Запрет на получение визы в США после мошенничества в браке - пожизненный запрет или 10 лет?

33

Ямайка совершила мошенничество в браке около 30 лет назад, заключив брак с гражданкой США в браке, когда жениху заплатили определенную сумму денег, чтобы жениться на ней. Жених попал в правовую проблему по несвязанному с этим вопросу, и было обнаружено мошенничество в браке, и друга семьи депортировали обратно на Ямайку. У нее больше нет документов, связанных с депортацией, и она не может вспомнить ни одной детали. Я не знаю, согласилась ли она просто вернуться на Ямику, когда было обнаружено мошенничество, или же она предпринимала какие-либо попытки установить какую-либо правовую защиту в этом деле. Я знаю, что она сотрудничала с иммиграционными властями, и им не нужно было искать ее. Она хотела бы приехать в США с двухнедельным визитом. Основной целью визита является посещение подруги (гражданина США), которая неизлечимо больна.

Я смотрел на 8 USC 1182 и из моего прочтения, казалось бы, она не будет допущена в США из-за предыдущего иммиграционного мошенничества. Мое понимание основано на разделе, который говорит:

В целом. - Любой иностранец, который обманным путем или умышленно искажает существенный факт, стремится получить (или пытался приобрести, или приобрел) визу, другие документы или въезд в Соединенные Штаты или другие льготы, предусмотренные настоящим Законом, недопустимо.

Что мне не ясно, так это то, что это означает, что она будет неприемлемой на постоянной основе или это будет ограничено 10-летним сроком. Может ли кто-нибудь помочь прояснить ситуацию? Если запрет не является постоянным, есть ли какие-либо советы, чтобы увеличить ее шансы на получение визы. Она намерена честно ответить на все вопросы в процессе подачи заявления на визу.

Itsme2003
источник
2
Просто чтобы отметить, что было предложено редактирование, которое устраняет ключевой момент, что желание посетить является неотложным, потому что посещаемый человек неизлечимо болен. (Редактирование может быть принято, потому что, помимо удаления этой важной информации, оно вносит целый ряд незначительных изменений, которые можно рассматривать как улучшения.)
Дэвид Ричерби,
1
@DavidRicherby, какова причина посещения ключевой точки? Это просто оправдание для желания поехать в США на 2 недели, и не имеет никакого отношения к задаваемому вопросу.
Каллум Брэдбери
14
@CallumBradbury Часто совет для временного запрета путешествий звучит так: «С этим не стоит бороться: просто подождите, пока не закончится запрет». Это не применимо из-за срочности ситуации (хотя также потому, что кажется, что запрет является постоянным). Возможно, что еще важнее, если кто-то попытается отменить запрет: «Я хочу навестить моего неизлечимо больного друга» - это гораздо более веская причина, по которой мне разрешают отказаться, чем «Я хочу увидеть Большой Каньон» или что-то еще.
Дэвид Ричерби
3
И совершенно помимо всего прочего, зачем удалять информацию из вопроса? Даже если это не причинит вреда, как удастся удалить эти несколько слов?
Дэвид Ричерби
6
Я принял изменения, а затем добавил неизлечимо больной вопрос.
Itsme2003

Ответы:

36

Да, запрет на мошенничество или умышленное искажение фактов в INA 212 (a) (6) (C) (i) является пожизненным запретом. Всякий раз, когда закон гласит, что кто-то «недопустим» без какой-либо другой квалификации, это означает, что это пожизненный запрет (то есть, человек все равно будет недопустимым, независимо от того, сколько времени прошло). В отношении запретов, которые длятся фиксированное количество времени, закон гласит что-то вроде «иностранец, который ... который снова ищет допуска в течение X лет ... недопустим»; это означает, что это X-летний запрет (то есть он делает человека неприемлемым только для попытки получить разрешение на въезд в течение X лет после начала запрета).

Поскольку она находится под запретом, если она хочет поехать в США, ей понадобится отказ. Поскольку она собирается в качестве неиммиграционного посетителя, ей потребуется неиммиграционный отказ (согласно INA 212 (d) (3) (A)). Для этого не существует отдельной формы. Скорее, она будет подавать заявление на получение гостевой визы, как обычно, и если ей будет отказано исключительно из-за запрета (а не из-за неспособности преодолеть «намерение иммигранта», которое не имеет отказа), сотрудник консульства, рассматривающий ее визу, сообщит ей из шагов, чтобы подать заявку на отказ, который будет решаться тем же офицером.

user102008
источник
Спасибо за эту информацию. Я исследовал это, и похоже, что если отказ будет одобрен, процесс займет в среднем 150 - 180 дней. Но, по крайней мере, есть возможный путь, который я и пытался определить. Это также тот случай, когда необходимо заполнить форму I-192 или I-212?
Itsme2003
3
@ Itsme2003: Нет. Не нужно заполнять форму. I-192 должен подать заявку на неиммиграционный отказ для людей, которым никогда не нужно обращаться за визой, таких как граждане Канады. Это вообще не применимо для других национальностей. I-212 отменит запрет 9А или 9С (как для иммигрантов, так и для неиммигрантов). Неиммигранты с баном 9А или 9С могут либо получить отказ, либо сделать I-212, чтобы избавиться от бана. Депортация действительно вызывает запрет 9А, но впервые это 10 лет, если не применяются другие условия, поэтому она должна была пройти давно.
user102008
6
Еще один вариант, который я не упомянул, если она не может получить визу, и это очень срочно, это гуманитарное условно-досрочное освобождение. Но их очень сложно достать, и я не знаю, является ли достаточной гуманитарной целью встреча с умирающим «другом», не связанным с ней.
user102008
Есть ли способ ускорить процесс? Для посещения неизлечимо больного 150-180 дней может быть достаточно для того, чтобы человек умер первым.
Дэн Нили
1
@xyious: неважно, есть ли у них записи. Когда она подает заявление на получение визы, ей будут задаваться вопросы относительно того, стремилась ли она получить иммиграционное пособие путем мошенничества или преднамеренного введения в заблуждение, и ей придется честно ответить, что она и сделала. И только по одному этому факту у нее есть этот запрет, потому что закон гласит, что люди с такой фактической ситуацией недопустимы. Никто не нуждался в том, чтобы когда-либо говорить ей об этом запрете (и даже не было такого запрета во время ее депортации).
user102008