В Ubuntu X является одним из наиболее важных элементов в стеке. Таким образом, мы получаем ТОННО вопросов и сообщений об ошибках, вероятно, примерно в 100 раз больше, чем у нас есть рабочая сила.
Canonical нанимает дополнительных инженеров для работы над X, что поможет, но все же есть много вещей, которые выходят за рамки возможностей Canonical, поэтому я считаю, что очень важно иметь сильное сообщество, вовлеченное в улучшение X в Ubuntu, особенно вокруг получения ответов на все эти огромные количества сообщений об ошибках, их сортировки и (надеюсь) решения.
Однако трудно найти людей, которые будут работать над X или убедить людей, что им стоит потратить на это свое время. Как бы вы предложили поощрять участие людей, которые иначе не думают работать над X?
Ответы:
Ну, как и все, многое из этого позволяет людям легко и легко узнать об этом. Так что из того, что я помню, с помощью сортировки ошибок изначально не было большой помощи от сообщества. Затем, когда на некоторых вики-страницах, объясняющих обычные процессы сортировки ошибок и некоторые дни ошибок, вовлекалось гораздо больше членов сообщества. Также, если вы можете начать регулярную деятельность для сообщества и предложить помощь тем, кто ее попробует, вы проявите некоторый интерес.
Если вам нужна помощь с этим мероприятием, вы можете написать мне по электронной почте и оказать помощь в его организации.
Поэтому я отвечаю на создание вики-страницы с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы вовлечь людей в это.
Для развития это большая проблема. Для работы с Xorg и Kernel требуются навыки программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Таким образом, вы должны ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет никаких предложений, кроме как немного поспрашивать и посмотреть, кто тусуется в # ubuntu-x и спросить их, могут ли они помочь.
источник
Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что ему требуется огромное количество знаний о том, как работают графические процессоры, память и т. Д., А также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программированием ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти в и с точки зрения сообщества те, кто интересуется работой над драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время у разработчика нет мотивации для работы над Xorg, кроме личного интереса.
Сообщество, которым разработчики X.org не обязательно обладают, - это доступ к широкому кругу оборудования. Наличие людей, которые готовы потратить время на написание «хороших» отчетов об ошибках и тестирование драйверов и частей стека Xorg перед выпуском, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.
В настоящее время существует репозиторий Xorg Edgers, который я использую для тестирования драйверов в моей стабильной системе. Довольно просто откатить один пакет после того, как я закончу тестирование. Однако единственный способ проверить это - либо собрать X самостоятельно, либо установить хранилище edgers, которое собирается из апстрима. Это делает оптовую замену X, насколько я могу судить. Это означает, что это подход «все или ничего» к тестированию X.
Наличие способа иметь две версии X (и довольно легко выбрать) ту, которую вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но впоследствии вернуться к работающему Xorg, чтобы они могли представить отчет об ошибке.
источник
Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:
У меня есть доступ только к нескольким видеокартам, и я подозреваю, что большинство людей имеют доступ только к одной. Таким образом, я не могу многое сделать для подавляющего большинства ошибок, которые всегда будут на «какой-то другой карте».
В отличие от большинства пакетов, я не могу легко создать тестовую среду для новой версии драйвера; виртуальные машины имеют свои собственные драйверы X.
Я не могу легко обновить до последней версии драйвера, проверить его, а затем вернуться. Это препятствует экспериментированию (потому что, если что-то пойдет не так, я с таким же успехом могу быть обманут); это также мешает регрессионному тестированию.
В прошлый раз, когда я посмотрел, было сложно применить исправление, скомпилировать и запустить X, обошел весь менеджер пакетов, потребовал, чтобы также были исправлены модули ядра, и это был почти необратимый шаг.
В настоящее время драйверы X делят свой код между ядром, Mesa, udev (для настроек и настроек по умолчанию) и пользовательскими драйверами. А это значит, что патчи тоже делятся ...
Поэтому я полагаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и отменить изменения, которые обрабатываются менеджером пакетов, и которые легко восстановить после того, как они сломают вашу систему.
Кроме того, систему, подобную DKMS, следует искать для драйверов X; если бы я мог легко пропатчить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана без необходимости перестраивать всю монолитную штуковину (с угрозой сделать X совершенно непригодным для использования), вы бы получили более случайный вклад и мотивировали бы меня посмотрите на исправление ошибок и тестирование исправлений, относящихся к этой части оборудования.
источник
В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу, что с ошибками X очень сложно иметь дело просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражается на сложности страницы вики по устранению неполадок . Что определенно помогло бы, это своего рода программа наставничества для участников BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, обнять день вокруг? Или практическая тренировка в # ubuntu-классе?
источник
Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем обращаются к команде X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку их драйверов.
Многие разговоры о том, что «у меня нет всех доступных карт», также верны.
Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не видите, что происходит.
источник