают ученикам 15-ти лет играть со всеми видами опасных инструментов, и это отлично работает. Опасность любого инструмента связана с нехваткой концентрации, отсутствием знаний или разумного поведения, а не с самим инструментом. Инструмент определяет сценарий наихудшего случая, владелец определяет шансы этого сценария.
Этот ответ несколько культурный, но поскольку он отражает то, что наше правительство ожидает, что дети в моей стране будут достаточно зрелыми, чтобы сделать это (что подразумевает, что комитет образованных людей должен был сесть, обсудить и обсудить этот самый вопрос), я считаю, что он является подходящим руководство.
Когда я учился в начальной школе (Британия, 4-11 лет), нам разрешали шить и использовать иголки в возрасте не менее 8/9 лет. К 10/11 они позволили нам использовать пистолет с горячим клеем (под наблюдением).
В средней школе (Британия, 12-16 лет) они позволили нам использовать все виды столярных, металлообрабатывающих и электронных инструментов к 14/15/15 годам. Сверлильные прессы , напильники, пилы, зажимы, молотки, заклепочные пистолеты, паяльники (работают при температуре выше 300 ° С, очень горячие). Фактически они позволяют нам использовать горелки Бунзена (т.е. очень горячее открытое пламя) в науке практически с первой недели. И как ни странно, я не помню, чтобы кто-нибудь когда-либо сталкивался с серьезным несчастным случаем при обращении с любым из этих инструментов, потому что все знали, что они опасны, а учитель был очень бдительным.
Было несколько небольших случаев незначительных травм (ожоги пальцев, мелкие порезы на 1 см). Самым ужасным несчастным случаем, который я когда-либо видел в школе, было то, что кто-то случайно разбил кипящую воду над кем-то другим, выполняя простой научный эксперимент, который просто показывает, что это больше касается концентрации, внимательности и бдительности, чем того, насколько потенциально смертельно опасен инструмент. (У человека были только очень незначительные ожоги. Возможно, потому что они носили леггинсы, поэтому, вероятно, они перечислены в дополнительном разделе школьной формы).
Лично худший несчастный случай, с которым я столкнулся, - это ожог веревки, когда я отправился на прогулку в рамках школьной поездки. Это была вина учреждения, которое мы посещали, за то, что оно не предоставило перчатки (и, возможно, я не спрашивал о перчатках, но, по крайней мере, я знаю, теперь и шрам настолько поблек, что только я мог его заметить).
источник
Он использует нож и вилку? когда ты научил его, как их использовать, и понимает ли он, насколько они опасны? Когда мне было 12 лет, моя школьная программа научила нас использовать столбы, настольные пилы и токарные станки по дереву и тушению, а также газовую сварку и газовую резку металлами. Они не становятся намного опаснее, чем это. В 7 лет я владел своим собственным паяльником. Ключевым фактором здесь является не возраст, а опыт.
источник
В 15 лет я делал все электрические работы в доме. Я был гораздо более способным к этому, чем мои родители, и действительно более способным, чем я сегодня в 65. Я совершил странную ошибку, но как еще вы научились?
Если 15-летний подросток хочет заняться такими работами, поощряйте его, но, очевидно, убедитесь, что он / она надлежащим образом подготовлен для выполнения этой задачи и знает, какие меры предосторожности необходимы.
На протяжении большей части истории 15-летние дети считались взрослыми и занимались полезной работой. Они должны хлопать крыльями и покидать гнездо.
источник
Я думаю, что инструменты должны быть разделены на несколько категорий.
Инструменты, которые не могут легко причинить вред пассажиру:
Эти инструменты могут нанести им вред и потребовать некоторой подготовки, общения с ними и обучения их тому, что они должны и не должны делать с ними, но также имеют меньший потенциал для «случайной» травмы. Возрастная группа для этого должна быть приблизительно 3-8 лет или около того с упором на обучение их и помощь им в изучении части. Я чувствую, что они должны хорошо понимать эти инструменты, прежде чем перейти к следующей категории, даже если их возраст требует их.
Инструменты, которые могут причинить вред пассажиру, но не могут легко привести к смерти или необратимому повреждению себя или других:
Эти инструменты требуют немного больше обучения и обучения и должны использоваться в возрасте около 14-16 лет. Имейте в виду, что для мальчиков в любом случае бойскауты начинаются в возрасте около 14 лет, и там они учатся использовать карманный нож, топор, ручную пилу и т. Д.
Инструменты, которые могут нанести большой урон или смерть:
Некоторые большие инструменты могут нанести им серьезный урон или смерть, так что, как и другим, этот уровень должен идти после двух других. Я бы порекомендовал возраст 16+, но только если они хорошо их понимают и вы уже были рядом с ними много раз.
Это просто с точки зрения безопасности, но также важно научить их хорошим практикам и навыкам для каждого, чтобы они в конечном итоге хорошо использовали инструменты и также выдавали хорошие проекты.
Помните, что по закону в возрасте 15 и 6 месяцев юноша может получить разрешение на учебу для вождения автомобиля. Использование ручных и электроинструментов должно подготовить их к этому шагу.
источник
Я бы сказал около 9 с присмотром.
Приблизительно в 9 лет мне разрешили использовать пистолет - и, по-видимому, меня считали чем-то вроде самоуверенного непослушного ребенка, потому что все говорили о том, насколько я был взрослым, когда обращался с пистолетом.
Я бы сказал, что если вы думаете, что ребенок способен понимать серьезность инструментов и то, как они могут привести к повреждению / боли / и т.д., то ему следует разрешить использовать инструменты, опять же, сначала под наблюдением.
источник
Я думаю, что это будет сильно зависеть от того, насколько ребенок ответственен, если ребенок уважает инструмент и не вмешивается в него, я бы сказал, что ребенок должен иметь возможность пользоваться инструментами.
Мне всего 15 лет, однако я пользовался большими инструментами, такими как настольные и торцевые пилы, так как мне было около 13 лет, и у меня даже есть собственная мастерская
источник
Я использовал отвертки, молоток / гвозди, электропроводку низкого напряжения (1,5, 3, 9, 12), карманные ножи, плиту, духовку, стиральную машину и ручные пилы (не электропилы) до того, как мне исполнилось 11. Я узнал чтобы повернуть топор, когда мне исполнилось 12. Я познакомился с пайкой электрических проводов до 13 лет. Я настоятельно рекомендую не давать карманный нож ребенку, не потому, что он может плохо им пользоваться, а потому, что он может забыть оставить его. домой, когда он ходит, не должно идти, и дети часто не получают разумного отношения к такой ошибке.
Как и все остальное с потенциальной опасностью, (1) начинайте с малого, безопасно и под присмотром (например, гайки и болты и ключи), пока они не станут безопасными без присмотра. (2) Представьте что-нибудь менее безопасное, пока они не станут безопасными без присмотра. (3) повторяйте шаг (2) до тех пор, пока у вас не закончатся вещи для обучения. Если вы хотите пропустить часть «наблюдения», пропустите также часть «введения». Когда они хотят прыгнуть вперед, объясните шаг (2), как они туда доберутся.
источник