У нас есть прекрасный ребенок, который очень мотивирован в своей школе. Они получают отличные оценки, и их любят все их учителя. Они страдают аутизмом, и, похоже, школьные занятия - это их новый «особый интерес». Это не кажется проблемой, пока вы сами не посмотрите на ребенка. Нам часто приходится напоминать им есть, ходить в ванную или спать, потому что они постоянно делают домашнее задание. Если мы скажем им сделать перерыв, они паникуют, потому что не хотят портить свои оценки. Мы едва можем получить их в душе. Не говоря уже о том, что они не получают солнечного света или физических упражнений.
Я недавно сел и спросил их, почему они так волновались, и было подытожено, что они хотят иметь исключительные оценки из-за «всего, что с ними не так». Они транссексуалы, открыто геи и аутисты, и они обеспокоены тем, что из-за этих вещей их никто никогда не наймет. Они отказываются от вознаграждений, буквально рыдая, если мы купим им маленький подарок как «хорошую работу!» Такие вещи. Они в консультации, но я все еще так волнуюсь. Как мы можем им помочь?
источник
Ответы:
Если вы можете позволить себе консультирование, это может быть хорошей идеей. Не забудьте найти кого-то с опытом работы с трансгендерами и геями. Для меня это звучит так, как будто ваш ребенок испытывает беспокойство из-за проблем с полом и инвалидностью (что-то, что он не может контролировать) и переходит к тому, что он может контролировать.
Будет важно найти место, где он (а) сможет безопасно устранить коренную причину своих тревог, вместо того, чтобы сосредоточиться на побочных проблемах. Под этим я не подразумеваю, что вы не делаете свою среду безопасной, но незнакомцы могут быть безопаснее тех, кого мы любим, когда имеем дело с деликатными вопросами. Мы не хотим разочаровывать тех, кого любим, поэтому иногда трудно быть полностью честным.
Трансгендерные и гомосексуальные дети часто заканчивают плохой самооценкой. Для вас важно помочь ему / ей повысить самооценку. Один интересный и чрезвычайно полезный факт, который я выяснил, исследуя, как повысить самооценку ребенка, состоит в том, что говорить им, что они проделали хорошую работу, и заверять их, дополнять их и вознаграждать их - это хорошие дела, но номер один наиболее Эффективный способ повысить самооценку ребенка - проводить время вместе.
Это действительно расстроило меня, но, подумав немного, это имело смысл. Говоря им не словами, а действиями, «быть с тобой - это удовольствие, и мне это нравится» говорит им, что они - человек с ценностью. С тех пор я старался изо всех сил стараться найти время, чтобы делать веселые вещи всей семьей.
источник
Похоже, ваш ребенок чувствует себя немного неуправляемым и нуждается в некоторой помощи, чтобы сформировать структуру вокруг его жизни. Что-то, что вы можете сделать, это сесть с ними и обсудить твердые достижимые цели. Им необходимо различать достижимые и бесполезные цели. Скажите им, что достижение целей, таких как «недостаточно хорошее», недостижимо и не поможет им. Затем создайте им структуру, вместе формируя достижимые и продуманные цели, как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. Установите взаимно согласованные награды, а также последствия. Цели без последствий, какими бы банальными они ни были, бесполезны, когда кому-то нужна структура. Вы должны пройти через то, что забота о себе является частью долгосрочных и краткосрочных целей, которые также имеют последствия. Перечислите для них некоторые возможные социальные последствия плохой гигиены. Перечислите возможные академические последствия для плохого сна и питания. Затем вы можете перечислить «награды» как ясной головы, удовлетворенных потребностей в питании, так и чистого тела.
Еще одна вещь, которая может помочь, - это научить его влиянию плохого питания и гигиены. Он принимает биологию или анатомию? Если вы хорошо общаетесь со своими учителями? Вы можете попросить учителей назначить вашему ребенку отчет о том, что необходимо для правильного функционирования организма. Ваш ребенок не может усвоить то, что вы говорите, если он не исследует это для себя. Попытайтесь заставить их связать исследование с их собственной работой.
источник
Консультирование, а также поведенческая терапия очень помогли бы с беспокойством. Терапевт должен работать над навыками преодоления трудностей, особенно когда это касается времени перехода от предпочтительной деятельности.
Составьте график и заставьте ее придерживаться его. Найдите время для всего, включая развлекательные мероприятия. Это будет бой, и ее поведение улучшится, но станет лучше. В долгосрочной перспективе это поможет ей получить навыки, которые ей понадобятся, когда они станут взрослыми.
источник
Здесь много хороших ответов, но я не увидел упомянутое, поэтому добавлю:
Многим людям всех возрастов (с другими ограниченными способностями или без них) трудно отследить, каковы их реальные приоритеты или какими они должны быть. Очевидно, подростки часто более уязвимы для этого, но это действительно довольно часто.
Они могут войти в «туннельное зрение», которое сводит их взгляды на жизнь к очень короткому списку факторов или черт и действительно ограничивает их способность поддерживать здоровый баланс в жизни.
Например, если ваш ребенок думает о себе, в первую очередь, как о трансгендерном ребенке, который никогда не получит хорошую работу (или должен приложить сверхчеловеческие усилия, чтобы ее получить), ему трудно отступить и взглянуть на все остальные аспекты. их текущей или будущей жизни.
Это может показаться резким, и, возможно, это не тот язык, который вы должны использовать с ними, но я думаю, что логика логична:
В их жизни (сейчас и в будущем) есть нечто большее, чем их средний балл и их сексуальность. Какой вид сантехники вам нравится в ваших сексуальных партнерах и чем вы зарабатываете на жизнь , в определенных обстоятельствах являются важными вещами, но в жизни (и для людей) гораздо больше, чем это. Например, может быть совпадение между работой и хобби, и это прекрасно, но МНОГИЕ люди на самом деле не получают этого, и даже если ваша работа не является бесконечным источником личного удовлетворения, она все еще более важна. чем можно иметь потрясающую жизнь.
Так что я думаю, что мое «забрать» здесь заключается в том, что им нужна помощь в поиске других вещей, на которых они могли бы сосредоточиться. Хобби, социальные взаимодействия низкого давления и т.д ...
Я склонен придерживаться позиции, что долгосрочное счастье - это настоящая цель, а работа, оценки, отношения и даже краткосрочное счастье - это просто разные инструменты, чтобы попытаться осуществить это. Все они могут быть важными инструментами (и это зависит от человека), но ни один из них на самом деле не настолько важен сам по себе, и они стоят всего лишь того, что приближает вас к этому долгосрочному счастью.
источник