Если бы вы преподавали фотографию, как бы вы начали и почему?
Будете ли вы сначала учить использование камеры, затем композицию, затем экспозицию?
Или вы начнете с композиции без камеры, затем с использованием камеры?
Или просто научите камеру пользоваться экспозицией и оставьте композицию на свой вкус?
Пожалуйста, имейте в виду, что этот вопрос явно не об обучении фотографии, а о ее обучении .
Ответы:
Сначала немного предыстории моего ответа. За несколько дней до того, как цифровые камеры стали широко доступны (или доступны вообще), люди, спрашивающие, «какую камеру я должен получить, чтобы изучить фотографию», имели тенденцию идти по линии «получить себе старую ручную камеру, чтобы вы могли учиться». с нуля". Я всегда находил это довольно глупым. Если вы держите ручную камеру в руках новичка, есть вероятность, что все изображения получаются совершенно дрянными, экспозиция будет слишком высокой и так далее. Я не вижу более эффективного способа убить интерес к фотографии. Мой совет всегда был противоположным; получите что-то полностью автоматическое (но с ручными возможностями) и сфокусируйтесь на изображении . Остальное придет.
Разным людям придется подходить к предмету по-разному. Фотография имеет две стороны; технология и имидж . Я видел множество потрясающих изображений, снятых людьми, которые не имеют ни малейшего представления о диафрагме, настройках ISO или выдержке. Все, что потребовалось, было глазом для хорошего изображения. Я видел меньше великолепных изображений от технологических виртуозов без художественного взгляда. Конечно, полезно, если вы можете каким-то образом предсказать результат, зная технологию, но я бы сказал, что не обязательно знать все о том, как диафрагма, выдержка и ISO связаны друг с другом.
Итак, я бы сказал, начнем с изображения . Погрузитесь в композицию, которая делает изображение более или менее интересным. Скорее всего, эти дискуссии приведут к появлению новых тем в технологической области (« Как мне лучше сфокусировать фон на моих портретах?» Или «Как мне сфокусироваться на этом ландшафте?» - начните говорить о диафрагме и как это влияет на глубину резкости - «Ух ты, как я могу запечатлеть ощущение скорости, когда проезжает этот мотоцикл?»- начать говорить о выдержке). Когда есть конкретные случаи, о которых можно поговорить, учиться часто легче. Когда новичок запечатлел образ, которым он гордится, но, возможно, задается вопросом, как он может стать еще лучше, возникает жажда к обучению, которая сделает вещи намного проще.
источник
Я в целом согласен с Фредриком, я думаю, что с особенностями современных камер новичок может быть ошеломлен, и поэтому лучше позволить камере делать работу, когда они начинают понимать, что делает хорошую картинку. Это в основном устраняет отвлекающие факторы и позволяет им сосредоточиться, без каламбура, на том, что они видят в видоискателе или на дисплее.
Как только у них появится уверенность в том, что они могут составить хорошее изображение, они могут начать играть с различными параметрами камеры, особенно если они используют зеркальную фотокамеру. Единственным большим преимуществом цифровых технологий является то, что ошибки на самом деле не стоят, кроме времени, которое они уже хотят инвестировать. Получил ужасный выстрел? Удалите его и попробуйте снова. Это дает столько свободы, что вы можете экспериментировать с эффектами выдержки, диафрагмы и ISO на различных предметах и просто учиться делать это и не тратить свои ошибки.
Так что, в некотором смысле, я полагаю, что лучший способ научить их - это заставить их это делать. Конечно, это не означает, что вы не начинаете их с основ таких вещей, как композиция, экспозиция и тому подобное, но вы тогда поощряете их просто делать это.
источник
Мой подход был бы немного другим. Сначала я бы даже не сломал камеру. Научитесь наблюдать и читать сначала. Затем мы отвечаем на это с помощью камеры. Затем мы добавляем контроль и управление светом. Это дало бы им надлежащие основы того, как выразить себя с помощью фотографии.
источник