В офисе у нас только что появился новый коллега с нарушениями зрения.
Я отвечаю за организацию сессий по планированию, и новый коллега должен участвовать в качестве члена команды. У нас есть эти замечательные наборы покерных карт с запланированными покерными номерами, но это, конечно, не поможет нашему новому коллеге.
До сих пор мы исправляли эту проблему, просто называя оценки, позволяя новому коллеге сказать свою оценку сразу после того, как остальные положили свою карточку, затем остальные переворачивают свою карточку, и я называю оценки подряд.
Мой вопрос (ы): Есть ли кто-то, кто имеет опыт работы с такой ситуацией и имеет лучшее решение? Есть ли такая вещь, как покерные карты Брайля?
Текущее решение работает, но я думаю, что это может быть улучшено для всех нас, например, покерными картами Брайля.
источник
Ответы:
Вы можете решить эту проблему с помощью бесплатного и простого решения.
В нашей команде, если мы когда-либо забудем о наших покерных картах для планирования, мы вместо этого будем использовать наши руки, т.е. мы сжимаем кулаки и показываем наши оценки одновременно. Мы находим, что этот подход работает очень хорошо, так как обычно наши оценки в среднем составляют не более восьми баллов, а любые 13 баллов в любом случае сопровождаются более длительным, чем обычно, обсуждением.
Я думаю, что этот метод отлично подойдет вам и вашему коллеге с нарушениями зрения, поскольку он / она сможет дать свою оценку точно в то же время, что и их товарищи по команде. Когда вы все покажете свои руки, вы сможете обойти стол, и каждый участник сможет высказать свою оценку. Да, это не будет идеальным, если ваша команда регулярно оценивает выше 13 баллов, но я думаю, что это будет отлично работать, если ваша команда обычно оценивает ниже этого уровня.
источник
Я предлагаю использовать бумагу / карты и звуки .
Пусть все сделают свои оценки с помощью своих карт / бумаги. Тогда каждый показывает свою оценку одновременно.
В этот момент визуальные участники оглядываются, и вы даже слышите, как люди говорят: «Хм, 5,5, 2, эй, боб, что у тебя с 2? так далее
Итак, расскажу немного подробнее об этой словесной части.
Пусть все сделают свои оценки, покажут свою карточку / бумагу и очень быстро заставят всех (в свою очередь) произнести свои цифры. Делайте это один за другим (но быстро), чтобы через 2-3 секунды вы услышали 5,2,5,4,5,5. Затем человек с нарушениями зрения узнает диапазон ценностей, а также чей голос звучит вместе с билетом, что, вероятно, необходимо (а также помогает избежать необходимости для каждого сидеть в одном и том же месте каждый раз).
Точно так же, если люди изменяют свои оценки во время обсуждения, убедитесь, что они озвучивают любые изменения.
Чтобы избежать «критического влияния», предложите участникам записать свои первоначальные варианты на клочках бумаги (или используйте игральные карты). Люди изначально выбирали предполагаемую карту и оставляли остальных. Затем, когда «движение вокруг» закончено, люди держат в руках свою первоначально выбранную и единственную карту И говорят очки в тот момент.
Это очень близко к тому, что вы делаете, главное изменение в том, чтобы каждый участник сам высказал свой выбор, а не вы читали их все «для Боба» - что делает «чтение для Боба» отличным процессом, который не очень хорош в социальном плане. для Боба. Это выделяет его как отличающегося и имеющего особые потребности.
Постарайтесь сделать эти методы неотъемлемой частью вашего потока, чтобы посторонний не мог легко заметить различия. Избегайте любого типа «теперь давайте» скажем «наш выбор» или «упс, я забыл о Бобе». Вы можете забыть, но если вы просто скажете номер без обсуждения и извинений, и немедленно приступайте.
Карты Брайля хороши, но помните, что они выделяют недостатки «Боба», необходимо обучать новых / посещающих членов команды, Боб не может работать в других командах схваток, пока они не узнают, как будут использоваться карты. Все это очень важно для Боба, и это одна из вещей, которую вы хотите избежать для человека с особыми потребностями. Вот почему я думаю, что словесный подход избегает этого.
источник
Зачем менять нынешнюю практику, если она работает? Карты Брайля могут работать (они вообще существуют?), Но тем, кто не знает Брайля, будет трудно их читать, вам понадобится набор, в котором есть как Брайль, так и напечатанные цифры.
В зависимости от его уровня ухудшения, вы можете вместо этого использовать приложение для планирования покера на планшете. Я знаю, что такие существуют для Android, видели их в использовании на смартфонах, нет никаких причин, почему они не должны работать на 7 "или 10" планшетах. Это сделало бы «карты» для него намного больше, чем сейчас, что позволило бы ему увидеть.
Конечно, есть стоимость планшетов, у каждого в команде должен быть один, чтобы он мог видеть карты каждого (но то же самое с картами Брайля, когда он чувствовал, что каждая карта чувствовала, что все, что он положил, был бы по меньшей мере таким же разрушительным, как и все остальные). произнося его номер вслух).
В общем, я не вижу причин для изменения нынешней практики. Пусть каждый скажет, какое у него число, когда разыгрывает свою карту, тогда лидер сессии усреднит эти числа, чтобы получить оценку.
источник
Решение кажется мне довольно очевидным: не используйте карты. Или используйте их, это не имеет значения. Пусть тот, у кого есть нарушения, произнесет свою оценку, когда будет предложено, и кто-то прочитает другие оценки вслух.
Почему это должно быть более сложным, чем это?
И если это не сработает, как команда попросите их рассказать о решениях, которые будут работать. Если ваша команда не может понять это, как можно ожидать, что они будут решать сложные проблемы программного обеспечения?
источник