Я вызвался инструктировать компьютерный клуб после школы в средней школе моего сына. Был большой интерес к компьютерным вирусам. Я думал показать им, как создать простой вирус пакетного файла, который будет заражать другие пакетные файлы в том же каталоге. Также покажите, как создание пакетного файла с тем же именем, но ближе к пути, может заменить другую программу.
Это также может позволить обсудить антивирусные методы - распознавание вирусов и поведения, подобного вирусам.
Я упомянул эту идею своей жене, и она подумала, что это ужасная идея. По сравнению с тем, чтобы дать им заряженное оружие. Я не считаю это опасным, так как этот метод не может быть немедленно применим для любого реального вреда в любых современных операционных системах.
Я слишком кавалер или она слишком обеспокоена? Это не исчерпывающий вопрос для меня, я просто пытаюсь получить другое мнение.
Обновление : я не планирую освещать перемещение между системами (или даже каталогами) или какое-либо вредоносное поведение. И чтобы никто не подумал, что я раскрываю какие-то глубокие темные секреты, вот книга 1996 года, которую я нашел в библиотеке, которая содержит гораздо больше деталей, чем я планировал раскрыть . Если некоторые мотивированы быть злыми, они найдут способ.
Ответы:
Недавно я нашла свою фотографию, когда мне было 12 лет, и читала книгу о компьютерных вирусах. Это было в 1988 году. Как и ваши ученики, я был очарован ими.
В следующем году я поступил в старшую школу и был обвинен в том, что был источником заражения вирусом всех компьютеров в школе. Конечно, это был не я. Я хорошо разбирался в компьютерах, поэтому учителя сказали, что это я.
Если я вернусь назад во времени, я могу сказать вам, что, поскольку я был очень хорошо осведомлен о воздействии этих вирусов, я бы никогда не сделал ничего подобного. Зачем мне это делать? Вредить людям? Ни за что!
Поэтому я думаю, что чем больше они информированы о последствиях , тем меньше вероятность их использования.
Но это утверждение связано с мальчиками, которые были такими же, как я, в хорошей среде с строгими правилами и образованием.
Если вы обучаете компьютерным вирусам учащихся, которые в прошлом совершали плохие поступки, плохо обучались или были обеспокоены, они наверняка будут использовать их для совершения плохих поступков. Так что это сильно зависит от аудитории, ваших учеников .
источник
Я думаю, что идея превосходна: людям нужно знать, как работают вирусы, чтобы они могли (а) написать антивирусные инструменты и (б) научиться что-то ломать. Последние будут им полезны, когда им придется писать надежный код.
Изучение вирусов и того, как они могут распространяться, звучит как трамплин для многих направлений исследований - как программисты делают ошибки, какие ошибки они делают, как их избежать, как на самом деле работают компьютеры, операционные системы, сетевой код, ...
Я думаю, что здоровая доза этики пошла бы хорошо в курсе: например, какой вред нанесли вирусы. Вам не нужно проповедовать об этом. Роберт Моррис не хотел писать первого червя - или, по крайней мере, не хотел, чтобы он вышел из-под контроля - так что это может быть поучительным уроком не только о том, какие плохие вещи могут случиться, но и о том, как Кажется, хорошая идея может выйти из-под контроля.
источник
Я научился писать вирусы COM и EXE, когда учился в старшей школе в 1996 году. Это то, что привело меня к программированию и переходу с Basic на Pascal & Assembly, и я узнал, как работает механизм базового оборудования. Переписывание Norton Commander из книги Питера Нортона / Джона Соха (дословно) было настоящим достижением и волнующим.
Поэтому я думаю, что обучение подростков тому, как писать вирус, может быть в некоторой степени полезным для развития у них чувства любопытства и пытливого мышления, потому что это им интересно. Из моей собственной учетной записи, единственная плохая вещь, которую я сделал, - это заразить загрузочный сектор 5,25-дюймового диска моего друга, но я так далеко зашел.
Конечно, как заметил Пьер 303, вы должны оценить отношение ваших студентов, а затем попытаться использовать их и направить их интересы на что-то более полезное, например, дать им задания для создания программ и т. Д.
источник
Я не думаю, что это хорошая идея по прагматическим, а не этическим причинам.
Люди (почти наверняка мальчики), которые хотят научиться писать вирус или как они работают, будут учиться очень хорошо без вашей помощи. Никто никогда не учил меня, и я мог писать простые вирусы к 13 годам. Те, кто сможет использовать эту способность насовсем, поймут, как это сделать, просто изучив основы программирования. Тем, кто заинтересован только потому, что это вирус, а не особая ниша программирования, лучше учиться нелегко.
источник
Они будут злоупотреблять этим, это вызовет ад в школьной сети, они внезапно нарушат закон, прежде чем вы сможете моргнуть.
Отличная идея, чтобы рассказать им об общих понятиях (одноранговое распределение, минимальное использование системных ресурсов и децентрализованное общение, например, некоторые из классных вещей, которые сделал Conficker), но обучение их специфике вызывает проблемы.
источник
Я бы не стал это делать. Вы думаете об этом по всем правильным причинам. Есть только одна вещь, которую вы не учли. Учителя, (не ИТ) администраторы. Если вы поговорите с детьми о вирусах, то внезапно каждая инфекция в ближайшие 50 лет станет вашей ошибкой. Вы знаете, потому что вы показали им, как делать это с компьютерными штучками.
