Как заставить детей активно заниматься графическим дизайном?

14

10-летний ребенок демонстрирует мастерство в искусстве как на бумаге, так и с помощью MS Paint, и может очень хорошо справляться со скоростными красками, сделанными на YouTube . Как мы могли бы помочь им улучшить свои дизайнерские навыки, помимо поощрения? Я мог бы научить их рисовать в Krita / ArtRage или, возможно, редактировать изображения в Photoshop / GIMP?

До сих пор они использовали только мышь, но недавно получили планшет для рисования Huion H610 Pro . Они также приняли участие в традиционных уроках рисования и рисования.


Смежные вопросы:

salehgeek
источник
14
Графический дизайн для меня имеет очень мало общего с рисунком и живописью. Не поймите меня неправильно ... они помогают много , и есть перекрытие, но они не сами по себе графическому дизайну; это был бы график. Для меня дизайн - это скорее макет, типография и коммуникация, а не искусство.
Цай
14
Важный вопрос: действительно ли у указанного ребенка есть реальный интерес к предмету, или вы как бы навязываете ему это?
Digital Lightcraft
1
Экспозиция, поддержка и искусство являются ключевой частью дизайна - я не знаю, как вы могли бы стать дизайнером без понимания истории и творческого процесса. Но, при всем этом, все целеустремленны. Я построил своему сыну библиотеку / кровать капитана @ 18 месяцев, дал ему (старый) Mac в 5 лет, он выиграл постер в 7, опубликовал в 11, но, несмотря на то, что получил A за искусство на уровне O и был более чем способен он не собирается быть дизайнером - хочет быть профессиональным музыкантом (улыбается). Пока он остается позитивным и творческим в своей жизни, я в порядке.
Applefanboy

Ответы:

17

Планшет это хорошо. Но мой ответ немного другой:

  • Возьмите его или ее на выставки
  • Позвольте ему или ей прикоснуться к скульптурам
  • Пусть ваш ребенок нарисует (ручкой и карандашом) или хорошо, за компьютером тоже, реальный объект жизни, который он или она знает очень хорошо. Начните с неорганических предметов, сделайте паузы с органическими предметами, такими как лист
  • Покажите ему или ей шрифты
  • Покажите и объясните цветовые контрасты

Попробуйте этот рисунок с шалостью Или этот al.chemy al.chemy для расширения возможностей творчества, но также полезно немного поиграть. Это очень весело, не слишком увлекательно, но это отличный инструмент и для профессионалов. Посмотрите на это. Он использует Alchemy в реальном времени: Alchemy live

AndyWizz
источник
1
+1 за совет шрифтов! История типографии может быть очень интересной, тем более что дети в наши дни часто мало знают о «старых способах».
лето
3
Я чувствую, что этот ответ на самом деле не отвечает на вопрос - как заинтересовать детей графическим дизайном - очень хорошо
Зак
Что вы подразумеваете под неорганическими предметами?
Нофель
2
Неорганические: что-то вроде точилки для карандашей, сам карандаш, плоскогубцы, например.
AndyWizz
10

Полагаю, мой опыт - полная противоположность Люциану. Я сам начал заниматься веб-дизайном в возрасте 8 лет. (Сейчас 24)

Мой сосед подарил мне копию Paint Shop Pro, и без обучения я смог сделать рисунки, манипуляции с фотографиями и т.д. в течение нескольких месяцев. Я начал программировать HTML / CSS в возрасте 9 лет и в том же году создал свои собственные сайты. Дети учатся очень быстро, и сегодня у нас так много учебников.

Я не знаю, каковы ваши личные навыки, но, возможно, попытаться выяснить, каковы его / ее интересы. Хочет ли он / она вести блог о своем хобби и использовать такие инструменты, как Photoshop, Sketch и т. Д., Для создания макета, баннеров и изображений?

Или он / она хочет больше заниматься рисованием и иллюстрацией?

Ищите учебники, которые соответствуют его / ее интересам, и создайте папку с закладками или что-то подобное со страницами, на которые он / она может перейти, чтобы узнать что-то новое.

Мой последний совет - познакомить его с арт-сообществами. Хотя я не знаю ни о каких детских художественных сообществах, DeviantArt, Dribbble и Behance имеют широкий выбор пользователей. У ДА даже есть фильтр «без наготы». Меня больше всего интересовали возможности и творчество других.

Летом
источник
9

Краткий ответ .....

Вы не . Графический дизайн - это баланс, близость, пустое пространство, взаимодействие и т. Д. Это то, к чему у ребенка все еще развиваются чувства. Вы не можете заставить ребенка интерпретировать окружающий его мир быстрее, чем он может развиваться.

