Подводя черту между жестоким обращением и «грубостью» подростка?

9

Хотя это не кто-то из моей семьи, я был свидетелем того, как отец на вечеринке относился к своей дочери-подростку, как к дерьму. Дочь вроде бы замкнута и не слишком общалась, но отец часто подходил к ней, говорил что-то оскорбительное, а когда она отвечала, он бивал ее по руке и боролся с ней, но она этого не делала. Я не наслаждался этим и не веселился, часто кричал, чтобы ее мать остановила его, но мать тоже ничего не сделала. Он остановится после того, как она закричала за свою мать, но в том-то и дело, что если он так сильно ее раздражает и мучает в ПУБЛИКЕ, он может обращаться с ней еще хуже наедине.

Кажется, он рассматривает ее как «подросткового панка» и относится к ней грубо, потому что, я думаю, он либо придурок, либо ей не нравится, как она к нему относится, но, может быть, она относится к нему на расстоянии, потому что он обращается с ней как с дерьмом? Я не знаю, но однажды она продолжала спать дольше, чем обычно, и она была в плохом / раздраженном настроении, и я увидел, как он схватил ее и начал действительно громко хлопать в ее лицо, и когда она бросила руку в его сторону Он повернул ее руку за спиной и посадил ее в голову, и все смеялись, но ее лицо подсказывало, что ей это вообще не смешно.

По сути, он дергает ее за руку, бьет ее (не так сильно, как может, но все же делает это с некоторой силой, чтобы разозлить ее), и всегда грубит, даже если она не любит ничего из этого и обижается на нее / он несмотря на то, что многие люди смеются, как будто это «время отца-дочери» или что-то подобное, но я чувствую, что это негативно на нее влияет, потому что он является целью его поведения по отношению к ней.

Он часто не делает это из видимого гнева, как можно подумать, но смеется / находит это забавным делать. Я никому не говорю, потому что он муж сестры парня моего родственника, и я не хочу начинать свои проблемы со всеми, включая членов моей семьи, говоря что-то негативное.

Любой вклад? Я спрашиваю, считает ли кто-то это оскорбительным или нет.

Yarbro
источник
4
«Я никому не говорю, потому что он муж сестры парня моего родственника, и я не хочу начинать свои проблемы со всеми, включая членов моей семьи, говоря что-нибудь негативное. Любой вклад?» Если вы не хотите что-то сказать (или сделать?), Можете ли вы уточнить, что именно вы спрашиваете? Вы ищете объяснение, почему некоторые люди такие бедные родители? Что вы можете сделать анонимно? О чем вы хотите узнать?
anongoodnurse
3
Я спрашиваю, считает ли кто-то это оскорбительным или нет.
Ярбро
2
№ 1: да, это оскорбительно № 2: если муж сестры парня вашего родственника - ваш папа , а вы - девочка-подросток, обратитесь за помощью. Пожалуйста.
Ян Макдональд
2
@IanMacDonald Я не думаю, что вы знаете достаточно о ситуации, услышав только одну сторону от стороннего источника, чтобы так кратко назвать это злоупотреблением.
LCIII
3
@LCIII, я не знаю о вас, но когда я читаю «бьет ее», мне этого достаточно, чтобы назвать это оскорблением.
Йен Макдональд

Ответы:

10

Злоупотребление обычно покрывает значительный риск причинения вреда и может быть физическим, сексуальным, эмоциональным или безнадзорным.

Это поведение, по вашему описанию, неприятно и неприемлемо, но я не уверен, что оно соответствует порогу для злоупотреблений.

Ей это вредит?

Было бы замечательно, если бы повсеместно применялся подход «часто сообщать раньше» о защите детей. Вы бы просто оставили отчет социальным работникам по защите детей. Затем они увидят, посылают ли отчеты или школа, или полиция, или больницы, или клиники сексуального здоровья. К сожалению, у нас нет этой системы. Есть смесь «угадать порог для запуска реферала» с «обязательным сообщением: вы потеряете свою работу, если ошибетесь».

Трудно понять, что делать, когда видишь, как кто-то издевается. Вы могли бы попытаться сказать что-то вроде: «ну давай, дайте ребенку отдохнуть», когда увидите это. Или вы можете отвести парня в сторону и сказать, что вы не думаете, что девушка наслаждается этим, и спросить, что он думает.