источник
Они слишком молоды, чтобы знать, как (не) использовать эти знания. Имейте в виду, что там, вероятно, есть несколько звезд, которые возьмут то, что они знают, и добавят это к тому, что вы поделитесь, что заполнит детали, которые вы выбрали опустить. В зависимости от того, где вы живете, если они повредят школьные машины, вас могут привлечь к ответственности. Я думаю, что то, что ты делаешь наставничеством, прекрасно, но будь осторожен.
источник
Ответ, конечно, будет зависеть от этого, но со среды я закончу среднюю школу и скажу по личному опыту, что, вероятно, будет немного, но вы никогда не знаете, как далеко будет достигнуто ваше влияние.
Теперь я провел свои последние четыре года, которые я считал 4 самыми грязными годами в моей жизни, делая сеть школы моей сукой. Все сетевые ребята много раз говорили со мной и угрожали мне юридическими последствиями, но печальный факт заключается в том, что они не смогли вытащить меня из своей системы. Вероятно, они радуются тому, что я заканчиваю, потому что у меня не будет волос.
Тем не менее, когда я поступил в среднюю школу как первокурсник, у меня не было абсолютно никакой злой воли к школе. Вся информация о компьютерной безопасности, которую я изучил и проверил, была чисто академической. Через некоторое время мой опыт в старшей школе стал довольно испорченным по большому количеству причин. В этот момент я почти превратился в ненавистного зверя и провел много времени, сидя в классе, наблюдая за внезапным отключением ноутбука и смарт-доски моего учителя, потому что мне, черт возьми, очень хотелось это делать. Я на самом деле заставил полицию допрашивать меня, потому что я копался в их системе начисления заработной платы, а они тушили ее.
Пока вы не учите их, как писать RAT или запускать ботнет, я действительно не думаю, что это двусмысленно передать им загруженный .45 и сказать, весело провести время, но вы должны учитывать, что, хотя они могут быть хорошими маленькими детьми теперь они все могут не остаться такими. Я не хочу показаться загадочным здесь, но у жизни есть способы заставить вас измучиться, о чем вы никогда не подумаете, и как только это произойдет, вы не сможете предсказать, что произойдет.
источник
Я не думаю, что это даже вопрос этики. Это вопрос лучшего, более продуктивного использования вашего и их времени.
Сначала научите их, как писать код. Тогда мы должны учить их, как писать вредоносный код или защитный код в этом отношении; но по моему опыту, знание одного требует знания другого.
Если это единственное , что привлекает этих детей к программированию, и они могут не посещать или не интересоваться, если вы учите чему-то другому (даже старым резервам, таким как программирование игр), тогда может быть веская причина для беспокойства о своих намерениях.
источник
Я думаю, что они узнают об этом, если захотят, упоминаете ли вы об этом или нет. Фактически, они узнали бы больше о вирусах вне классов, чем в классе. Я думаю, что это хорошо, если вы упомянете и опишите их. Не каждый создаст вирус, чтобы причинить вред, но для академических целей
источник
Это зависит.
В любом случае, вы должны включить часть о юридических основах и последствиях. Совершенно ясно, что распространение вирусов, даже тех, которые не предназначены для нанесения вреда, является серьезным преступлением. Пусть они официально согласятся не использовать свои знания для совершения каких-либо незаконных действий: заставьте их (или их родителей, если они несовершеннолетние) подписать соглашение об этом. Это стандартная процедура для любых серьезных курсов безопасности. Сделайте это до того, как начнете учебную программу. Это не только для того, чтобы защитить себя, но и для того, чтобы послать четкий сигнал, который говорит: «Вы не хотите туда идти».
Даже тогда я бы сделал это, только если вы немного доверяете своим ученикам. Если вы подозреваете, что некоторые из них имеют меньшую этическую зрелость, ограничьте себя частью «Как защитить себя от вирусов и взлома».
источник
Я не знаю, что это ясно с этической точки зрения. Конечно, если вы хорошо знаете всех детей, и все они ответственны и зрелы для своего возраста, тогда, вероятно, все в порядке.
Я думаю, что если вы научите их потенциально опасной или вредной информации, вы должны взять на себя некоторую ответственность за это. Как в том, чтобы убедиться, что они хорошо осведомлены в предмете и в его последствиях, так и в любом случае, когда они в конечном итоге используют эти знания.
источник
Если они могут взломать код и использовать Google, они могут писать вирусы. Я ожидаю, что обучение их вирусам быстро приведет к целому ряду «ура, я заразил тебя». Я также ожидаю, что, если они уже заинтересованы, они запустят Google , нравится вам это или нет.
Вы не собираетесь выиграть, исключая знания. Вы собираетесь выиграть, обучая их этическое поведение, так что, когда их местные вирусы уходят, они пишут смайлики на экране (или порно на фоне учителя), а не загружая узел в мощеном-вместе ботнешь.
Это опасно. Согласовано. Но если они собираются кодировать ... у них будет возможность, нравится вам это или нет.
Вы должны - ИМО - относиться к этому так же, как учить пользоваться оружием. Курсы Hunter's Ed начинаются в 12 лет. Зрелость может существовать в этом возрасте.
источник
Общепринято учить студентов, как делать плохие вещи при программировании. Эти типы уроков неоценимы в изучении предостережений и опасностей программирования. Также необходима информация при обучении, как выявлять и предотвращать атаки. Конечно, вы должны подчеркнуть, что они не должны делать эти вещи, кроме как на своих компьютерах. Они будут. Но если они делают это, чтобы учиться, они будут осторожны. Я бы посчитал провалом учителя, если бы вы не освещали такие темы. Информация, которую они здесь узнают, в целом применима. Если они станут опытными программистами, это информация, которую они должны будут знать.
источник