Хотя это кажется чрезвычайно забавным для моей собаки (только одна из трех моих собак любит водяной шланг) и для меня, может быть немного плохо, когда я не хочу играть, и я просто хочу помыть машину или полить растения ,
Через пару месяцев в жизни моего щенка мы заметили, что он кусал воду из шланга, когда мы его использовали, и хотя я считал, что это было довольно забавно в то время; Я также заметил, что он немного зациклился на том, что кусает воду и хочет промокнуть.
Мой щенок - это смесь боксера и питбуля с намеком на шар-пея (у него очень морщинистое лицо) ... он самый маленький из стаи (7 месяцев), он делит наш дом с двумя женщинами собаки, они все исправлены. Он действительно единственный гиперактивный (даже в его возрасте больше, чем мои две другие собаки).
Мой вопрос:
Как я могу научить его не кусать воду? Проблема в том, что если он не кусает воду, он начинает кусать шланг, когда я тащу его.
Я пытался оставить его в доме, но он просто немного захныкает и желает, чтобы он был на улице, напутал шланг. Я пытался привязать его к поводку, привязанному к посту, пока я делаю свои вещи на улице, но у меня такая же реакция.
Так что я бы не возражал, если бы он знал, когда остановиться или нет, если я не позволю. Я смотрю, есть ли у кого-то метод обучения или психология, которые я могу использовать, чтобы попытаться исправить это поведение; Я успешно обучил его многим другим вещам, но шланг - это одна из тех вещей, которые просто выводят его из-под контроля.
Не моя собака, а пример того, что происходит:
Ответы:
Единственный способ справиться с этой проблемой, который я знаю, - это обусловленность.
К сожалению, эта тема слишком велика, чтобы полностью разобраться в ответе. Тем не менее, этот сайт является отличной ссылкой.
Основная идея состоит в том, чтобы научить собаку не реагировать на шланг при воздействии раздражителя, в данном случае разбрызгивать воду из шланга, а затем наказывать поведение, которое нежелательно, но поощрять поведение, которое желательно. То, что работает и не работает, часто зависит от собаки, и в идеале вы хотите использовать метод, который вызывает наименьшее количество стресса для вашей собаки.
Другим вариантом было бы использовать прогрессивное обучение подкреплению . На самом деле это всего лишь тип кондиционирования, но многие тренеры считают, что это тип менее стрессового кондиционирования, чем некоторые другие варианты.
Самое важное, что нужно помнить при обучении вашей собаки, это то, что вы не хотите становиться противником своей собаки. Если это станет соревнованием воли, ваши отношения с вашей собакой изменятся и могут стать нездоровыми. Вместо этого попытайтесь работать со своей собакой, чтобы держать вас и вашу собаку на одной стороне.
источник
Моя немецкая овчарка сделала бы это, и если бы я держал его внутри, он делал бы эту девичью высокую кору и постоянно бегал от задней двери к окну.
Итак, что я сделал, чтобы исправить это, я сказал ему лечь и остаться в месте, где он не мешает, пока я поливаю растения или поливаю его питомник. Затем, после того, как я закончу пользоваться шлангом, я распылю его в качестве награды за то, что остался там, где оставил его. Тихо жду с дороги, даже с очень интенсивным выражением лица.
Это дало ему понять, что игровое время наступило после того, как я закончил пользоваться шлангом, и он получит его, если будет просто терпеливо ждать.
источник
Моя собака стесняется и имеет проблемы с беспокойством .... но он любит шланг !!!!!! У меня есть спусковой крючок, и я тренировал его с ним. Когда он повинуется «сидеть», я позволяю ему погоняться за шлангом и сказать «возьми». Затем я сел и сел, потому что он, естественно, присел, глядя на шланг, он был вознагражден шлангом (говоря: «возьми его»). Следующим шагом было заставить его остаться. Я заставил его сесть и сесть, затем сказал остаться. Я бы раздавил шланг, и если бы он сломал свое пребывание, я бы немедленно его выключил. Если он подождет, пока я не скажу «возьми», он должен играть. Конечная игра заставляет его сидеть, садиться и оставаться, пока я поливаю сад, с временем игры по команде. Это был лучший метод обучения! Мы действительно связаны.
источник