Пожалуйста, прости меня, если что-то не так в моем вопросе. Я школьник.
У меня есть следующая принципиальная схема:
смоделировать эту схему - схема, созданная с использованием CircuitLab
Есть три конденсатора с одинаковой емкостью . Поскольку они находятся в последовательном соединении, общая емкость должна быть .
Но мой учитель сказал, что второй конденсатор (C2) замкнут накоротко, поэтому на выходе будет .
Мой вопрос: почему на этой диаграмме С2 обозначен как короткозамкнутый?
Я снова спросил его о том, почему короткое замыкание С2, но он сказал мне, что я должен искать об этом. К сожалению, я не смог найти ничего полезного в Google.
capacitor
short-circuit
diagram
krupal
источник
источник
Ответы:
Короткое замыкание в красном цвете приводит к тому, что две точки A и B имеют одинаковое напряжение, минуя конденсатор C2.
источник
Любой элемент, для которого клеммы соединены проводником, как конденсатор на рисунке, называется закороченным .
При наличии их закороченных клемм их напряжение равно нулю (точнее, разности потенциалов между ними ), так что этот элемент не работает в схеме и может быть удален для анализа.
Два других конденсатора соединены последовательно, поэтому:
при условии, что конденсаторы имеют одинаковое значение.
Еще одно исправление:
Если бы они были в серии, емкость была бы:
Посмотрите этот предыдущий ответ.
источник
Короткое замыкание означает, что между двумя выводами закороченного конденсатора нет сопротивления (импеданса). Вертикальный провод, проведенный рядом с вертикальным конденсатором, замыкает две клеммы конденсатора. Любой ток, протекающий через этот сегмент цепи, протекает через вертикальный провод и полностью обходит вертикальный конденсатор из-за короткого замыкания. Это означает, что вы можете игнорировать закороченный конденсатор - он не влияет на цепь.
Два оставшихся конденсатора соединены последовательно, потому что они имеют один вывод, каждый из которых подключен напрямую друг к другу с помощью провода. Если бы они были параллельны, то обе клеммы были бы подключены напрямую друг к другу с помощью проводов (т.е. они были бы параллельны, если бы вы подключили два вертикальных провода слева).
Кроме того, эквивалентная емкостьСе д из N конденсаторы С1 , С2 , ...СN в серии есть
Поскольку все конденсаторы имеют емкостьС и один закорочен здесь эквивалентная емкость
Емкость увеличивается, когда конденсаторы подключены параллельно .
источник
От вашего вопроса: «Почему C2 обозначается как короткозамкнутый на этой диаграмме?»
кажется, вы спрашиваете: «Что в этой диаграмме указывает на то, что
C2
это короткое замыкание?»Но в вашем комментарии: «... но почему? ... я не мог этого понять». кажется, вы могли бы сказать:
«Я (сейчас) понимаю, что это короткое замыкание, но почему оно короткое замыкание?»
как, в, нет никакого смысла закорачивать конденсатор, так почему он нарисован таким образом?
Если вы на самом деле спрашиваете, почему, например, «почему оно нарисовано таким образом (с коротким замыканием)? » , То ответ, скорее всего, заключается в том, что он был нарисован таким образом, чтобы привести пример закороченного конденсатора в цепи с целью представляя концепцию
В реальной жизни принципиальная схема обычно не включает постоянный провод, соединяющий оба конца конденсатора.
источник
Это старый пост, но стоит сказать, что путаница здесь в том, что вы предполагаете, что, поскольку вы изучаете что-то, что оно имеет какое-то применение, какой-то метод решения проблем, но ваш учитель просто указывал, как бы выглядело короткое замыкание были нарисованы на диаграмме. Абсолютно бесполезная информация, независимо от того, как вы на нее смотрите, в основном потому, что если что-то замкнуто, его, по сути, там нет. Типичная школа для обучения проблем, а не решения. Похоже, ваш учитель не знает ответа, говоря вам, чтобы искать в Google. В любом случае, концепция проще, чем кажется: цепи могут быть повреждены короткими замыканиями.
источник