В другом вопросе, который я недавно задавал о лучших практиках для доски , было общее согласие, что продумывание вслух, придумывая ответ, было лучшей стратегией.
Действительно, долгие минуты молчания неловки.
Однако после недавних интервью я заметил, что если мои мысли вслух приводят к неправильным решениям или к неправильному пути, что при дальнейшем рассмотрении я бы увидел, что интервьюеры, как правило, быстро подключаются и указывают на проблемы с моим подходом, особенно если я остановлюсь сделать паузу на минуту. Это не было единичным случаем, и произошло во время более чем одного интервью с более чем одним интервьюером.
Другое дело, что после интервью, по проблеме, которую я абсолютно разбомбил, когда я сел и набросал проблему на листке бумаги в тишине, я смог довольно быстро наметить решение. Размышления вслух заканчиваются тем, что я трачу мозговые циклы на размышления о том, как то, что я говорю, должно регистрироваться у интервьюера, и, кроме того, есть страх признать, что я пошел по неверному пути и начать заново после того, как что-то написал на доске тратит много времени. Как только вы пошли по одному пути и поняли, что написали много мусора, вы не сможете отменить его, тогда как если бы вы спокойно об этом подумали, интервьюер не увидел бы беспорядок, и это было бы быстрее поскольку плохая идея для доски занимает больше времени, чем просто плохая идея.
Я не хочу минут молчания, но в то же время речь занимает больше времени, приводит к самосознанию и может привести к вмешательству интервьюера в то, что я мог бы выяснить сам, потратив немного больше времени.
источник
Ответы:
Возможно, это не самая лучшая стратегия для вас, но она, безусловно, хороша для интервьюеров , если вы не надуете на них "цельнометаллическую оболочку".
Большинство интервьюеров это ценят (по крайней мере, на программных должностях), поскольку это позволяет им:
Но не стесняйтесь говорить «подожди, дай мне подумать об этом» и обдумай все до того, как начнешь слишком много болтать. Не торопитесь ; но не позволяйте им висеть целую вечность. Они хотят увидеть, застряли вы или нет.
Кроме того , будучи на неправильном пути на первом не плохая вещь: это есть ваш Повсеместно процесс . Это постепенно, и вам нужно столкнуться с проблемами на этом пути. Довольно нормально. Плохо только в том случае, если вы не видите, что находитесь на неправильном пути, или отказываетесь видеть это, когда вам об этом говорят, и тогда вам не удается найти правильный путь.
Это помогает вести разговор и идти вперед.
источник
Почему ты не можешь отменить это? Такого рода вопросы обычно больше связаны с выяснением, можете ли вы сказать: «Держите телефон - это, то, это, и эта другая часть - все дерьмо. Я только что понял, что принял X, но это не так». Я держусь за эту проблему, поэтому, пожалуйста, потерпите меня, пока я сделаю пару шагов назад. " Все делают ошибки, но не все готовы признать ошибки в условиях высокого давления. Если вы видите, что ошибаетесь, просто скажите так; не пытайтесь скрыть это и надеяться, что они не заметят, потому что это часто именно то, что они действительно ищут.
источник
Думать об этом вслух выглядит для меня более безопасным.
<мысли вслух>
Итак, какие у меня есть варианты?
подумайте вслух и найдите правильное решение. Приятно во всех отношениях. Оценка: 2
Подумайте вслух и найдите неправильное решение или сделайте это правильно с помощью интервьюера. Плохо, но, по крайней мере, дает мне шанс, что интервьюер оценит мыслительный процесс, который я раскрыл, когда добирался туда. Оценка: 0,5
молча добраться до правильного решения. Довольно хорошо, хотя есть риск, что интервьюер усомнится в моих способностях работать в команде. Оценка: 1,5
молча добраться до неправильного решения. Полная катастрофа: не только я потерпел неудачу, но и дал большой шанс для интервьюера думать, что я тупой. Оценка: -1
Граф: мысли вслух побеждают молчание 2.5: 0.5 .
</ мысли вслух>
источник
Я полагаю, что есть золотая середина. Вам не нужно формулировать каждую деталь вашего мыслительного процесса, и я не думаю, что это ожидается. Вы можете прокомментировать саму проблему, вы можете описать, как вы подходите к проблеме в более широком смысле.
« Хорошо, я думаю, я бы отнесся к этому как ... Я думаю, что сложность здесь может быть ... Моя первая мысль ... (оставляя себе открытый вариант добавления: " ... но это не совсем работа " , если вы понимаете, это так)"
Хитрость в том, что вы можете исправить ошибки, которые вы только что заметили, как если бы вы читали лекции.
источник
Как всегда, «Это зависит»
Если ваше мышление совпадает с «вот мои предположения, вещи, которые я рассматриваю, готовя свой ответ», возможно, стоит поделиться. Как интервьюер, я хотел бы увидеть процесс мышления и, если вы готовы поделиться - и изменить по мере необходимости - предположения или предпосылки.
