Научить собаку играть в поводке

11

У меня есть шестимесячный родезийский риджбек, у которого я не смог развить интерес к игре в фетч. Я вывожу его на улицу, и ему больше нравится ходить и жевать палки, чем играть в любые игры.

Если я брошу что-нибудь для него, он будет часто волноваться и бежать за этим, но потом просто проигнорирует это, как только доберется до него. Он редко когда-либо решает подобрать игрушку, не говоря уже о том, чтобы убежать ко мне с ней. Таким образом, я никогда не получаю постоянную возможность изменить игру через обучение кликерам, и, как ни странно, он не заинтересован в получении кликов / угощений, когда мы играем. Даже до того момента, когда он сделал именно то, на что я надеялся, взял игрушку, принес ее обратно, я щелкнул, и он даже не принял угощение, просто отошел, нюхая землю и грыз пеньков.

Он хорошо отреагировал на обучение кликеров в любой другой области, поэтому он хорошо подготовлен, и он начал изучать «игру» «нажми / обработай», но я понятия не имею, почему в этой ситуации это кажется неудачным. Может ли кто-нибудь дать совет, как заставить мою собаку играть в уловку?

EEP
источник
3
Я позволю кому-то более квалифицированному ответить, как заставить вашу собаку забирать, но в ответ на ваш скрытый вопрос о том, почему он не отвечает на кликер и не обрабатывает снаружи, это, вероятно, смесь двух вещей: (1) только потому, что он узнать, для чего нужен кликер в доме, не значит, что он может обобщить это на все обстоятельства. Вы должны начать связывать кликер с угощениями снаружи, как вы это делали внутри. (2) Снаружи гораздо более увлекательно и интересно, чем внутри, что вам понадобится гораздо больше заманчивых угощений, чем вы могли бы иметь прямо сейчас. Ты соревнуешься против всего мира
ThomasH
@ThomasH Его учили, что кликер работает и снаружи, мы работали над различными командами, такими как сидячая / отзывная / свободная привязь, идущая снаружи. В следующий раз я постараюсь получить более интересные угощения и посмотреть, поможет ли это. Я использую те же лакомства в помещении, что и на улице.
EEP
В конце концов, это не должно быть слишком разочаровывающим, что собака не играет в зацепку. Это довольно захватывающая игра и легко заставляет собаку бегать на перегрузке. Я думаю, что он не пропускает ничего важного там. Кстати, в 6 месяцев он еще совсем молод. Так много, чтобы исследовать и открывать там.
Эса Пауласто

Ответы:

9

Обучение извлечению является отличным примером того, когда вы можете использовать, backchainingчтобы получить желаемый эффект. По сути, при обратной цепочке последовательности (в данном случае, возьмите что-нибудь и верните ее обратно), вы начинаете с последней вещи в последовательности и добавляете к ней тонну ценности, затем медленно добавляете шаги назад. Поскольку вы вложили так много ценности в последние шаги, собака всегда с нетерпением ждет их, поэтому более ранние шаги подкрепляются последующими шагами.

Вот план, который мы собирались в последнее время, чтобы научить нашу собаку, Нова, вернуть вещи обратно. У нас было много работы, потому что она всегда убегала с игрушками и не сильно увлекалась, но она значительно улучшилась и, наконец, начинает восстанавливаться автоматически и с энтузиазмом.

Prequisites

Если у вас есть собака, которая любит тащить, у вас есть огромное преимущество. Если вы этого не сделаете, вы можете потратить некоторое время на повышение ценности игры в буксир (вот несколько причин играть в буксир), но вы также можете использовать еду в качестве награды.

Примеры шагов

Первый шаг - заставить вашу собаку принести вам игрушку практически с расстояния. Просто бросьте игрушку, отойдите немного назад (начните с одного шага или меньше) и предложите собаке прийти к вам. Если он это сделает, закрепите это решение (кликните и лечите, просто лечите, играйте на буксире и т. Д.). Если это слишком много прямо сейчас, и ваша собака убегает, начните с небольшого пространства (ванная комната, шкаф, уголок), где собака не может убежать и укрепиться. Вы можете даже сделать это сидя и просто попросить прикосновение руки.

Когда ваша собака станет более уверенной, постепенно увеличивайте расстояние после того, как вы уроните игрушку. Предоставьте собаке больше свободы делать плохие выборы, одновременно укрепляя хорошие. В конце концов, вы можете играть в такие игры, как бег по двору или по дому с собакой, преследующей вас игрушкой. Если он уронит игрушку, закончите игру и попробуйте снова. Когда он догоняет вас, устраивайте вечеринку и играйте в буксир / угощение. Попробуйте сделать это с разными игрушками и вещами.

В конце концов у вас будет собака, которая любит приносить вам вещи. Теперь пришло время продолжить цепочку. Начните с того, что опустите игрушку на землю и дайте собаке поднять ее, чтобы поиграть в погоню. По мере продвижения увеличивайте расстояние, на которое вы бросаете игрушку, и очень скоро у вас будет собака, которая с энтузиазмом выбегает и сразу же бежит обратно с игрушкой. Не забудьте вознаграждать только средние или лучшие ответы, а не сравнивать «среднее» вашей собаки с другими.