Чем дольше отвечу ....

В то время как рисование и рисование - один из аспектов некоторых дизайнерских наборов инструментов, это еще не все. Есть и были очень успешные дизайнеры, которые никогда не «рисовали» какие-либо репрезентативные объекты. Дизайн - это не дерево, похожее на дерево. Речь идет о том, где находится это дерево и как оно связано с другими объектами вокруг него. Поток глаза через страницу / кусок. Собственный баланс передается при взгляде на дизайн. Все, что дети до сих пор учат в подростковом возрасте. Вполне возможно рисовать / рисовать, как волшебник с чудесными навыками, и все же, никогда не быть в состоянии проектировать. Так же, как верно обратное - иметь хороший взгляд на дизайн, но не уметь рисовать / рисовать.

Техника рисования / рисования, безусловно, может помочь устранить ограничения при создании дизайна. Если вы можете нарисовать дерево, вам не нужно искать этот конкретный угол дерева как изображение для использования. И благодаря рисованию / рисованию дети могут начать понимать такие вещи, как пропорции, масштаб и размещение. Так что в этих навыках есть польза.

С точки зрения инструментов ... вы можете рисовать и рисовать в Photoshop или Illustrator. Если у ребенка есть интерес, позвольте ему использовать инструменты профессионального уровня, чтобы изучить его искусство. Adobe поставляется с дорогой ценой .... так что вы можете по крайней мере использовать программное обеспечение, которое имеет отношение к дизайну, такие как Inkscape или The Gimp. Таким образом, они будут лучше знакомы с инструментами, когда получат лучшее понимание концепций дизайна. Имейте в виду, что наличие инструментов не является стимулом для «дизайна» . Программное обеспечение это программное обеспечение. Дизайн имеет богатую и блестящую историю задолго до того, как какое-либо программное обеспечение пришло в голову кому-либо. Сосредоточение внимания на инструментах будет только способствовать интересам к инструментам , а не дизайну. Дизайн неPhotoshop, Illustrator, Adobe, Gimp и т. Д. На самом деле дизайн не имеет ничего общего с инструментами. Инструменты о производстве .

Лично я не думаю, что вы можете "заинтересовать ребенка" чем-либо . Они либо заинтересованы, либо нет. И вы не можете вызвать интерес. Если они любят рисовать и рисовать, поддержите все, что сможете. Если они продолжают совершенствоваться и делают такие вещи, как начало добавления текста или создание дополнительных иллюстраций в стиле «макет», тогда вы можете исследовать такие темы, как буквы и шрифты или баланс и пробелы.

Я полагаю, вы могли бы побудить их делать знаки, листовки, плакаты и т. Д. Вещи, которые в большей степени ориентированы на «дизайн», чем на живопись / рисунок.

Я не думаю, что планшет нужен в любом случае. На самом деле, с точки зрения «дизайна» планшет может быть помехой, предлагая слишком большую свободу рисования / рисования, в отличие от сосредоточения на вещах, таких как размещение. смысл. (Раскрытие информации: я пользуюсь планшетом и не касался мыши более десяти лет, за исключением установки драйверов для планшетов в новой системе).

В конце концов, все, что вы действительно можете сделать, это предоставить ресурсы и посмотреть, привлекут ли они внимание. Как я уверен, вы знаете, интерес к 10 ... может быть отдаленным воспоминанием в 12.

Скотт
источник
Это самый реалистичный ответ ИМО
Зак
2
ОП не спрашивает, как вызвать интерес, хотя. Кажется, что они уже заинтересованы в этом, он просто хочет знать, как питать этот интерес и учить их новым вещам.
лето
1
Смотри, для меня, ОП - это путаница рисования и компьютеров с интересом к дизайну. Вот почему я указал, что рисование / рисование и программное обеспечение на самом деле не дизайн - это рисование / рисование и использование компьютеров. Дети просто не имеют умственных способностей, чтобы понять арендаторов дизайна. Итак, пусть они рисуют ....
Скотт
2
Ребенок, играющий со строительными фортами и домами на деревьях, не обязательно интересуется архитектурой или обрамлением. Они просто хотят построить форт. Именно взрослый проецирует свою интерпретацию зрелого интереса к развитию на ребенка.
Скотт
5

Графический дизайн - это довольно техническая и бизнес-ориентированная дисциплина, поэтому, вероятно, не идеально толкать в нее маленького ребенка.

Лучше поощрять общее искусство и творчество, общий образ мышления является общим для всех творческих искусств (и, конечно, для многих других технических областей), и широкая база развития поможет им в любой области.