Если вы даете мне знать, что пытаетесь запомнить порядок параметров для стандартной библиотечной функции, это, вероятно, не очень хорошо.
источник
Как интервьюер, я очень рад подождать несколько минут в тишине, пока вы обдумываете проблему, но чем дольше я жду, тем лучшего ответа я ожидаю.
Если вы ныряете прямо и делаете ошибки, но быстро замечаете их, это нормально. Если вы потратите время, чтобы подумать и сделать все правильно, это лучше. Но нет ничего хуже, чем разработчик, который тратит много времени на обдумывание проблемы, а затем плохо ее запутывает. Тем не менее, там не намного хуже , чем разработчик , который так стремится восполнить этот пробел , что они не делают ничего , кроме спотыкаются.
источник
Зависит от того, насколько ты сумасшедший. Когда я думаю вслух, есть только два возможных результата:
1) Я заканчиваю ход своих мыслей и поднимаю глаза, чтобы обнаружить, что интервьюеры опустили свои стулья как можно дальше от меня. Иногда безопасность приходит вскоре после этого, или милые молодые люди в чистых белых халатах, ха-ха.
2) Технический интервьюер пугает HR-интервьюера, присоединившись к моей гектакулярной глоссарии, и мы ворчим на гекспике в течение 15 минут. Затем мы расчесываем волосы, спускаемся с кресел и делаем вид, что ничего не случилось.
Будем честны. Многие из нас довольно странные. Если люди часто смотрят на вас странно, вы, вероятно, не должны думать вслух.
Легкий компромисс (тот, который я использую сам), состоит в том, чтобы проиллюстрировать вашу цепочку мыслей хорошо подобранными вопросами
источник
Лучшая стратегия - делать то, что работает для вас. Вы упомянули, что размышление в тишине помогло вам прийти к решению, поэтому, возможно, именно этим вы должны заниматься теперь, когда вас допрашивают. Я понимаю, что нервничаю, и это может повлиять на ваше решение, но вы должны использовать подход, который вам наиболее удобен.
Я не стал бы беспокоиться о том, что во время собеседования может возникнуть неловкая тишина. Считайте, что это «время мышления».
источник
Я не уверен, имеет ли это значение, если вы решаете проблему словами или на бумаге / доске, если вы даете интервьюеру ясность в своем мыслительном процессе. Весь смысл обсуждения проблемы заключается в том, чтобы дать интервьюеру понять, как вы решаете проблемы. Возможно, вы относитесь к тому типу людей, которые не могут говорить и думать одновременно, поэтому я бы выбрал способ дать интервьюеру понять, что вы предпочитаете работать на бумаге, а не на словах. Вам нужны некоторые словесные подсказки интервьюеру, чтобы они знали, что вы делаете и думаете, но вам не нужно детализировать все до мельчайших деталей.
источник
Разговор вслух - отличный способ для интервьюеров оценить ваш мыслительный процесс - и это то, что интервьюеры ищут. Им не нужен кто-то, кто может просто кодировать , им нужен кто-то, кто знает, как решать проблемы.
Конечно, для интервьюируемого человека громкое общение довольно утомительно (я знаю, что это для меня). Особенно это касается случая, когда задают сложный вопрос. Если вам нужно время, чтобы обсудить этот вопрос, скажите интервьюеру: «Держись, и позволь мне рассказать об этом на секунду». Затем, когда вы думаете, что у вас есть решение, скажите, что вы подумали и как вы пришли к своему выводу.
Я считаю, что интервьюеры рады подождать несколько секунд, пока вы думаете о проблеме.
Другой способ дать вам время подумать - попросить интервьюера прояснить аспект проблемы. Это даст вам больше времени для размышлений и поможет увидеть очевидное решение, о котором вы раньше не думали.
источник
Я читал, что люди, которые разговаривают сами с собой, значительно лучше решают проблемы.
Так что, возможно, вы можете просто бормочить о себе и сделать лучшее из обоих. :-) Шутки в сторону.
Ты будешь лучше пробовать. решатель, и они не смогут услышать полную информацию о вашем дереве поиска, включая тупиковые узлы.
источник
Мой недавний опыт решения проблемы с доской заставляет меня чувствовать себя оскорбленным и уверенным, что интервьюер узнал лишь несколько вещей о моих детских травмах и ничего о моих способностях.
Я не думаю, что это хорошая идея, или даже этическая, - воткнуть булавку в технического гения и выставить его перед доской.
В следующий раз! Я принесу блокнот и цветную ручку или две и сделаю то, что обычно делаю, чтобы решить проблему. Я начинаю рисовать зарисовки дошкольников, пока мой мозг не заходит в гипердвигатель. Надеюсь, я достаточно расслаблюсь, чтобы начать думать. Кажется, что я боюсь, что я потерплю неудачу, и этот страх потерпел неудачу. Возможно, практика поможет.
источник