Дальнейшее чтение

Серия Дениз Фензи о цепях поведения.

jeffaudio
источник
1
Это фантастика, спасибо! Моя собака любит играть на буксире, так что это хорошее начало. Мне повезло с предыдущим ответом, но ничего конкретного. Я попробую и посмотрю, как это работает.
EEP
8

Хотя я на 100% поддерживаю обучение кликерам, в этом случае, возможно, это не лучший подход для начала.

То, что вы хотите сделать, - это заставить собаку наслаждаться и начать играть в нее. Для меня это ближе к классической обусловленности, чем к оперантной обусловленности .

Тренировка кликера и тренировка позитивного подкрепления - это оперантная подготовка, вы приводите свою собаку в форму с помощью положительного подкрепления, но собака должна думать, как получить награду. Впоследствии он «выясняет», какие действия являются «хорошими».

Классическая обусловленность - это врожденная реакция на раздражители. Это в некотором смысле более «примитивно» и обходит любые рассуждения, которые может иметь собака. Когда вы берете его миску с едой, он просто проголодался, в этом нет никаких причин. Это противоположно оперантной обусловленности, когда вы заставляете собаку думать, например. для всех основных сигналов (сидеть, садиться и т. д.).

Таким образом, вы хотите поиграть с собакой так, чтобы она ей нравилась. Это не значит, что собакам не нравится то, чему вы их обучаете, но здесь мы хотим очень «примитивной» реакции: вы берете игрушку и собака, не раздумывая, начинает играть.

Кроме того, кажется, что вы пытались обучить его кликерам в обстановке, отвлекающей много внимания, что может быть причиной того, что он не ответил на ваш кликер. Какой бы ни была реальная причина, если она не работает, это означает, что вы должны «вернуться на шаг», в смысле сложности, отвлечения внимания или внимания (например, слишком длительная тренировка).

Так как мне ответить на ваш вопрос с этим?

Вы должны классическое состояние вашей собаки игрушка = веселье = волнение. Вы упомянули, что он бродил, нюхая. Возьми его на поводок, попробуй посмотреть, куда он хочет понюхать, отпусти его, и когда ты его отпустишь, брось игрушку. Не имеет значения, идет ли он к игрушке в этот момент. Попросите белок помочь, как только собака увидит их и готова броситься к ним, бросьте игрушку. Сделайте то же самое, когда он выйдет из машины в парке. Вы можете сделать то же самое с едой. Сначала «бросить игрушку = еда», затем «бросить игрушку, собака бежит = еда» и т. Д. У вас есть идея.

Если вы сделаете это, возможно, 10 раз, вы будете приводить собаку в равновесие и возбуждаться, когда будете бросать игрушку. Тогда это будет идеальной отправной точкой для перемещения по оперантной обусловленности, как вы делали с помощью кликера для настоящей «выборки игры».

Попробуйте также настроить тренировки кликера (для любого поведения) в более отвлекающих средах. Чтобы научить его «играть в азартные игры» или, в более общем смысле, для тренировок на свежем воздухе, постарайтесь использовать отвлекающие факторы и обстановку в ваших интересах. Используйте это как награду. Принимая собаку, хорошо, вы можете пойти понюхать самостоятельно и т. Д.

Всегда убедитесь, что собака может добиться успеха. Для первой части (классическая обусловленность) это означает бросать игрушку, только если собака так или иначе взволнована. Не в конце долгой прогулки. Для обучающей части кликера, не делайте этого, если отвлекающие факторы слишком высоки.

Седрик Х.
источник
Благодарность! Я попробую и проверю, чтобы вы знали, как это работает.
EEP
1

Ответ по обратной цепочке был очень хорошим, и я хотел бы предложить дополнения к этому подходу. ОП заявила, что собака очень заинтересована в подборе палочек. Таким образом, я бы очистил двор от бродячих палочек, а затем взял одну палку и использовал ее вместо мяча в качестве игрушки, которую собака должна принести (при постепенном обратном цепном подходе). Я бы продолжил это, в конце концов, бросив палку. В этот момент вы можете начать снова в начале процесса, используя мяч или другой мяч; не волнуйтесь, второй тайм пройдет НАМНОГО быстрее, чем первый, и переход к игре в мяч будет почти мгновенным.

TomT
источник
0

Попробуйте разные предметы. Ваша собака может быть скучно с тем же старым мячом. Попробуйте разные игрушки или шары для получения. Дай лучше угощения. Моя собака отказалась делать что-либо для дешевых молочных костей или любых других лакомств на основе пшеницы, кукурузы или сои. Затем я достал пластиковые пакеты для закусок, чтобы положить в свою тренировочную сумку, которую я обвязал штанами, и наполнил ее настоящим мелко порезанным мясом, и моя собака обратила на себя внимание, и была готова учиться, чтобы заработать ценный вкусный вкус. , Я нарезаю крошечные кусочки мяса, кладу в крошечные пакеты размером с закуску и замораживаю. Затем во время тренировки вынимают замороженную сумку, и угощение остывает. Моей собаке также нравились кусочки яблок, свежая морковь, приготовленные ломтики сладкого картофеля и т. Д. Недорогие большие коммерческие угощения для собак не очень вкусные, поэтому собаки не очень любят их по сравнению с настоящей едой.


источник