Вы также можете просто спросить ее. Спросите ее, все ли в порядке или слишком много, и если это слишком много, спросите ее, что она хочет с этим сделать. Вы никогда не знаете, у нее могут быть некоторые хорошие идеи, но нужна помощь, чтобы сделать это.

DanBeale
источник
4
+1"You could also just ask her"
LCIII
1
Разумно поговорить с ней об этом, но есть определенная вероятность того, что она будет слишком напугана или слишком эмоционально манипулирована (чтобы ей стало стыдно или она чувствовала, что ее работа - хранить тайну), чтобы признать, что ее оскорбили. (Не нужно искать очень далеко примеры - совсем недавно здесь, на воспитании детей. Например, у нас был пример взрослого, который не мог признать своего спутника жизни, что он был оскорблен в детстве). Это особенно верно, так как кажется, что ОП не знает ее особенно хорошо.
AE
2
Существует также вероятность того, что она не узнает, подвергается ли она жестокому обращению, потому что оскорбительное поведение будет для нее нормой ( пример: случай груминга в Рочдейле ). Так что, если она говорит «нет, все хорошо», это не значит, что можно предположить, что все действительно хорошо.
AE
2
Тем не менее, говоря ей , что ты думал , что его поведение было вне линии и спросить , была ли она хорошо может дать ей Exteral точки зрения , что она является подвергаемым лечению плохо, и становится достаточно такой мощи обратной связи во время имеет эффект, поэтому пока он не может быть немедленным помощь, это конечно не повредит, не так ли?
Паскаль говорит «Поговорите с Моникой
6

Ябро, мы, случайные интернет-люди, которые ничего не знают о ситуации, мы не самые лучшие люди, которые могут принять такое решение, я боюсь.

Вы на самом деле там на сцене и - из того, что вы написали в своем посте - вы ясно думаете, что ситуация является погранично-оскорбительной / возможно-оскорбительной. И вы беспокоитесь - правильно IMO - что если это то, что происходит на публике, то что происходит наедине?

Итак, хорошая новость - в некотором роде - это то, что вам не нужно принимать такое решение. Правильно - исходя из вашей собственной оценки того, что, по вашему мнению, могут иметь место злоупотребления, даже если вы не уверены в этом, - направить это дело соответствующему специалисту, а не вам, чтобы вынести решение о том, действительно ли злоупотребление происходит.

Вам определенно не следует ждать, пока вы не будете уверены, что сделаете этот отчет. Определенность обычно не возникает в этих случаях намного позже .

Вот что говорит одна организация по защите детей, NSPCC Великобритании:

Действия, предпринимаемые в случае подозрения на злоупотребление

Если вы когда-нибудь заметили какое-либо поведение, из-за которого вы подозреваете жестокое обращение с ребенком, обсудите это с обученным специалистом по защите детей.

Это особенно важно, учитывая то влияние, которое не поверили, может оказать на ребенка, которому, вероятно, было действительно трудно сказать вам, что происходит. Если вы не сообщите о своих проблемах, это также может означать, что злоупотребление будет продолжаться.

Оценка профессионалов, которые привыкли иметь дело со случаями предполагаемого жестокого обращения, будет наилучшим способом продвижения вперед, даже если ребенок прямо не обнаружил, что что-то не так, или если с вашей стороны есть какая-либо другая неопределенность.

Телефон доверия NSPCC открыт 24 часа в сутки по номеру 0808 800 5000, и наши обученные консультанты смогут принять ваш звонок и предложить совет и поддержку.

Что делать, если вы подозреваете злоупотребление; Ваше руководство по обеспечению безопасности детей , Национальное общество по предупреждению жестокого обращения с детьми, 2015

«Я не хочу начинать свои проблемы со всеми, включая членов моей семьи»

Если вас беспокоит то, что вы не хотите, чтобы остальная семья злилась на вас, тогда сделайте анонимный отчет и никому не говорите, что это был вы.

Если вы обеспокоены тем, что ложные обвинения могут быть болезненными для вовлеченного взрослого, тогда, ну, вы правы, что они могут, но в конечном итоге, если взрослый не делает ничего плохого, власти не предпримут никаких действий против них.

