Я участвую в первом курсе по программированию и алгоритмам. В недавней лекции я решил представить материал, используя живое кодирование , что по сути означало, что я сижу за клавиатурой, пишу код и оцениваю его, используя emacs для облегчения процесса.
Это было довольно успешно, и студенты прокомментировали, насколько они оценили более (меж) активный формат. Поскольку это была моя первая попытка использовать этот формат обучения, я знаю, что он не работал идеально. Некоторые из проблем были связаны с тем, что я не настолько разбираюсь в emacs, как мне следовало бы, а другие были связаны с тем, чтобы вопросы учеников отвлекали меня от сценария. Я знаю, что могу сделать лучше.
Каковы некоторые рекомендации по проведению лекций (и других демонстраций) с использованием лекций в режиме реального кодирования?
Какие подводные камни следует избегать?
Ответы:
Вот несколько советов и подводных камней, которые я собрал после того, как в течение недели использовал живое программирование, а также после разговора с коллегой.
DOs
DON'Ts
источник