Объяснение SAT учителям естественных наук в средней школе

9

Я второкурсник средней школы, который интересуется информатикой. Я разработал классный алгоритм для #SAT, и я реализую и выполняю научный проект на нем. Моя консультант, которая является лучшим учителем естественных наук в моей школе, а также преподавателем AP Comp Sci, сказала мне, что она абсолютно не знает, о чем мой проект, и что мне нужно иметь возможность кратко объяснить ей, почему #SAT важно менее чем за 5 минут. Я сказал ей, что SAT сводится к #SAT, и попытался объяснить, почему SAT важен: я привел ей несколько примеров проблем NP, объяснил ей, как проблемы в NP сводятся к SAT, и объяснил, как с помощью двоичного поиска вы можете уменьшить некоторые проблемы оптимизации до SAT. , что позволяет складывать белки и делать мощные модели искусственного интеллекта. К сожалению, она меня совсем не поняла. Не могли бы вы дать мне несколько советов?

PS Мой консультант спросил меня, какие полезные проблемы сводятся к #SAT, но не сводятся к SAT (при условии, что некоторые проблемы в #P сложнее, чем у соответствующих им версий NP). Все, что я мог придумать, - это найти, сколько моделей для данного набора данных лучше, чем данная модель (при условии, что каждый параметр модели меньше заданного числа бит). Я искал другие в Интернете, но я не мог найти ничего, что я мог понять. Есть ли другие хорошие приложения?

Эллиот Гороховский
источник
2
Перманент (даже для матриц, чьи записи ограничены 0 или 1) является # P-полным, поэтому любые приложения перманента также являются приложениями вашего алгоритма, если эти приложения требуют, чтобы вы вычисляли (или приближали) перманент какой-то матрицы "на практике" (а не на бумаге).
Юваль Фильмус
Вы выбрали отличный теоретический проект, но не достаточно продвинутый / абстрактный для средней школы. очевидный вопрос, как вы узнали о важности #SAT самостоятельно? могут быть некоторые связки, например, с учебным планом AP CS через NP-полноту и т. д. Вы уже взяли этот класс? какой учебник он использует? если это хорошо, там будут некоторые связи с моим. Предлагаем зайти в Чат по информатике для получения дополнительных советов, там несколько студентов-аспирантов. и также приглашаю вас в салон красоты, чтобы обсудить это дальше.
ВЗН
Если бы мне пришлось объяснить это аудитории, не относящейся к CS / нематематике, я бы: (1) объяснил, в чем проблема (вы ожидаете определенный тип входных данных и вы хотите создать выход на основе этих входных данных), ( 2) объясните, что означает сложность задачи, (3) объясните проблемы SAT и #SAT, (4) заявите, что эти проблемы сложны, и (5) утверждают, что поиск более быстрых алгоритмов для задач в целом ценится высоко Достаточно того, что есть приз в миллион долларов, если вы можете быстро решить SAT. Я надеюсь, что это немного помогает, хотя и не полностью отвечает на ваши вопросы. Хорошего дня!
Майкл Вехар
Есть несколько проблем, перечисленных в Википедии (хотя вы, вероятно, уже видели это). Вот ссылка: en.wikipedia.org/wiki/Sharp-P
Майкл Вехар
1
@MichaelWehar Хотя, если бы вы могли быстро решить SAT, этот миллион долларов не стоил бы вам много!
Эллиот Гороховский

Ответы:

6

{0,1}

Ваша 5-минутная подача может пойти примерно так:

Статистическая механика является прекрасной и глубокой частью физики и химии, которая изучает, как возникающее поведение больших систем является результатом микроскопических физических законов, действующих на отдельные элементы. Это объясняет такие явления, как законы газов, намагниченность и переходы между различными фазами вещества. Статистическая механика тесно связана с теорией вероятностей, информатикой, исследованиями операций и наукой о данных.

Многие важные величины в статистической механике могут быть сформулированы как примеры #SAT. Таким образом, алгоритм для точного или приближенного решения #SAT может использоваться для прогнозирования физических и химических явлений.

Это может несколько преувеличивать ситуацию, но именно так идут продажи.

Юваль Фильмус
источник
1

Этот вопрос, кажется, смешивает немного SAT и #SAT в его формулировке. Да, они тесно связаны. #SAT просто определяется как класс сложности, связанный с подсчетом количества решений проблемы SAT и широко предположил, что он намного сложнее, но, возможно, это удивительно, но это не было доказано . #SAT даже не очень хорошо изучен в теории сложности на уровне колледжа, это скорее тема передовых теоретических исследований.

Один из способов мотивировать важность #SAT - это теорема Тоды, которая получила приз Геделя 1998 года за его глубокое значение. Из Википедии:

Таким образом, из теоремы Тоды следует, что для любой задачи в полиномиальной иерархии существует детерминистическая сводка Тьюринга за полиномиальное время к проблеме подсчета. [1]

Кроме того, поскольку SAT и #SAT даже не доказали, что они имеют разную сложность, можно обоснованно предположить, что понимание сложности #SAT может привести к некоторому пониманию проблемы P vs NP , которая содержит множество информации и мотивации .

ВЗН
источник
о P против NP см. также недавнюю книгу Fortnow Golden ticket, P / NP и поиск невозможного
vzn
Любое приложение SAT является приложением #SAT, я ищу приложения обоих.
Эллиот Гороховский
лол, тогда твой вопрос сильно отличается. Неполные проблемы NP имеют чрезвычайно широкое применение, и это широко задокументировано. см. книгу Fortnows или, например, теорию полноты NP Гэри / Джонсона . и, между прочим, если учитель AP CS не знает, какова полнота NP, то он / она должен быть уволен.
ВЗН
Что ж, дети, посещающие занятия, даже не понимают простых понятий, таких как бинарный поиск, поэтому, если бы она знала об этом, это все равно было бы потрачено впустую на уши учеников.
Эллиот Гороховский
Кроме того, вы можете объяснить, почему трудно доказать теорему Тоды? Потому что, поскольку каждая проблема в NP сводится к SAT, который тривиально сводится к #SAT. Какие проблемы у PH, которых нет у NP? Извините, я научил себя всему из Википедии, поэтому у меня тонна дыр в моих знаниях.
Эллиот Гороховский