Мне интересен опыт разработчиков программного обеспечения, которые стали учителями программирования, - в младшем колледже, педагогическом колледже или в старшей школе.
Мне интересно, сделал ли кто-нибудь переход, и придерживались ли они этого или вернулись ли они в промышленность - и почему.
В течение последних 7 лет (вкл. И выкл.) Я думал, что хотел бы попробовать и посмотреть, на что это похоже. У меня есть друзья, которые являются учителями и, кажется, любят свою работу. Из того, что мои друзья знают обо мне, и из того, что я знаю о себе, думаю, мне бы это понравилось.
РЕДАКТИРОВАТЬ: с тех пор как я написал этот пост, я переехал в Сиэтл на новую работу. Я нашел местный колледж, где я могу преподавать ночные курсы по программированию и базам данных. Это очень весело, но может вызывать стресс при работе с полной занятостью и в семье. Я люблю учить, но еще больше люблю строить. Я рад, что могу сосредоточить большую часть своих усилий на строительстве, и у меня есть небольшой выход для обучения других. Я решил, что не хочу преподавать полный рабочий день.
Одна вещь, которую я заметил, что мне не нравится в преподавании (и главная причина, по которой я не сделаю это карьерой на полный рабочий день), это то, что вы не учитесь у своих сверстников, когда преподаете. Я люблю на своей повседневной работе, как я всегда узнаю что-то новое от моих коллег. Я получаю много энергии от этого и не хочу отказываться от этого.
Ответы:
Я полный рабочий день, в основном C ++.
Несколько лет назад у меня была возможность преподавать класс C ++ в течение трех семестров по ночам в местном колледже.
Первый семестр был очень тяжелым трудом, я, наверное, готовился по четыре часа к каждому часу занятий. Второй семестр был немного менее напряженным, но все же занял у меня много времени.
Лишь в третий раз, когда я преподавал курс, я почувствовал, что поставляю хороший продукт своим студентам, не тратя все свое свободное время на подготовку к уроку. К тому времени я написал свой учебник для C ++ 101.
Мудро, если бы я вообще придавал какое-то значение тому, чтобы мое время было неудачным. Общественные колледжи почти ничего не платят адъютантным инструкторам. Тем не менее, они часто имеют много претендентов на каждый слот обучения адъютанта. Почему?
Я думаю, что это помогло мне профессионально, это сделало меня намного лучшим разработчиком C ++. И весело работать со студентами, по крайней мере, с 99% из них. Большинство учеников в моих классах были работающими взрослыми людьми с высокой мотивацией. В каждом классе был по крайней мере один «звонарь», еще один профессиональный разработчик C ++, который по какой-то причине посещал этот класс в день своей компании. Эти «студенты» держали меня в напряжении, но я удивляюсь, почему их компания платила им за то, что они взяли курс, за который они были явно переоценены (я смотрю на вас, IBM и Apple).
Я, вероятно, все еще буду этим заниматься, за исключением того, что меня нанял начальник отдела, которого заменил другой штатный профессор, который привел ее собственную личность.
Мне сейчас 59 лет, мои дети выросли, мой дом почти оплачен. Если бы я мог его найти, я бы сейчас с радостью взял бы урок в Общественном колледже. На данный момент в моей жизни я мог бы получить огромное сокращение заработной платы. Десять или двадцать лет назад? Я не мог позволить себе преподавать полный рабочий день.
источник
В школе, где я учился, у моего магистра была возможность выбора адъюнкт-профессора, что было довольно неплохо - у них был основной штат штатных профессоров, а затем довольно большой дополнительный штат людей, которые работали полный или неполный рабочий день в отрасли и преподавали по вечерам или около них. рабочие места в промышленности. Они часто использовали этих людей для занятий на рабочем месте, которые университет организовал с местными компаниями. Часто это было беспроигрышным в районе Бостона, где движение может быть ужасным, так как многие из адъюнкт-профессоров лучше добирались до компаний, которые наняли школу для обучения на рабочем месте.
Выполнив как старшекурсников, так и аспирантов в «технологических институтах», которые отдают предпочтение подготовке и опыту в отрасли, а не академическим навыкам, я должен сказать, что наличие профессоров, недавно вышедших из отрасли, или профессоров, которые прыгали в и из отрасли, было огромным выиграть. В наших классах было намного больше проверки реальности, и казалось, что знания, которые я получил, были намного лучше для опыта профессора.
Я бы порекомендовал поискать аналогичную договоренность в вашем регионе - вы можете протестировать профессорский корабль, чтобы узнать, нравится ли вам это.
источник
Если деньги не проблема, то я думаю, что вы должны пойти на это. Как вы знаете, если вы не будете получать удовольствие от обучения, вы всегда можете вернуться.
Детям лучше учиться у кого-то, кто действительно знает, как делать вещи, у тех, кто знает, как вещи теоретически должны быть сделаны.
источник
Обратитесь в любое учебное заведение, которое проводит занятия по вечерам или в выходные дни (или вообще в любое, если ваша текущая работа позволяет учить в течение дня), и предложите преподавать один курс. Это должно быть темой, которую вы заботитесь и хорошо знаете. Если вы полюбите это, и это часть вашего дня, которую вы с нетерпением ждете, у вас есть свой ответ. Если это сложнее, чем вы когда-либо мечтали, и вы хотели бы просто вернуться к написанию кода, у вас есть ответ.
Я часто проводил корпоративные тренинги - это было выгодно и весело. Я также преподавал один или два курса в год в местном университете. Я больше не тренируюсь, но я все еще преподаю курс ОО в университете. Я знаю, что я имею значение, и это приятно, как и все уйти.
источник