Точно так же, хотя некоторая техническая строгость полезна для любого художника, то, что вы не хотите делать, это настроить ребенка на неудачу. Одной из самых трудных вещей для ребенка, занимающегося искусством, является то, что у него нет технической беглости, чтобы полностью реализовать свои идеи, или опыта, чтобы понять, что это не настоящий «талант», а скорее приобретенный навык, который просто требует времени, чтобы развиваться.

Мой совет - дать им доступ к как можно большему количеству хороших произведений искусства, дизайна, архитектуры, кино, музыки и т. Д. По моему опыту, многие действительно хорошие художники могут указать на один или два формирующих момента в их детстве, которые действительно вдохновляли их на протяжении всей их карьеры. Часто это начинается с мысли «я хочу сделать что-то подобное», а затем перерастает в их собственный способ делать вещи.

В равной степени подверженность воздействию различных стилей отбрасывает идею о том, что существует один правильный способ делать искусство, и поможет им лучше чувствовать тот факт, что они не смогут точно имитировать его.

Крис Джонс
источник
3

Я попал в программное обеспечение Adobe, делая учебники из журналов, но я думаю, что онлайн-учебники могли бы работать так же хорошо. После этого я любил делать плакаты (для вечеринок и тому подобное) и футболки в подростковом возрасте.

Лично мне не нужно было внешнего вдохновения, потому что я уже был достаточно вдохновлен и очарован, так как почти все, что вы видите вокруг, несколько спроектировано.

Поэтому я бы посоветовал ему изучить Photoshop / Illustrator, и если он действительно заинтересован в этом, он сам начнет делать это много. Может быть, дать ему фотошоп / иллюстратор журнала время от времени. Мне всегда нравились такие, такие вдохновляющие, полезные и расслабляющие, чтобы пролистать.

Попке Альтенбург
источник
3

Это сработало для меня: посетить события графического дизайна. Если ребенок должен быть графическим дизайнером, то общение с другими дизайнерами должно привести к росту его уверенности в качестве дизайнера.

Любая из этих идей должна быть бесплатной для новых посетителей:

  1. посещать встречи AIGA с ребенком
  2. попросить профессора графического дизайна сидеть во время урока в колледже
  3. посетите производственный отдел местной газеты
  4. присутствовать на встрече с ребенком

Мы с братом часто терпели неудачи на собраниях AIA, когда были молодыми. В то время члены AIA считали «милым», что дети хотели слушать их встречи. Тридцать лет спустя - мой брат является главой дизайн-архитектора, а я - старший интерактивный дизайнер.

jhurley
источник
2

В этом возрасте я все еще стараюсь держать детей подальше от компьютера, так как у них будет достаточно времени для этого, когда они вырастут. Тем не менее, они все еще могут быть активными, работая с карандашами, бумагой, коллажами и т. Д. Многие вещи они могут изучить, даже не нуждаясь в компьютере. Они также могут попробовать каллиграфию или даже уроки рисования.

Зайдите в магазин хобби и рукоделия и купите им инструменты, с которыми они могут играть, например, шаблоны букв, компас, ручки, пластиковые цифры и буквы. Научите их, как создавать сетки из них и размещать элементы над сеткой, словами, фигурами и т. Д. Дайте им тему для игры, например, создайте приглашение для собственной вечеринки или постер с их именем на нем.

Если вы действительно должны сидеть над компьютером в течение долгих часов, просматривая учебные пособия и тому подобное, убедитесь, что они не просто надоест и переключитесь на Youtube. Дети не будут слишком терпеливы с этими вещами, и они всегда могут найти больше забавных вещей, связанных с компьютером, чем просто смотреть на тысячи шрифтов :)

Lucian
источник
Они также приняли участие в традиционных уроках рисования и рисования.
Salehgeek
1
@salehgeek: Вы можете отредактировать эту информацию в вопросе.
Wrzlprmft
6
«Дети… всегда могут найти больше забавных вещей, связанных с компьютером, чем просто смотреть на тысячи шрифтов». Когда мне было около 10 лет, я буквально часами смотрел, просто просматривая образцы шрифтов (как на экране, так и на бумаге). Даже не используемые шрифты, просто списки шрифтов. Не стоит недооценивать способность детей теряться в вещах, которые они находят интересными.
Янус Бах Жакет
Согласен, но то, что родитель считает интересным , не всегда интересно ребенку. У меня тоже есть дети, и они не проводят много времени с тем, что я им говорю, интересно . У них есть свои интересные интересы, и для родителей хорошо, когда они находят свои собственные интересные, вместо того, чтобы подталкивать их к обучению работе. Пусть они будут активны во всем, что они хотят, они только дети один раз. Когда мне было 10 лет, компьютеров не было, и мы весь день играли в мяч! :)
Лучиан