Я всегда интересовался электронными схемами с 3-го класса, когда мы зажгли лампочку. Тогда я всегда хотел узнать больше и больше. Я учусь в старших классах, и сейчас у меня тупик. Кажется, все, что я строю, ломается сразу после того, как я заставляю его работать, и кажется, что ничего не работает правильно Я провожу так много времени, настраивая одну маленькую вещь просто ради неудачи снова и снова. Вся моя комната - просто куча сломанных вещей, которые сломались / никогда не могли добраться до работы. Я просто, казалось, достиг вершины. Я вижу небольшую, довольно простую электрическую цепь и доверяю им, что она работает, но я не понимаю, что происходит. Я получаю транзисторный усилитель, но когда я вижу кучу вместе, чтобы сделать схему, я не понимаю, и мой разум отключается. Я бы надеялся разработать свои собственные схемы из идей, но это я еще дальше. У меня есть куча книг, но они даже не помогают. Я действительно увлечен электронными схемами и понимаю, как все работает, но кажется, что мой мозг достиг предела, и я внезапно стал глупым и неспособным получить больше информации. Я провожу день за днем, работая над своими цепями, но мне кажется, что я копаю гранит ложкой.
Что мне следует делать с электроникой, чтобы подняться и расширить свои знания в области электротехники? Как я могу поддерживать свое вдохновение и не сдаваться (это действительно раздражает, если процент неудач составляет 99%).
Спасибо за любой совет, и я знаю, что этот вопрос будет закрыт, но я действительно отчаянно нуждаюсь в помощи.
Ответы:
Если возраст вашего профиля правильный, не волнуйтесь. Вы, вероятно, уже имеете преимущество перед остальными людьми вашего возраста, которым нравятся такие вещи.
Чтобы хорошо понять электронику, нужны теория, а также опыт. Оба из которых вам не хватает. Это не твоя вина, и, вероятно, ты пока мало что можешь с этим поделать. Но дайте ему время и поступите в университет, чтобы вы могли начать изучать теорию. Вы не можете знать всю теорию сейчас, потому что математика выше вашего уровня. Столько, сколько вы хотите сказать, что вы можете понять математику, вы не будете.
Что вы можете сделать сейчас, придерживайтесь того, что вы делаете. Маленькие цепи тут и там, и «подправляйте» их по своему усмотрению. Постарайтесь понять, почему «твик» сработал, и, возможно, этот сайт может вам чем-то помочь. Но когда вы начинаете вдаваться в усилители (мелкий сигнал), это может сбивать с толку, и математика, стоящая за ним, на самом деле просто алгебра (не сложно, но может сбивать с толку), и именно здесь приходит хорошее чувство интуиции, чтобы помочь поднять некоторые из запутанная математика и различные методы моделирования для определения входного и выходного сопротивления и т. д.
Вы еще молоды, и вам нужно многому научиться, и время - единственное, что может помочь вам понять.
Продолжай тинкерин, продолжай терпеть неудачу и продолжай пытаться
источник
Я думаю, что у каждого в каждой области должны быть моменты, которые напоминают то, что вы переживаете.
Ответ «учиться на своих ошибках».
Если вы создаете что-то, что позже не получается, определите почему. Вы выбрали неверное значение компонента? Вы использовали компонент низкого качества? Был ли холодный паяный шов?
Вы должны быть в состоянии взглянуть на свою прошлую работу и извлечь из нее уроки. Если вы не можете определить, что пошло не так, вы не можете надеяться узнать, как улучшить.
Односложная версия всего этого?
Опыт.
источник
Я начинаю свою первую работу в качестве инженера-электрика, и позвольте мне рассказать вам. Когда я был моложе (вашего возраста и даже старше), НИЧЕГО я не построил, работал. Меня подбодрили за идею, бросили что-нибудь вместе, и это не сработало бы. Когда вы станете старше, у вас будет доступ к большему (и лучшему!) Оборудованию, знающим людям вокруг вас и множеству ресурсов. Я был бы горд тем, насколько ты страстен, и поверь мне, Это окупится. Продолжайте подключаться, продолжайте строить и продолжайте мыслить масштабно!
источник
Не расстраивайтесь! Но поймите, есть большая разница между созданием вещей и разработкой вещей. Кривая обучения для строительства намного короче, чем для его проектирования. Это не редкость, чтобы быть расстроенным. Вы не можете ожидать полного понимания сложной схемы только потому, что вы создали и играли с меньшей версией. Есть много тонких аспектов в электронике, на понимание которых уходят годы, а на освоение - обычно на годы.
Вы находитесь в естественной точке цикла обучения, где создавать небольшие вещи, которые работают какое-то время, уже не весело. Вы готовы к следующему уровню. Создание чего-то грубого и прочного требует другого набора навыков. Приступить к разработке и созданию сложной и надежной электроники - еще более длительный процесс.
Не беспокойтесь, если вы чувствуете, что ваш мозг полон. Это не так, но вы, возможно, немного перегорели и нуждаетесь в помощи или перерыве, прежде чем перейти на «следующий уровень». Когда мы много часов работаем в лаборатории, у нас есть поговорка, что время прекращения - это когда вещи ломаются быстрее, чем мы можем их исправить. И по мере того, как вы продвигаетесь в своих навыках, вы обнаружите, что вещи, как правило, работают лучше и лучше в первый раз, когда вы их включаете, а лабораторные часы сокращаются.
Дай себе перерыв. Я уверен, что вы, вероятно, в 10 раз лучше, чем сверстники вашего возраста. Просто продолжайте в том же духе и не позволяйте этому получить вас слишком - если бы это было не сложно, все бы это делали.
источник