Я начал задавать этот вопрос с мыслью о половой зрелости отца и его дочери - особенно о ее месячных циклах. Тогда я подумал, что это также может распространиться на половую зрелость матери и ее сына.
Когда я был молодым человеком и впервые начал получать месячные, я думаю, что мой папа делал все возможное, чтобы не отталкивать себя от этой части моей жизни. Он никогда не уклонялся от покупки тампонов для меня или разговоров о науке, стоящей за ними, и я был в порядке с этим в начале. Но год или два спустя я начал думать, что он слишком откровенен в этом, и начал чувствовать себя очень неловко, чтобы говорить об этом. Однажды у меня неожиданно появились месячные в поездке, и у меня не было прокладок или тампонов. Пока мы не добрались до следующего города, я был несчастен, пока он небрежно болтал. Вероятно, он хотел отвлечь меня, но тогда я был очень раздражен на него. Я думал, что он не понимает мое смущение и дискомфорт.
Я не знаю, что еще он мог сделать, чтобы мне было удобнее. Я не могу понять, почему я дистанцировался от него в этой области, и мне интересно, как мой муж может этого избежать. Теперь, когда я думаю об этом, мои родители очень много думали о секретности, окружающей все это, и о том, как было бы очень неуместно, если бы я испачкала свою одежду на публике. Ну, что-то вроде правды, и они просто сказали, как есть.
Теперь, когда я сам стану родителем, я хочу знать, как мы с мужем можем позволить нашему ребенку быть открытыми, свободными и не стесняться своего меняющегося тела ... особенно с нами, их основными опекунами. Какое взаимодействие (вербальное и невербальное) я должен иметь с нашим сыном и моим мужем с нашей дочерью, чтобы добиться этого?
источник
Ответы:
Я думаю, что секретность была пережитком поколения моих родителей. Моя собственная мама не могла обсуждать со мной контроль над рождаемостью за неделю до моей свадьбы! Я просто спросил, что она использовала, а не о сексе, и она сказала поговорить с моим доктором. Она родилась в 1920-х годах, и я считаю, что времена были другие!
Я помню, когда мою соседку по комнате, которая была актрисой, попросили сделать озвучку для рекламы Tampax, и она отказалась, потому что она не хотела, чтобы это было в ее резюме! Это было, вероятно, в середине 70-х годов.
Мы никогда не говорили нашему парню или мужу, если мы не должны были. Это был не вежливый разговор, поэтому я точно понимаю, откуда пришли твои родители - темные века, когда женские тела были грязными и страшными. Даже среди женщин это было «проклятие», «мой друг» и так далее… Смешно!
Я думаю, что эта реклама Tampax помогла нам подрасти. Нет ничего грязного или пугающего или странного в женщинах или в биологии женского тела.
С нашей дочерью мы обсуждали это много лет назад и через изучение биологии. Почему наша собака кастрировалась? Как кошки забеременеют? Почему у этой мамы большой животик? Почему Мама Ива покупает гигиенические прокладки и тампоны? Позже, как ребенок туда попал? Как он там питается или дышит? Вопросы пришли естественно. Ответы тоже.
Я бы позаботился о том, чтобы ваш партнер знал биологию так же хорошо, как и вы. Многие из нас думают, что мы знаем больше, чем мы. (У меня есть менструальный цикл - конечно, я знаю все об этом.) Поэтому я бы посоветовал вам обоим изучить достаточно, чтобы знать ответы, а затем быть готовым ответить настолько честно и открыто, насколько это возможно. Используйте обучающие моменты, когда они появляются. Не откладывайте большой вопрос на потом.
Когда моя дочь в 5 лет спросила, почему я покупала тампоны в продуктовом магазине, я сказала что-то вроде: «Знаешь, у меня менструация, верно? Эти тампоны помогают мне чувствовать себя комфортно, как подгузник, чтобы ребенку было удобно». Она не спрашивала больше, но когда она ответила, я ответил. Она имела такое же право на эту информацию, как и любой человек. Позже, когда она увидела тампоны в моей ванной и заметила, что они не похожи на подгузники, я показал ей куклу, куда они пошли и объяснил, что это не больно. Позже она сказала отцу, что у нее дыра в вульве, и спросила, где его дыра. Трудно не смеяться и не смущаться, но он был труппой. Он сказал, что он мужчина, и что вместо влагалища, матки и вульвы у него был пенис и яички. Из него вышла большая книга о наших телах, и он показал ей. Это был первый раз, когда она услышала о яйцеклетке, сперме и обо всем этом, но она была очарована этим. Ее лучший вопрос возник несколько лет назад, когда она увидела своего биологического отца в душе: «Папа, что это за штука выходит из твоей вульвы?»
Сверхурочные мы добавили к информации. Мы позаботились о том, чтобы были книги и что она могла спросить что угодно. Конечно, есть вещи, на которые мы не ответили. "Как часто вы с папой занимаетесь сексом?" Наш ответ заключался в том, что между партнерами это было частным делом, но секс был частью большинства любовных отношений и что разные люди наслаждаются сексом в большей или меньшей степени, чем другие люди.
Когда мы заметили, что у нее растут волосы, и у нее образуются маленькие груди, мы купили ее прокладки, и я снова показал ей, как они прилипли к ее трусикам. Она предпочла носить трусики, и из-за этого ее первый цикл был не таким уж большим. У нее была подушка в сумочке, и она носила лайнер. Я спросил, не хочет ли она отпраздновать превращение в женщину, и она выбрала красную вечеринку в пиццерии вместе с некоторыми из своих друзей - мальчиками и девочками.
Это был не большой момент для нее, но ей понравилась вечеринка. С тех пор она пришла ко мне с проблемой прыщей на заднице и папе с прыщом на вульве - она оставалась в его доме тем вечером. Если у нас нет ответа, повезло нам - мир знаний так же близок, как и наши телефоны.
источник
Ответ Уиллоу Рекс гораздо более подробный, чем мой, но я (я женщина) никогда не была неловкой, когда говорила с отцом о проблемах со здоровьем у женщин и других возникающих вещах. Отчасти это может быть связано с не очень-то близкими отношениями с моей матерью и разведенными родителями, но я думаю, что применима та же концепция.
Когда что-то происходило, и мы с сестрой спрашивали нашего папу - он просто говорил об этом открыто и честно, не «странно» об этом - он также держал ванную комнату в хорошем состоянии с ассортиментом тампонов. Я думаю, что любое смущение, связанное с разговорами о подобных вещах, может быть в значительной степени связано с «научным» смущением. Дети не знают, что вопрос о теле отличается от вопроса о радуге, пока они не узнают его откуда-то. Не будучи «странным» по этому поводу, он не дает теме быть чем-то необычным.
Итак, подведем итог: действуйте нормально и говорите об этом нормально. Тело нормальное. Периоды, сиськи, волосы на теле - все это нормально и естественно (и не обязательно сексуально), несмотря на то, что культура делает это.
источник
Начиная, когда они очень молоды, постоянно говорите о всех аспектах работы человеческого тела, без стыда и с высоким содержанием информации и любопытства. К тому времени, когда они станут подростками, это не будет проблемой, и они будут рассматривать вас как источник полезной и интересной информации, а не смущения.
источник