Известно, что для обучения PAC существуют естественные классы понятий (например, подмножества списков решений), для которых существуют полиномиальные разрывы между сложностью выборки, необходимой для теоретического обучения информации неограниченным в вычислительном отношении учеником, и сложностью выборки, необходимой для полиномиального ученик времени (см., например, http://portal.acm.org/citation.cfm?id=267489&dl=GUIDE или http://portal.acm.org/citation.cfm?id=301437 )
Эти результаты, похоже, зависят от кодирования секрета в конкретных примерах, однако, и поэтому не переводятся естественным образом в SQ-модель обучения, где учащийся просто начинает запрашивать статистические свойства распределения.
Известно ли, существуют ли классы понятий, для которых теоретико-информационное обучение в модели SQ возможно с O (f (n)) запросами, но эффективное с точки зрения вычислений обучение возможно только с Omega (g (n)) запросами для g (n) ) >> f (n)?
источник