В настоящее время я обучаю небольшую команду из 4 младших разработчиков в небольшой софтверной компании. Они очень умные и часто выполняют свои задачи с качественной работой, но я уверен, что они все еще могут добиться большего - на самом деле у меня точно такие же чувства к себе :) -. К тому же некоторые из них более «младшие», чем другие.
Поэтому я хотел бы найти забавный способ улучшить свои навыки CS (дизайн, кодирование, тестирование, алгоритмический ...) в дополнение к опыту, который они приобретают в своей повседневной работе. Например, я думал о назначении еженедельных сессий, продолжительностью не более 2 часов, где мы могли бы собраться вместе для выполнения сложных упражнений CS. Немного похоже на додзе кодирования.
Я уверен, что команде это понравится, но разве это хорошая идея? Будет ли это эффективно в профессиональном контексте? Они уже тратят всю свою неделю на программирование, так как мне организовать это, чтобы они могли получить некоторые преимущества?
Любые отзывы приветствуются!
Ответы:
Вот несколько идей
Совещание группы пользователей, на котором назначенный человек представляет это, улучшило бы презентационные / мягкие навыки команды
время от времени выполняя не связанные с работой задачи, такие как посещение Dave & Busters, чтобы провести веселую пятницу или что-то в этом роде ... для улучшения командной химии
Любая из задач или встречи должна быть менее 45 минут, чтобы заинтересовать всю группу. Любая вещь, которая выходит за рамки часа, полностью ложится на плечи ведущего или лидера группы.
источник
Люди могут иметь свои собственные идеи о том, как они хотят учиться. Лично я предпочел бы пройти курс или работать над проектом в свое свободное время - и сделал оба. Если все в команде в порядке с тренировками, тогда сделайте это, пока люди в вашей команде не начнут воспринимать это как «работу» со временем ...
источник
Я думаю, что единственный способ сохранить команду хорошо обученной - это нанять разработчиков, которые хотят продолжить обучение.
Если он не придет изнутри, он не даст долгосрочных результатов.
если они действительно хотят учиться, то эффективность или неэффективность группового обучения будет зависеть главным образом от интересов и стилей обучения.
источник
Я думаю, что система додзё звучит круто, и позволяю им идти домой, если они хотят. Добавление какого-то вознаграждения может быть полезным, но вы можете подчеркнуть кометность, и я не думаю, что это хорошо для командной работы. Во всяком случае, удивительное место для поиска компьютерных проблем - Sphere Online Judge . Он определяет проблему, набор ожидаемых результатов и позволяет загрузить файл с решением проблемы. Если вы понимаете это правильно, ваши очки повышаются.
Удачи с этим!
источник
Нам, как разработчикам, нужен целый ряд навыков, которые не обязательно имеют прямое отношение к коду. Одним из примеров является представление и объяснение технических вещей нетехническим людям так, чтобы они могли их понять. Что-то, что может быть эффективным, когда вы приводите свою команду туда, куда вы хотите, - это делать что-то вроде домашней работы.
Каждую неделю вы даете своим ребятам проблему для проработки. Для того, чтобы это было наиболее выгодно для компании, держите проблемы в соответствии с тем, над чем вы работаете. Желательно какая-то болевая точка, которую вы еще не нашли для себя решение. Каждый из ваших младших членов будет представлять по очереди (желательно по одному разу в неделю), пока вы играете роль клиента. По сути, у вас есть две цели с этим подходом:
Конечно, начинайте каждую сессию с напоминания о том, что вы собираетесь задавать конкретные вопросы - и цель состоит не в том, чтобы быть злыми, а в том, чтобы подготовить их для жесткого клиента.
источник
Как менеджер или старший, я бы старался бросать вызовы в «реальной» работе. Попробуйте дать людям вещи, над которыми можно поработать, которые немного выходят за рамки их лиги или, по крайней мере, бросают им вызов. Отправьте одного из своих коллег, чтобы помочь и репетитор, если это необходимо.
После того, как кто-то что-то закончил, предложите ему попробовать новый / другой подход.
Научите их разбираться с вещами на месте, а не работать с вещами, которые они еще не знают, как делать.
Интегрируйте обучение в саму работу, побочные проекты для обучения, как правило, пропускаются в сжатые сроки.
Иногда прямое указание на необходимость данной экспертизы может помочь в качестве мотиватора.
источник
Дайте им 3 часа в неделю для изучения / взлома всего, что им интересно для программирования. В идеале это было бы больше, но я думаю, что 3 часа - это хорошее начало. Это может быть все в одном куске, оно может быть разбито на маленькие 30-минутные сегменты по пути. Похоже, эти программисты достаточно мотивированы, чтобы иметь возможность контролировать ситуацию.
Но позволение им исследовать свои собственные области интересов вернется, чтобы помочь команде. Один человек, которому действительно нравятся данные, может изучить и написать небольшое приложение, используя решение NoSQL, которое может помочь проекту, который выйдет через несколько месяцев. Другой человек может подправить небольшое служебное приложение для тривиальной задачи (например, анализа файлов журнала), которое станет основным приложением в вашей команде. Даже знания, полученные в результате изучения того, что делают крупные компании, могут помочь оценить варианты следующего проекта, который появится.
Мы находимся в постоянно меняющейся среде, и каждый член вашей команды, я уверен, вносит что-то уникальное в таблицу, поэтому дайте им возможность расширяться на своих условиях. Они будут благодарны, что их не принуждают к чему-то (хотя все намерения хорошие), и вы получите хорошее разнообразие отзывов.
источник
Еще одна техника, которую я видел, это работает - это ланч-презентация от старшего разработчика / консультанта раз в месяц или около того. И не забудьте предоставить обед. Большинство разработчиков, которых я знаю, любят бесплатный grub. Вы можете спросить их, предпочитают ли они какие-либо конкретные темы.
источник