Вам нужно , чтобы сбалансировать до возможности отчетности, если выясняется , не было ничего (следствие: временное затруднение для взрослых) в зависимости от последствий не сообщать об этом , если выясняется , что это злоупотребление (больше злоупотреблений для ребенка, с пожизненным последствия, и еще много лет, пока она не сможет получить помощь за злоупотребления, уже понесенные).

Помните, что ребенок также является частью вашей расширенной семьи. Лично я чувствую, что любой взрослый обязан защищать любого ребенка, но если вы думаете, что вы обязаны взрослым в семье не выдвигать ложных подозрений, вы должны сбалансировать это с обязанностью защиты. что ты должен ребенку.

Ярбро : Если «дочь» на самом деле вы, позвоните в органы по защите детей в вашем районе. Если хотите, делайте это анонимно - вы можете притвориться взрослым свидетелем, как и в вашем вопросе выше. Скажите нам, где вы находитесь, и мы сообщим вам номер для звонка.

AE
источник
2
В целом, ценный ответ (+1), но реально существуют более серьезные потенциальные последствия для сообщения, чем просто «временное смущение для взрослых», и это не должно быть сделано легко. Действия против обидчика могут привести к мести либо жертве, либо репортеру, если они известны. В то время как обязанность каждого сообщать о предполагаемом насилии является ложной, вводить в заблуждение мысль о том, что никаких реальных последствий для этого нет.
Роза Хартман
1
Имейте в виду, что даже если происходит насилие, дочь может не признать это, если ее отец столкнется с ней. Жестокое обращение со стороны близкого человека, особенно человека, от которого вы зависите (например, лицо, осуществляющее уход), может привести к предательской слепоте как адаптивному ответу.
Роза Хартман
6

Часто люди достаточно хорошо понимают разницу между игривым поведением и чувством искренней угрозы или обиды. Если вы можете увидеть по ее языку тела, что она не наслаждается, если вы можете услышать по ее голосу, что она действительно расстроена, то это абсолютно жестокое обращение.

Злоупотребление касается не того, насколько кто-то причиняет вам боль, или того, как кто-то может причинить вам боль, или того, как он действует или ведет себя. Речь идет о том, как кто-то отказывается уважать границы, действует против чьей-либо воли и не реагирует на четкие сигналы о том, что его поведение нежелательно.

Тем не менее, действовать, наблюдая за злоупотреблениями, нелегко. Многие люди не любят создавать проблемы в такой ситуации, потому что они напуганы или боятся, что только усугубят ситуацию. Это прискорбно, потому что отсутствие действий также ухудшит положение тех, кто в этом участвует. В конце; злоупотребление не прекратится, если что-то не мешает ему.

Лично я думаю, что ты обязан девочке-подростку хотя бы предупредить кого-то о происходящем, но также и себя. Вы явно обеспокоены этой ситуацией, и если вы вообще не будете действовать в соответствии с ней, у вас останется только ощущение, что вы должны были действовать в этом направлении.

Гораздо лучше жить с небольшим смущением, обращая на это внимание кого-то, а затем осознавая, что это была просто игра между ними, чем жить с сомнением, что вы могли бы что-то сделать и не сделали. Особенно, если вы когда-нибудь узнаете, что это действительно было злоупотребление, потому что эти новости обычно бывают очень уродливыми.

Erik
источник
5

Разница в согласии . Если вы не думаете, что девушка соглашается, скорее всего, нет.

Это может быть эмоционально оскорбительным, даже если нет синяков.

swbarnes2
источник
1

Я думаю, тебе стоит спросить девушку, как она к этому относится. В зависимости от ее ответа, вы можете увидеть, что делать с CPS. Если вы девушка, то, возможно, найдете взрослого, которому вы доверяете, чтобы рассказать обо всем. Если вы действительно чувствуете, что это насилие, а не грубость, тогда не стесняйтесь делать то, что вам нужно, чтобы сообщить о насилии. Сначала убедитесь, что вы спросили девушку, ей это может не понравиться, но она также не воспримет это как насилие. Если вы не девушка. В этом случае делай то, что считаешь лучшим.

Энн
источник